-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DOLCE_AND_ME

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Kritika-LiRu- АвКи_дЛя_Вас spannend_TH_Geschichte Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 1165
Написано: 3439


всем привет...

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:27 + в цитатник
ну что могу написать...что мне очень плохо...чувствую себя вообще никчёмным человеком!!!Никому не нужной! Так хреново на душе...тебя кидают самые для тебя близкие люди...вот так ни с того ни с сего...вот раз и всё..перестают писать и вообще не отвечают потом...удаляют из друзей...без причины...даже жить не хочется...неужели я такая ужасная?!

Кстати посмотрела фильм "сумерки" этот фильм офигенный!!!! Советую всем посмотреть! Это положительный момент в моей жизни)

Понравилось: 33 пользователям

KapriZa13   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:31 (ссылка)
С возвращением ласточка! Не думай о себе плохо, а то попе получишь)))
Улыбнись! Ты хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:33 (ссылка)
KapriZa13, спасибки,да я не знаю...даже плакать хочу,от этого...я общалась с девчёнкой почти 3 года по инету...я её спасла...мы каждый день общались...а щас она не отвечает совсем...она стала для меня понастоящему дорогой подругой
Ответить С цитатой В цитатник
The_girl_of_fate   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:40 (ссылка)
эй, не думай так!! знаешь, меня вчера подруга вот так тупо вз\ла и удалилаа из друзей... причина мизерная.. вывод? какая она на хрен тогда подруга?.. смотри на жизнь немного проще - будет легче ;)
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:42 (ссылка)
The_girl_of_fate, а тут вообще повода нет...я просто такой человек что всегда всё близко к сердцу принимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
--BillS_Soul   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:47 (ссылка)
Неправда ты не ужасная))
Извини меня пожалуйста зай что так долго не заходила были с инетом проблемы))
И не куда я тебя не удалю=*
Ответить С цитатой В цитатник
--BillS_Soul   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:48 (ссылка)
Люблю,люблю,люблю =*****
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:49 (ссылка)
спасибо IcH_lIeBe_BiLl ) да ничего) я как видишь сама тут не частый гость))
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:51 (ссылка)
--IcH_lIeBe_BiLl, и я тебя тоже
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:54 (ссылка)
Marina-1, да нет не от этого))) у меня всё нормально с головой))) Жить не хочется от того что за последнее время я разочаровалась во многих дорогих и любимых мне людях...и этот процесс не останавливается...да и жизнь у меня не сладкая,ничего хорошего не происходит,вот от этого и жить не охота...
Ответить С цитатой В цитатник
The_girl_of_fate   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 22:03 (ссылка)
DOLCE_AND_ME, я тож раньше такой была... жизнь измениться заставила))
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 11:37 (ссылка)
The_girl_of_fate, да полюбому менятся надо!! Становится сжёще надо)
Ответить С цитатой В цитатник
A_S_S_A   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:19 (ссылка)
приветик)))
с возвращением))
что-то тебя действительно долго не было))

раз кинули, значит нехрена не были близкими...в любом случае растраиваться из-за таких вот людей не стоит!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:40 (ссылка)
A_S_S_A, знаешь...ты права))) Я уже всё,живу и радуюсь жизни,назло всем!!!! Спасибо большое))) да просто времени нет заходить)
Ответить С цитатой В цитатник
A_S_S_A   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:48 (ссылка)
DOLCE_AND_ME, ну и отлично)))
сейчас у всех дел по горло....
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:55 (ссылка)
A_S_S_A, да у меня в конце марта,выпускные и вступительные экзамены! А в апреле в суд на практику)
Ответить С цитатой В цитатник
A_S_S_A   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 15:01 (ссылка)
DOLCE_AND_ME,
а ты на каком факультете учишься???
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 18:15 (ссылка)
A_S_S_A, математики и внешнеэкономических связей
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:18 (ссылка)
ну не надо так саму себя опускать... хотя... я сам совсем недавно избавился от комплекса неполноценности))
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 23:40 (ссылка)
Emocore_Lady, да всё я уже исправилась!!! я вообще хорошая))) но спасибо за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
KapriZa13   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 11:11 (ссылка)
Ты куда потерялась?
Ответить С цитатой В цитатник
_Aleksa_Schwarz_   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 20:13 (ссылка)
фильм действительно клёвый.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 04:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
yaroslava81   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 11:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
J_Alex_S   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 22:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 07:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
zhenyakibets   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 06:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2018 г. 22:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку