-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doited_Diva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Private_thoughts Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей: 102
Комментариев: 593
Написано: 1046


Раскрыться / Честный вторник

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 16:24 + в цитатник
В колонках играет - Adam Lambert - Sure Fire Winners

Порой я задумываюсь над тем что не могу раскрыться по настоящему, я боюсь только действительно сильные личности могут это сделать. Ведь все по разному раскрываются, кто то в творчестве, музыке, кто то носит кажущуюся всем нелепой одежду но все эти люди идут против окружающих отстаивая своё право на любовь к самим себе, какой бы она не была.

Да в большинстве аспектов мнение окружающих мало меня заботит, это касается моей фигуры например, или одежды, но тут не до конца... я всё же чувствую скованность, никто не примет на работу человека в том виде в котором я хочу быть например, никто не будет задумываться над тем что у меня есть знания в голове я быстро обучаюсь и вообще имею кучу хороших качеств которые могли бы быть полезны работодателю, от просто посмотрит на меня и скажет что человек в такой одежде не впишется в концепцию внешнего вида его фирмы. И клиенты, тоже не будут доверять кому то с ободком из мармеладок на голове. Все мы порой мыслим так узко...

Ввожу честный вторник, и пусть будет сложно и обидно терять знакомых, но... ведь всегда можно промолчать.


Странный на первый взгляд документ, но зато какой честный! :))

Рубрики:  life
Другое...

Ameli_Min   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 16:47 (ссылка)
да:)))я бы тоже хотела уйти в очередной отпуск по такой причине...
Ответить С цитатой В цитатник
boat_in_the_river   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 17:41 (ссылка)
а я тоже хотела бы иногда раскрыться.... но не всегда получается
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 18:26 (ссылка)
мое_кривое_зеркало, Да причина для отпуска действительно важная и честная, я бы тоже не отказалась покататься :) Но вот сам отпуск мне не светит пока, я нигде не работаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 18:27 (ссылка)
desert_love, Вот в этом то и загвоздка, всё равно есть какие то рамки. На учёбе, работе, да даже в клуб иногда не сходишь так как хочется. Надеюсь что у тебя это всё таки получится :)
Ответить С цитатой В цитатник
boat_in_the_river   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 19:28 (ссылка)
Doited_Diva, а еще раскрываться надо правильным людям)
Ответить С цитатой В цитатник
persikova   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 22:57 (ссылка)
так ты научись людей уважать тебя насмотря как ты одета и что делаеь, поставь себя таким образом, чтобы в тебе ценили то, чего бы тебе хотелось
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 18:14 (ссылка)
persikova, Да дело ведь не в уважении, меня я думаю и так уважают люди с которыми я общаюсь. Я говорила о восприятии, о том что всё равно встречают по одёжке, а в этом плане многие мыслят очень узко сразу навешивая на тебя ярлыки типа: "Взбалмошная", "Странная", и т.п.Да и в основном я задела в своём посте тему работы, а работодатели в принципе не задумываются об уважении к тем кто будет работать на них, здесь главное производительность и выполнение задач.
Ответить С цитатой В цитатник
невыносимая_твоя   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 19:29 (ссылка)
увы, люди всегда встречают по одежке... и тут же тебя проводят. и с%*ть они хотели на то, какими знаниями и умственными способностями ты обладаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 16:25 (ссылка)
невыносимая_твоя, Точно точно. И наверное с этим ничего не поделаешь. Обидно только что в большинстве случаев тебе даже не дают шанса показать что у тебя внутри.
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 16:25 (ссылка)
desert_love, Полностью согласна :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку