ПАРАМ ПАМ ПАМ!!!)))

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:58 + в цитатник
Эээммм....еле вспомнил, как тут, что нажимать и писать...)))
И вот....я не писал ровно с 31 декабря...крууууууутооо...)))
Уж простите, буду исправляться и надеюсь повляться тут чаще, т.к. в жизни появилось много чего нового и интересного)))
И так:
1. Я работаю в Funky S3T...
2. У меня появилась девушка с которой я уже 3 месяца и очень сильно её люблю...Зовут её Маша...
3.И вот, да.....урааааа.............я работаю совместно с группой Объектив над новым альбомом, запись его идёт не, как обычно-дома, а всё на много круче, МЫ ПИШЕМСЯ НА ИЗВЕСТНОЙ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ RAP CITY RECORDS.
Надеемся привлеч на альбом таких известных исполнителей, как: Чек, Домино, Джино, Марсель и других...
4.С учебой вроде всё в поряде полном...
5.Я вас всех давно не видел, не слышал и это плохо...давайте ка исправлять положение...)))
А сейчас, пара новых фоток...


 (186x698, 24Kb)
Метки:  

Alexa1564   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:05 (ссылка)
ну ты крут)))) ждём нового альбома)
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:30 (ссылка)
Alexa1564,
ждите...это будит круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexa1564   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:37 (ссылка)
Dogi-df, надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
PanicBaby   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:49 (ссылка)
девушка симпотяжка, а то что уже 3 месяца вместе.... - слава богу!!!! наконец!!!!!!!!!!!!!!! xDDD
удачи в записи нового альбома, чтоб все было чики пики!))))
тьмок!
Ответить С цитатой В цитатник
__Catallaxy__   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
оооо я как вспомню презентацию Funky S3T в Жаре)))) эти 2 слова прочно врезались в мозг))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку