Базар с Китом

Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:57 + в цитатник
Этот пост только для тех, кто с Коломенской ну или знают группу Ю.Г.
Группа Ю.Г. надеюсь знают все Южных Головорезов...
Пообщался тут Китом, поспрашивал много чего, но самое главное решил сдесь опубликовать)))
"Превед, Нагатино!))
Коломенская - второй дом!)))))
Я и Мак пишем альбом, помимо этого я занят ещё парой проектаф,
о них будет известно чуть позже. Сюрпризы, нах))))))))
Про Винта и Мэфа ничего не могу сказать, мы не общаемся.
Как-то так) МИР!!!!!!"
Метки:  

КатринБрусникин   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:26 (ссылка)
=) охуенно)))
Ответить С цитатой В цитатник
kraso4niy   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:19 (ссылка)
одного из Ю.Г видел,в парусах вроде живут.
Есть у них песенки хорошие)мне нра)даже есть про коломенскую)
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:39 (ссылка)
kraso4niy,
Ясен хрен, что есть они ж здесь все жили...
Вот...а вообще щас на коломенской из них никого больше не осталось...
Я помню мелкие были видели их со Снупом около метро!Круто было, но не осмелились подвалить...дрищи...)
Ответить С цитатой В цитатник
refined_corpse   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
ЮГ я знаю.....классная песня-Три хороших девочки.....=))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nasty   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:34 (ссылка)
Оу...ты крут
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Dance   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Приветик!!! Я вот недавно создала свой дневник!! заходи буду рада,жду симпы от тебя+)а еще не забудь заглянуть в фотоальбом и прокоментить его+)!! очень жду.....аня+)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку