-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doited_Diva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Private_thoughts Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей: 102
Комментариев: 593
Написано: 1046


День странных мечтаний.

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 17:52 + в цитатник
У меня сегодня день странных мечтаний. Я занималась уборкой, объелась мороженого, и самое приятное смотрела с сестрой мультики Диснеевского "Геркулеса" и "Красавицу и Чудовище" это вообще мой любимый мультик, какой же он... невероятный, такой светлый что глаза слезятся, и возвращаться в реальность становится очень больно. Я бы всегда жила в этой сказке. Ещё смотрели "Гарри Поттер и кубок огня", хотя его случайно посмотрели, я просто не знала что это за касета и решила проверить, отлично посмеялись с сестрой, Гарри Поттер вообще наша любимая книга, и фильмы нам очень нравятся и фан-фики :)
У меня появилось стойкое ощущение что я не хочу видеть кого то кроме своей семьи, ну или может кого то нового... все даже хорошие друзья стали людьми с которыми нет желания общаться. Но вот учёбу никто не отменял. Ко всему прочему на первое сентября я припрусь с одним железным штырьком вместо зуба, и с одним почти отсутствующим зубом. Прелесть просто, хотя это в последнее время мало меня волнует.

persikova   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 18:54 (ссылка)
боже,мне тоже нужно к стоматологу, у меня такой пиздец
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 19:48 (ссылка)
persikova, Давай не откладывай! А то я вот тоже откладывала, теперь 4 зуба только вставлять :( Хотя они у меня в принципе все плохие, слабенькие ломаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Ameli_Min   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:05 (ссылка)
ох,девочки...давайте не будем про зубы!!!!
это не просто больная тема.... это смертельная тема.... особенно,если учесть цены....
а я на днях тоже ГП смотрела:)))эти выходные вообще получились очень киношными:) Война миров,Город Грехов,Сайлент Хилл:) не очень романтично,зато мои любимые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:10 (ссылка)
мое_кривое_зеркало, Да цены кусаются побольнее зубов! :( Но что поделаешь не могу я ходить без тех зубов что на самом виду.
Ахаха я в эти выходные тоже смотрела Сайлент Хилл и Город Грехов :)) Правда и то и другое в первый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Ameli_Min   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:20 (ссылка)
Doited_Diva а я как представлю,что 4 металлокерамики...по 2400 за штуку....ууууу.....даже не рыдать,а выть хочется...

ооо:)Сайлент Хилл это вообще мой фанатизм:) я в игры играла,вторая часть вообще запала:) фильм уже миллион раз посмотрела,но все же я бы сняла чуть по-другому)хотя,мне кажется,по игре все-таки сложнее снимать,чем по книге:) а Город Грехов - это Родригес:) еще один режиссерский фан:) Тарантино и Родригес)))два психа)))создающих шикарные хорроры))
Ответить С цитатой В цитатник
невыносимая_твоя   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 10:11 (ссылка)
фуф, я недавно проверяла зубки, все в норме, ттт.
диснеевские мультики, старые, вообще самые мои любимые... король лев, геркулес, аррр...
еще люблю такое старьё, как ну погоди, том и джери, простоквашино )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку