-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doited_Diva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Private_thoughts Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей: 102
Комментариев: 593
Написано: 1046


Влюблена

Вторник, 27 Июля 2010 г. 21:13 + в цитатник
Цитата сообщения Фея-мечта_гея Влюблена

Настроение сейчас - пьяное

- Все болеют. Почему?
- Потому что - осень. А мы одетые не по погоде, влюбленные в лето.(с)

Раньше я была влюблена в осень, она приносила мне невероятное спокойствие и умиротворение, эта осень разбила всех по парам, а меня просто разбила. не было в ней очарования и счастья, проблемы дома, проблемы с подругой, проблемы с нервной системой и душой. Я хочу влюбиться в лето, ну оно напоминает мне о том что я ещё живу, что время не остановилось, что я ещё могу делать то что хочу.
Сейчас всё стоит на месте, на улице -18 а у меня в душе - 40, точно никуда не пойду сегодня, хотя нет пойду, куплю чего нибудь выпить и проведу вечер с пользой.
Пожалуй теперь я влюблена не в осень или лето, а в то что позволяет мне почувствовать суррогат счастья, для меня уже не мало.

 (200x267, 12Kb)
Рубрики:  Другое...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку