-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doited_Diva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Private_thoughts Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей: 102
Комментариев: 593
Написано: 1046


С пыхом! :)

Вторник, 27 Июля 2010 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения Я_твой_самый_страшный_сон ...010...

Нет нет не так, с пыхом. Нужно с пыхом...
Последние три дня у меня всё с пыхом! :)) Аеее! Музыка раздирает барабанные перепонки а я дёргаюсь в такт, ты сидишь на диване и пьёшь голый ром, голый в честь голого Стаса. Кира уже не может двигаться нормально, после того что мы отмочили двадцатью минутами раньше.
Я уже ищу туфли на лето и просвещаюсь новой религией. У меня всё так, как я давно мечтала, я исправила все ошибки, помирилась со всеми кого незаслуженно обидела, и приобрела новых друзей, правильно говорят: "люби врагов своих, вдруг друзья окажутся мразями."
Моя новая философия открывает мне всё новые новые возможности в жизни, я меняюсь не ломая себя.
Но всё это конечно слишком умно... сейчас в моей голове всякая чушь, я вспоминаю всех кто сделал мне плохо посылаю их на хуй. Кто бы знал как это сладко. Я посылаю на хуй Ри, Лену, тётю из столовой, кондуктора из автобуса 79 маршрута, Любу, Машу, Толю, Сашу... я посылаю всех их на хуй и радуюсь, если вам нечем заняться и у вас хреновое настроение начните писать список всяких гандонов и после каждого нового урода пишите: "А пошёл ты на хуй ебаный мудак! " А перед этим покурите чая... хотя это не обязательно, так просто веселее :))
И не отчаивайтесь! Продолжайте верить в то что это типа вы управляете своей жизнью, обстоятельствами, временем, да и вообще вы практически БОГ и корона вам не жмёт, продолжайте думать что вы лучше всех и все любят вас и хотят, что у вас будет круто, и что вы возможно даже поумнеете годам к 50 например. Продолжайте думать что вы кому то нужны навсегда, ну кроме мамы с папой, продолжайте считать что вы измените мир в лучшую сторону, потому что такое дерьмо как вы может сделать только это.




..........................................................................
Прочитав всё написанное мной, я поняла что если бы у меня была возможность то я бы процитировала это в своём дневнике, но так как это уже мой дневник и мои мысли я просто перечитаю всё написанное ещё раз. Не бойтесь любить себя ! :)


Рубрики:  Love

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку