Сегодня

Четверг, 30 Августа 2007 г. 04:10 + в цитатник
 (408x600, 77Kb) В колонках играет - The Game-Still Me
Настроение сейчас - клёва...)

И так...сегодня я расскажу, что у меня было за сегодня (каламбур)...
И так...спал я как хер знает, кто...до 4 часов, ночбю замёрз пиздец как...
В 4 припёрся Чёрный и давай заёбывать меня всякой лажей!...................
Потом сидел весь день и мёрз, ноги ппц замёрзли....
Потом под вечер проводил этого пиздюка, припёрся домой, погулял с собаками, и стал записывать дизреспект каким-то гламурным уёбкам....
Записал трек, Наська приходила, помогала записывать бэки, так, что не бздите, что у нас звёзд нету))), кинул Мэйни, она заценила, зареспектовала, заебался сидеть дома, попёрся прогуляться, дошёл до перка, зашёл в него, купил жвачку, попёрся за перк, смотрю-бля......никого нету...гора мусора похожая на домик....спускаюсь, а там из домика мне кто-то орёт- "...Доги!...иди к нам...." ни, или что-то типа того....подхожу, а там Кристинка с подругой....посидели, попиздили про дорогое шмотьё...мы ж мажёры ёбана.......(шучу)подвалил Лёха, Миха и Щелчек с концерта NOFX, вот типа полны ощущений....потом мы все начали расходиться по домам, Щелчек с Кристинкой проводили меня до дома, а потом вот я сидел и хер пинал...а щас вот 4:11 и вчам пишу.......лан пох...пойду как я мультики по 2ч2 смотреть.....пишите, чтоль)))
G-G-G-G-G-G-G-G-UNOT!


Метки:  

_Black-White_Life_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:18 (ссылка)
хы))интересная у тя жизнь однако)))

я кстати ночью тож просыпалась по 100 раз..бессоница мать её.... или как там..не наю))))

песни вот записал, погулял)) вообщем день не зря у тя прошёл)))

А что ноги мёрзнут..так блин..осень))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexa1564   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:25 (ссылка)
да...крутой день))))забавно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:25 (ссылка)
Мда... Весело..
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_стими   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:11 (ссылка)
ахаах=)мило время провел!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:15 (ссылка)
_Black-White_LiFe_,
да...жизнь классная...не далуюсь пока)))
Alexa1564,
угумс)))
Палага,
поржать было над чем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MISS_DUDE   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:57 (ссылка)
мультики -это класс,сама до сих пор смотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:02 (ссылка)
MISS_DUDE,
угумс)))а так и надо)Черепашки Ниндзя!
Ответить С цитатой В цитатник
MISS_DUDE   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:36 (ссылка)
Dogi-df,
а мне черепашки не понравились...графика плохая,или наоборот,слишком хорошо...ну,я не этого ждала,уж точно)))я вот недавно посмотрела мульт *Рататуй*...мощный мульт=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:42 (ссылка)
MISS_DUDE,
да ну...я про ЧерпашкиНиндзя по 2х2!!!
Бля...правда всё обосрали.....всю жизнь....все детские переживания запихнули в жопу....(((
Ответить С цитатой В цитатник
MISS_DUDE   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:44 (ссылка)
Dogi-df,
я о том же...я в детсве смотрела их,аж майка с трусиками были с их постерами*смущается*,комплект тип,а сча...эхъ...ниче,наверно следующий мульт лучше буит....надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:50 (ссылка)
MISS_DUDE,
да...и я )))
Ответить С цитатой В цитатник
MISS_DUDE   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:14 (ссылка)
Dogi-df, =)))бум ждать вместе=))хех
 (x, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:34 (ссылка)
MISS_DUDE,
ага)
Ответить С цитатой В цитатник
PanicBaby   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:02 (ссылка)
насыщенный день)) ососбенно - зашел в перк, купил жвачку)))) так я не поняла, те наш домик не понравился?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
just_a_skater   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:43 (ссылка)
PanicBaby, Не! домик шикарный))Dogi-df, сегодня за перком аншлаг пиздец был)
Ответить С цитатой В цитатник
PanicBaby   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:22 (ссылка)
just_a_skater, а я люблю када за переком много народу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:22 (ссылка)
PanicBaby,
почему?!)))яж про него писал_Домик ахрененный...почти вилла...ток без отопления)
just_a_skater,
аншлаг?!)как понять?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:24 (ссылка)
PanicBaby,
а я опять всё пропустил(((меня и не позвали...(
Ответить С цитатой В цитатник
PanicBaby   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:29 (ссылка)
Dogi-df, я думала ты притопаешь, мы от туда сами рано ушли))
Ответить С цитатой В цитатник
just_a_skater   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:31 (ссылка)
Dogi-df, аншлаг в смысле народу до пизды!
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:40 (ссылка)
PanicBaby,
угумс.....притопаю....Щелчку скажи в следующий раз...пущай звонит мне!)))
Мне ж скучно дома...(
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:40 (ссылка)
just_a_skater,
а....ппц...а я всё проебал!звони мне пизда!
Ответить С цитатой В цитатник
just_a_skater   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:18 (ссылка)
Dogi-df, Ладно зай)
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:19 (ссылка)
just_a_skater,
чмаффики)
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:38 (ссылка)
с подругой))) . . .
шалашик тепплый становиться после того как в нем посидишь и надышишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 04:06 (ссылка)
BlaCk_SQuaRe,
уоуоуоу!я что-то затупил)
с Наташей)))хехе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку