-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dOKiM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 363
Комментариев: 896
Написано: 2495


Загадочная история Бенджамина Баттона

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 17:40 + в цитатник
poster981_1 (332x500, 92Kb)

В основу фильма "Загадочная история Бенджамина Баттона" была положена новелла Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда, рассказывающая о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, после чего начал… молодеть. Автор написал свое творение после того, как его вдохновила цитата Марка Твена: "… жизнь была бы куда лучше, если бы мы рождались в возрасте 80-ти лет и постепенно приближались к своему восемнадцатилетию".

Уже много было сказано об этом фильме, мне же больше всего понравилось огромное множество цитат из этого фильма.

Когда у меня появится диск с этим фильмом, я обязательно дополню цитатник одной из фраз из фильма, моей любимой, так как сейчас я не помню ее наизусть, а пока:

  • Мне особо нечего оставить — несколько вещей и почти никакой суммы денег. Я покину этот мир так же, как и пришел в него — в одиночестве и пустоте. Все, что у меня есть — это моя история, которую я и записываю сейчас, пока еще помню.
  • Большую часть времени ты будешь один. Так оно и есть, когда ты не такой, как большинство. Но я открою тебе секрет: толстые люди, худые, высокие, белые — тоже так же одиноки, как и мы, только их это пугает до смерти.
  • Никогда не позволяй никому говорить тебе что-либо другое! Ты рожден для того, для чего рожден, а я рожден для того, чтобы быть чертовым художником!
  • Бенджамин, нам суждено терять тех, кого мы любим, а иначе откуда нам знать, что они так важны для нас?
  • Не трать времени на раздумья о том, как вкусны сыр и вино, потому что на самом деле они заурядны. А вот икра и водка… вот что на самом деле чудесно.
  • Движения, они как слова, а слова, словно любовь…
  • Чего бы это не стоило — никогда не поздно, или, в моем случае — никогда не рано, — стать тем, кем ты хочешь стать. Временных рамок нет, можешь начать, когда угодно. Можешь измениться или остаться прежним — правил не существует. И из плохого можно сделать что-то хорошее. Надеюсь, у тебя все будет хорошо. Надеюсь, ты увидишь то, что удивит тебя, почувствуешь то, что никогда раньше не чувствовала, познакомишься с людьми с другим мировоззрением. Надеюсь, ты проживешь жизнь, которой сможешь гордиться.
  • Некоторые люди родились, чтобы сидеть у реки, некоторых людей бьет молния, некоторые люди живут музыкой, некоторые люди плавают, некоторые люди знают все о пуговицах, некоторые люди знают Шекспира, некоторые - матери, а некоторые танцуют...
  • Наши жизни определяются возможностями. Даже теми, которые мы упускаем…

Такого великолепного по сюжету, по игре актеров, по сценарию, по гриму и по прочему прочему фильма я еще не смотрел никогда!

Всем советую!

 


В колонках играет - the Killers
Рубрики:  я тебя люблю!!!
воспоминания
кино / cinema
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку