-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doited_Diva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Private_thoughts Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей: 102
Комментариев: 593
Написано: 1046


Кувырком.

Четверг, 19 Августа 2010 г. 17:38 + в цитатник

У меня всё просто кувырком... интернет не работает весь день практически, я всё никак не могу дойти до института и сказать о том что я заплатила за обучение, ко всему прочему я сломала зуб и с понедельника буду ставить новый, точнее два :( Врачь принял меня за истеричку и пообещал сделать всё покрасивее, покачественние и побыстрее, а так же постараться написать в бухгалтерию так что бы всё подешевле получилось :) В субботу мне ещё нужно присутствовать на "приёме" у родственников, у кого-то там день рождения, а я должна появиться там при параде.

Очень соскучилась по вам :) Как только появиться возможность обязательно забегу, не теряйте меня только :)


Рубрики:  life

-Чужая_ЛожЪ-   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 17:47 (ссылка)
не теряйся :* пусть все налаживается
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 17:48 (ссылка)
-Чужая_ЛожЪ-, Я очень сильно постараюсь :) Спасибо, мне бы этого тоже хотелось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабсик   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 18:23 (ссылка)
а как ты зуб сломала-то?(
Ответить С цитатой В цитатник
невыносимая_твоя   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 00:17 (ссылка)
я помню моя мама в 2008 году сломала себе зуб передний... косточкой апельсина. 2 дня молчала ;D я красила гуашью черной себе зуб и издевалась над ней. :))

появляйся почаще.
Ответить С цитатой В цитатник
невыносимая_твоя   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 00:17 (ссылка)
я помню моя мама в 2008 году сломала себе зуб передний... косточкой апельсина. 2 дня молчала ;D я красила гуашью черной себе зуб и издевалась над ней. :))

появляйся почаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 16:57 (ссылка)
Бабсик, Да я если честно и сама не поняла... они у меня очень слабенькие, первый свой я сломала семечкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 16:59 (ссылка)
невыносимая_твоя, Я себе тоже передний ломала, лет в 14 наверное, тогда мне пришлось недели полторы ходить с закрытым ртом, но тогда было лето, а сейчас мне нужно устраиваться на работу и ходить на лекции, я не могу появиться где то без двух зубов! :( Какая ты... :)
Я буду стараться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку