-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doited_Diva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Private_thoughts Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей: 102
Комментариев: 593
Написано: 1046


Опять теряюсь / Зелёный

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 05:28 + в цитатник

Всем привет :)

Я опять теряюсь :( Интернет барахлит жутко просто! :(

У меня в принципе всё нормально :) День рождения я в этом году даже отмечала, правда ночью 13 числа, теперь в некоторых местах нашего города мне лучше не появляться ещё месяц точно :)

Сашка подарила мне медведя :) Теперь у меня есть первый медведь, как не странно мне дарили кого угодно но не его... у меня целые стада овец были, обезьяны, утки, мыши и динозавры, а медведь только в 19 появился :)

*********************************************************

14.08.2010. Ходила на фестиваль "Зелёный" его проводит наша красноярская программа "Детали". Забавное было мероприятие :) Там в общем ну как день здоровья какой то, велосипеды и ролики на прокат, приехали парни и девушки которые занимаются капуэйро, можно было купить воздушного змея и эти деньги пошли бы в помощь детям, можно было напечатать всё что хочешь на чём хочешь, и приобрести резное стекло, так же там были забавные индейцы с курицей, можно было купить собачку или кошечку, поиграть в гигантский твистер, побывать на психологическом тренинге на раскрепощение, поиграть на барабанах, получить автографы популярных людей нашего города, и естественно меня больше всего привлекла возможность приобрести авторские украшения ручной работы :)

Вот собственно и мои приобретения :)

А это с самого фестиваля :)



***********************************************************

Я вижу что у меня появились новые читатели :) Очень рада :) Но у меня большая просьба - отпишитесь пожалуйста, что бы я вас точно запомнила :)

Рубрики:  life

Ameli_Min   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 12:06 (ссылка)
здорово:) тебе идет индейская одежда))))
в те времена ты была бы настоящей Покахонтас))) за тебя снимали бы скальпы с врагов:))))и т.д.))))
симпатичные украшения)))даже очень))а медведь вообще,нет слов)у меня есть похожий,только сиреневый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 13:02 (ссылка)
мое_кривое_зеркало, О спасибо :)) Это всё какой то рыжий парень виноват, он нацепил на меня всё что только можно было :)
Да украшения мне тоже понравились, к тому же приятно осознавать что он не поставлены на конвейерный поток и их не много :)
Медведь... я с ним сплю сейчас, а днём его сестра мучает :) То разденет то оденет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 20:11ссылка
Doited_Diva к тому же приятно осознавать себя одной из немногих обладательницей такой красоты))))вы нашли друг друга))
невыносимая_твоя   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 17:44 (ссылка)
ты такая красивенькая:)) :**
приобретения просто превосходны. особенно мне понравились сережки.
мишка тедди... уии... кЛасота ))
Ответить С цитатой В цитатник
Doited_Diva   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 17:47 (ссылка)
невыносимая_твоя, Спасибо солнце
На счёт серёжек я сомневалась сильно, но они хорошо смотрятся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку