-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DoKKy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) слова_и_их_мотив _Icons-from-me_ album_of_happiness TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 16
Комментариев: 35
Написано: 130


Без заголовка

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:10 + в цитатник
Дарофки ПЧелки и просто мои гости=) Вот решила написать один осознаный пост и рассказать вам о своих делах=) У меня все СуперВ школе все было просто и незаурядно=) Отдыхали. Уроки тихо закончились и придя домой я воздала должное куриному супчику и Клубу=)) А потом села заниматься уроками *в этом деле конечно была замешана аська и мобила, но я старалась не отвлекаться на уроки* А вообще я сеня шла по лестнице пешком, устала запыхалась пока поднялась аж на 13 этаж!!! По дороге меня нагнал дедушка и убежал вперед, что-то бормоча про сраную зарядку=) Воть. А сейчас мне надо бы пойти и помочь маме, которая меня зовет. Так что всем ЧмаФФ=)
А как ваши делишки?

8209449_ziza (400x300, 34Kb)

Greta_Prague   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:16 (ссылка)
у мя всё норм.
я вечно уроки делаю одновременно сидя в инете)
Ответить С цитатой В цитатник
DoKKy   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:01 (ссылка)
Whisper_Of_Silence, и это куль=)
Ответить С цитатой В цитатник
FatefuLPrincess   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Я мя тож всё норм.Прям меня позитиффом зарядила от своей записи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Brightside   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:29 (ссылка)
а я вообще задание не делаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку