Итоги 2007 года

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - 6.0 MixTape
Настроение сейчас - Новогоднее


И так...пожалуй настало время подвести итоги 2007 года...
Что же произошло хорошего или плохого, глобального и малозначимого...
Я поступил в институт, хорошо достаточно там учился...
К концу семестра я сдал почти все зачёты, но остались и долги, а, что ж поделать...похер)))
Познакомился в инсте с кучей шикарных людей, что для меня стали близки!!!
Иришка, Каринка, КуКу, Эльмочка-Я ВАС ОБОЖАЮ, РЕБЯТА!!!
Летом расстался с Настей Кучер, ачто ж делать...видать так было нужно, НО Я НИВ КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖАЛЕЮ, т.к. всё пошло только лучше после расставания с ней...
Летом, так же, встречался с девушками, гулял, тусил по клубам, бухал, трахался, оставался на чужих хатах, снова трахался, снова гулял и бухал..., а, что...лето-есть лето!)))
Кристиночка Палий, Щелч, Снупи.........я с вами всегда буду....вы отличные друзья...я вас тоже люблю!!!
Особый респект Снупу, т.к. он мне брат и сосать мы всем давали, если кто-то выёбывается на 6.0!!!
Была у меня девушка Ольга, хорошая девушка, но...как я уже писал сдесь-не сошлись характерами, вкусами и мнениями, хотя..она ни на что не жаловалась, может я очень требовательный?!)))
Зато теперь познакомился с подругай моей Иришки (одногруппницы), Юлькой!!!
Самая лучшая девушка в Мире!!!
Наконец то записал альбом о котором давно всем рассказывал, что каким он должен быть и т.д.
Я долго очень работал и вот, оно!Ура!Свершилось!!!
Зарелизил его на www.hip-hop.ru и www.indarnb.ru .
Круто, я ппц рад...
(Ждите альбом Чёрного  aKa Dis'а!!!Скоро всё будит!)
Устроился на работу в очень хорошее месте в мазагиз G-Style!!!Очень счастлив работе и теперь совсем уже при деле!!!
Сейчас наступает 2008 год!
Я хочу поздравить всех моих родных, всех моеих лрузей и всю семью Дабанги с Новым Годом!!!
Я С ВАМИ, Я ВАС ЛЮБЛЮ, ВЫ У МЕНЯ ОДНИ, Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЦЕНЮ И ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СИЛЬНО УВАЖАЮ!
САУС КРЮ, Я С ВАМИ!
КВАС КРЮ, Я С ВАМИ!
6.0 Я С ТОБОЙ!!!
УДАЧИ, СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, ТЕРПЕНИЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И ЗНАЕТЕ, ЧТО, РЕБЯТА, БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ!!!Я ВАС ЛЮБЛЮ!С ВАМИ БЫЛ ВАШ ЛЮБИМЫЙ ПЁСИК, ЧТО ХОЧЕТ ОТГРЫЗТЬ СЕБЕ ХВОСТ!ПОКА.....ЧМАФФФ!!!
 
P.S.А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО У ГРУППЫ DABANGI FAMILY 31 ЧИСЛА ЕЩЁ И ДЕНЬ РЖДЕНИЯ?!
СЕГОДНЯ МНЕ И ЧЁРНОМУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 4 ГОДА!!!DABANGI 4 LIFE & SIX-ZER000000'S!
ПРИНИМАЕМ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!ДЛЯ НАС ЭТО ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ!И ДВОЙНОЙ ПРАЗДНИК!!!
 

 


Маэрель   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:50 (ссылка)
Поздравляю =) и с наступающим и с д.р.=) так что сегодня еще увидимся,точнее в следующем году :Р
Ответить С цитатой В цитатник
PanicBaby   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
спасибо зайкин! лю тя! С НОВЫМ ГОДОМ!))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:57 (ссылка)
Missnika,
Во!!!Круто буит сёдня)))
PanicBaby,
И я тебя люблю, зайкин!И ТЕБЯ С НОВЫМ ГОДОМ!!!И МУЖА ОТ МЕНЯ ПОЗДРАВЬ!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
kraso4niy   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:13 (ссылка)
заранее с нг)
Ответить С цитатой В цитатник
Маэрель   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
Dogi-df, =)надеюсь,что не на улице будем..окоченею=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 23:03 (ссылка)
С наступающим тебя новым годом))) всего хорошего. И юбилейчиком)
Ответить С цитатой В цитатник
xaleshax   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:40 (ссылка)
ахахах
ппц адекватная встреча получиась ночью под конец :DD
с нг вообщим))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:58 (ссылка)
JIeJIik,
я помню, что я тебя видел со Снупом и Насти...а мы к ней заходили...?!
Ответить С цитатой В цитатник
xaleshax   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 17:50 (ссылка)
Dogi-df, мы со Снуппом тя и Бабана где т встретили...зашли к Насте, я остался вы пошли далее куда т))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
JIeJIik,
ааа....точняк....ты ещё сказал, что спать буишь...точно.....а мы.....амы чё?!....а....мы бухать пошли...)
Ответить С цитатой В цитатник
refined_corpse   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
круто))
с наступающим)))
мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Girl_Who_Loves   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
Поздравляю,с наступившим и с Рождением!!!творческих успехов и море поклонников))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:00 (ссылка)
ПуФфЫсТоЙэ_МаРиФкО,
С НАСТУПИВШМ!ЧМАК!!!
Just_Girl_Who_Loves,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!ЖДЁМ И ТЕБЯ В ПОКЛОННИКАХ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Girl_Who_Loves   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
Dogi-df, да я уже в них..
)только времени не хватает ВСЁ Ваше творчество оценить(
Ответить С цитатой В цитатник
refined_corpse   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:22 (ссылка)
Dogi-df, и тя))мм...))
Ответить С цитатой В цитатник
dreamELMA   обратиться по имени спс Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:52 (ссылка)
за добрые слова
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку