-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doited_Diva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Private_thoughts Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей: 102
Комментариев: 593
Написано: 1046


Как и планировалось.

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 16:10 + в цитатник

Ну в общем то всё так как и планировалось :)

Ждите в гости! :)

Наконец-то выбралась с мамой погулять, кажется недели 2 её не видела. Удалила кучу "друзей" из контакта, скоро займусь и дневником. На самом деле мне может и не хотелось бы терять ПЧ, но и получать на почту письма о том что кто то с кем я обсолютно не общаюсь написал пост, утомляет немного, особенно чистить ящик. Одно я могу сказать точно, все кто комментирует меня, а соответственно все кого комментирую я, 100% никуда от меня не денутся :)

Кстати, я заметила что за время моего отсутствия у меня появились новые читатели, очень прошу их отписаться :) ну если им это интересно, давайте знакомиться наконец :)

Ну и в общих чертах о жизни... всё у меня как то рухнуло, точнее пошло на самотёк, мимо меня. Исправлением этого и занимаюсь. Стараюсь пока не общаться ни с кем в реальной жизни.

Ах, папа недавно подарил мне классическое платье от Karen Millen, потом обязательно скину фотографии :)

Сегодня меня не хватило на какие то глабальные покупки, так что мы с мамой просто купили парочку милых фигулек :)

1) Косметичка, хотя нет это штучка с кармашками которую на стену вешают, хотя она и как косметичка складывается.

2) Крем для ног с мёдом и аллантоином смягчающий. Крем для рук и ногтей витаминный с оливковым маслом и витамином Е. Говорят очень хорошие штучки, буду испробывать :)

3) Тянучка для волос, для укладки в любом стиле. Производство Великобритания. Забавная вещь, я такой ещё не пользовалась.

4)Кондиционер защита и выпрямление волос. Производство то же что и у тянучки. Странная на самом деле штука, я ещё не видела что бы кондиционар не вылазил из баночки даже если побить его об руку, не знаю даже как я буду его выколупывать.

5) Шампунь Детокс.

6) Ремень в общем то это и так ясно :)

Рубрики:  life

VeraVeraVera   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 18:29 (ссылка)
хорошие покупки)))
Ответить С цитатой В цитатник
noname_cloud   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 18:46 (ссылка)
с обновками!)
п.с. ненавижу чистить ящик от этих оповещений=/
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 20:28 (ссылка)
VeraVeraVera, Спасибо :) Мне тоже многое нравиться, особенно то что можно будет поэкспериментировать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 20:29 (ссылка)
noname_cloud, Спасибо :) Да это раздражает немного, хотя... совсем не немного :) Но зато это помогает точно знать что твои друзья что то написали :)
Ответить С цитатой В цитатник
moe_nebo   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 21:31 (ссылка)
ремень хорош.
а от оповещений можно спокойно избавиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 21:36 (ссылка)
moe_nebo, Спасибо :)
Это да, но дело муторное. Да и к чему это вообще, я ведь ну просто не читаю дневники тех людей, у меня нет времени на это, ну в том смысле что для меня безусловно приоритетными будут те с кем я общаюсь, а люди потом удаляются и приписывают не самые приятные фразы в личку :)
Ответить С цитатой В цитатник
persikova   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 22:44 (ссылка)
вот я всегда на эти мелочевки спускаю все деньги)
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 08:10 (ссылка)
persikova, Да на эту мелочь действительно уходит много денег :( Но зато какая она приятная :))
Ответить С цитатой В цитатник
Uskas   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 04:41 (ссылка)
крем для ног просто замечательный,пользовалась им,а теперь не могу вспомнить где купила(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку