ууух.....

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 11:06 + в цитатник
Чёт я устал...)))Бывает у вас такое?!Вот живёте, работаете, любимым делом занимаетесь, учитесь, что-то мутите ещё...и что-то как-то устаёте...)))?!?!?
Вот...а я что-то устал...
 
ПЫСЫ(Простите меня)))Я буду, буду чаще появляться сдесь...)
Метки:  

Alexa1564   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:21 (ссылка)
ну...у всех так...я думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nasty   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 23:05 (ссылка)
Ты хоть занимаешься любимым делом..
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:12 (ссылка)
Lady_Nasty,
ну...эт то да....но хз)))
Ответить С цитатой В цитатник
zloisan40   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 02:17 (ссылка)
Доги бэк ту лиру?! О.о пздц)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nasty   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:03 (ссылка)
Dogi-df,ты неясно выражаешь мысль)"да,но хз" :D
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛкиНапАдАюТЬ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:23 (ссылка)
устал)))так и надо лето ведь скоро))вот и отдахнёшь))
Ответить С цитатой В цитатник
наталиия   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 22:11 (ссылка)
я бывает даже устаю от нечего делать.Ничего не делаешь и устаёшь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку