Тьфу, блять...

Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:23 + в цитатник
 (101x100, 3Kb)  (281x211, 13Kb)В колонках играет - The Game-Still Me
Настроение сейчас - неочень...

Обычный дибильный день...Встал в 3 часа, делать нихрена нечего...Сушняк, спал, как хз, кто...жара...духота...кароче просто жесткач...
В 5 припёрся Чёрный...бля....что-то я туго всё соображаю....меня опять накрывает и что-то я туплю....)))
Кароче мы сидели у мя, потом,....ээээ...............аааааааааааа!!!!!!1Точняк!Сестрёнка приехала)))С ЮГов...блин......писка-загорелая...)))
Вот.....потом что-то тупил и попёрся гулять до 11 с Настей и Алёной....думал номрально погуляею...а Настя что-то опять стала грузиться....блин...неприятно это всё......(((
В 11 попёрся к Переку, Щелчек мне назначил стрелу, без говна)))Ну....я подмылся и попёр)))МУ ХА ХА!!!
Прртшёл, а этого хренка нету, есть только его девушка)))Хорошая она...Я за Щелчиновскую задницу, сука рад!)))Да и за Кристину)))
Вот...потусили...чёт хотели попиздить с ним, а мне позвонила моя маленькая Оленька)))Ну........разговаривал уже потом с ней)))Я думаю, что Щелчек не обидится)))
Потом сидел, что-то...........ааааааааа....был чувак с рукой))))Пипец...как настоящая....ахренеть)))Потом подвалил Грем)))Ппц...начали вспоминать как круто мы затусили на дачке у Шаурмы на её с Абрамчиком днюхе))))Да.......жаль пилюлей не ввалили гопоте местной.........
                                                    ГРЕМ!ЕСЛИ ТЫ СЛЫШИШЬ!...ОБНИМИ МЕНЯ...МНЕ ХОЛОДНО!)))

Блин.....я бы ща затусил бы на даче)))ну ладно......не буду травить душу тем, кто там был))).............
Вот....потом кароче пошли провожаться, Щелчек попросил проводить Кристинку до долма....ну......хренли делать....пришлось, всётаки моя одношкольница бывшая))))...............
Вот...а щас пришёл домой и такой казёл, отвлекаюсь от переписки с Оленькой, своим этим огромным постом)))я какашка!!!
всё......всем респект...

МИР ВАШЕМУ ДОМУ!

Метки:  

XDangerousGameX   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:26 (ссылка)
чё за Оля оО???
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:29 (ссылка)
XDangerousGameX,
МОЯ МАЛЕНЬКАЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
XDangerousGameX   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:30 (ссылка)
Dogi-df, смысле??чё за маленькая xDDDDD??
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nasty   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:45 (ссылка)
И тебе...респект
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:50 (ссылка)
Lady_Nasty,
угу...пасб)
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 02:43 (ссылка)
стрелка у вас была мощная! Никогда не видела таких)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas_Green   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 02:55 (ссылка)
я слышу))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 03:13 (ссылка)
BlaCk_SQuaRe,
угу...да я сам афигел...жестко было...
Tomas_Green,
согрей меня, малыш)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 03:21 (ссылка)
Dogi-df, да жу столько крови я давно ен виедла ,Весь перек в крови был, расстаскивали вас в десятиром на каждого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 03:27 (ссылка)
BlaCk_SQuaRe,
угу...он мне ещё за рваный носок ответит и трусы...(((резинку где я теперь найду?!....Щелчек!Ты труп!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 03:32 (ссылка)
Dogi-df, ну за резинку . . . он вообще не расплатиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 03:33 (ссылка)
BlaCk_SQuaRe,
угу...ппц ему...пускай ищет себе адвокатов)))
Ответить С цитатой В цитатник
LaDyJoKer   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:42 (ссылка)
=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
PanicBaby   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 13:52 (ссылка)
даа)) махач был реальный))))
спсиб заяц)))) я за тебя тоже очень рада!!)) всеми руками,ногами за)))))) тьфу,тьфу,тьфу чтоб не сглазить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 13:56 (ссылка)
PanicBaby,
ммм...чмакс)))
Ответить С цитатой В цитатник
BUTTERFLY_PRINCESSa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 18:45 (ссылка)
НУ ТАК НИЧЕ!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 18:59 (ссылка)
BUTTERFLY_PRINCESSa,
???чё ничё?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
just_a_skater   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 14:56 (ссылка)
Это мне пиздец! Ты труп чел! Мы без говна договаривались! А что сделал ты!?!? Взял телефон и сказал:"Привет, зайка."!!! Это без говна что-ли??? Ну пиздец... я тя суку вообще без одежды оставлю! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:30 (ссылка)
just_a_skater,
Бля.......ну пиздец, друг...вот и менно
, что тебе пиздец....сука, вот ты наезжаешь, а сам, пиздун?!Договорились рас на рас, а ты сука Кристинку привёл......спрятался за неё, пизда...знаешь же, что я женщин не трогаю и пальцем!Писька!Тебе пиздец!Я тебя найду!Я тебя закопаю живым!Сука!Жди падонак!Я скоро!Ща тока лыжи намылю и еду к тебе примеком!!!ААА!!!
 (292x353, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MISS_DUDE   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 16:16 (ссылка)
хуя се...вы эт...харе может вам?
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 16:28 (ссылка)
MISS_DUDE,
номрально всё....я убъю эту суку)))
что б не пердел!!!!))))му ха ха!
Ответить С цитатой В цитатник
MISS_DUDE   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:02 (ссылка)
Dogi-df,
нда....зах убивать?оставь,пусть живет
хороший парниша он,да и ты не хуже....а дурью маятесь...поступите мудро,пошлите друг друга нах и все=)))нервишки пожалей...
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:45 (ссылка)
MISS_DUDE,
я его убъю....
Ответить С цитатой В цитатник
Шуйский_Бязь   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:02 (ссылка)
Dogi-df, бля!!!РЕЗИНКА!!!!оТВЕЧАЕТ ПУСТЬ!!!РЕЗИНКИ от трусов Dabangi famiky дорого стоят,очень дорого
Ответить С цитатой В цитатник
Шуйский_Бязь   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:02 (ссылка)
Dogi-df, бля!!!РЕЗИНКА!!!!оТВЕЧАЕТ ПУСТЬ!!!РЕЗИНКИ от трусов Dabangi famiky дорого стоят,очень дорого
Ответить С цитатой В цитатник
Шуйский_Бязь   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:05 (ссылка)
Ебучий ИНЕТ!!сука!!заебал тупить!!!*Family
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:47 (ссылка)
Шуйский_Бязь,
да!вальнём Щелчка!Спасём трубу в Коломенском!)))
Ответить С цитатой В цитатник
just_a_skater   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:06 (ссылка)
Dogi-df, давайте йопт! я тя под той трубой и закопаю суку! однопартник)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:08 (ссылка)
just_a_skater,
пиздец тебе, мой однопартный друг, за пирдёж и за разряжение обстановки!)))
P.S.(вседумаютчтоунасстобойпиздецмахачназреваетнониктонедогадываетсячтомышутиммухаха!)
Ответить С цитатой В цитатник
just_a_skater   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:46 (ссылка)
Dogi-df, я тя посажу в одну со мной комнату и удушу анальными газами!!!
даонинепонимаютчтотакиепиздатыепарникакмынеубиваютдругдруга!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку