-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dOKiM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 363
Комментариев: 896
Написано: 2495


вотъ!

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 17:10 + в цитатник
Цитата сообщения Enigma_para_ti //Prosto



Восхищаюсь парами, у которых "взрослые отношения". У которых нет скачков от "просто дух захватывает" до "хуже некуда". У которых все стабильно и прочно. У которых нет желания доказывать друг перед другом, кто чего достоин.

Возможно, дело в возрасте. Моя подруга встречается с молодым человеком, который старшее ее на пару лет. Кажется, мало, а на самом деле сейчас такой возраст, что разница даже в год заметна. Не без исключений, конечно. У них крепкая (ттт) любовь, прекрасные отношения, уверенность в завтрашнем дне. Ее мальчик уже не в том возрасте, чтобы бегать за кем-то, иметь туеву кучу поклонниц и переписываться с кем-то в контакте для самоутверждения. Он, прежде всего, ее Мужчина, а она для него - единственная Женщина. Тчк.

Моя проблема в том, что у меня комплекс неполноценности, не иначе. Вчера своей общительностью я нашла приключений на свою задницу. Я не изменяю и даже не имею таких мыслей, но у меня всегда в запасе ни один мальчик, который сделает мне комплимент или подарит шоколадку. В какой-то степени они нужны мне, чтобы чувствовать себя все еще "в форме". Просто толпа, не представляющая личного интереса. Если помните, такие штуки проделывала Скарлетт в "Унесенных ветром": свое есть и чужое под себя подгребем. (от этого кстати у меня не всегда складываются отношения с женским полом, ну да ладно, не о том речь).

Еще моя проблема в том, что я сверхэмоциональна. Я быстро дохожу до эмоционального пика, но быть на волне эйфории долго не получается. Неделю, две мы не можем оторваться друг от друга, чувства - через край, но потом - спад, апатия, размолвки, миллион "почему?" и "ты меня не понимаешь". Потом все постепенно стабилизируется, и мы снова выходим на пик. Все происходит так быстро - если встретившись мы самые влюбленные друг в друга, то одно слово - и мы смотрим друг на друга волком.

Вот это я отношу к неопытности и возрасту. Еще нет зрелости, выдержки, мудрости в словах и поступках.

Этому нужно учиться. Главное, вдвоем. И тогда все получится.

Рубрики:  что я стою на самом деле или как не потеряться в м
цитаты / интересно / или просто так

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку