-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doited_Diva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Private_thoughts Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей: 102
Комментариев: 593
Написано: 1046


Неделя выходного дня.

Суббота, 28 Августа 2010 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - Jeffree Star - Lollipop Luxury

Зачем я это делаю? Зачем я ОПЯТЬ делаю ЭТО!? 

Я не хорошая девочка, да так и есть. И всё что окружает меня, делает это только потому что когда то я этого захотела, или пустила всё на самотёк.

Я никак не могу отпустить прошлое, и всё бы хорошо но я кажется не хочу этого, или просто недостаточно сильно хочу.


*******************************************************

У меня неделя выходного дня, я поставлю всё на свои места, завтра схожу по магазинам и обязательно побываю у ВСЕХ своих ПЧ! :)) 

Я всё исправлю, поверну всё в нужную мне сторону...

Рубрики:  life
Другое...

Ameli_Min   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 21:02 (ссылка)
конечно,все будет хорошо:)и обязательно так,как хочешь ты сама:)
честно,я даже соскучилась уже без тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 21:30 (ссылка)
мое_кривое_зеркало, Привет сладенькая :* :) Я уже тоже очень по тебе соскучилась
Эх, я тоже надеюсь на это, первые шаги уже сделаны :)
Ответить С цитатой В цитатник
boat_in_the_river   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 21:47 (ссылка)
извеняюсь, что мой комментарий может быть не к месту,
но не могу не сказать про того чувака который тоже позирует :DDDD (наверху на фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:18 (ссылка)
desert_love, Ну почему же, к месту :) Да парень там действительно был забавный, пьяненький... просто жесть :) Мы потом и с ним тоже позировали :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабсик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 17:07 (ссылка)
а прошлое всегда трудно отпустить, должен пройти некий отрезок времени, чтобы подзабыть о прошлом
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 20:26 (ссылка)
Бабсик, Да в том то и дело что с момента как моё прошлое таковым стало, прошло года два уже... и вот я то пытаюсь забыть, то вернуть хоть что то. Пару раз получалось, разочаровывалась и опять пыталась забыть...
Ответить С цитатой В цитатник
Бабсик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 20:28 (ссылка)
Doited_Diva, значит надо перестать пытаться вернуть назад
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 20:34 (ссылка)
Бабсик, Да я вот тоже об этом задумываюсь частенько, сейчас стараюсь обрезать все контакты с бывшими друзьями, только это сложно сделать если твоя бывшая лучшая подруга например, живёт в соседнем подъезде. А шарахаться от неё ниже моего достоинства. Надеюсь придумаю что нибудь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку