АХУЕТЬ!))))ПРИКОЛЬНО!И СО ВКУСОМ)))

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:26 + в цитатник
В колонках играет - нихуя...
Настроение сейчас - ну ничё так..

А нас уже пиратят!)))Ищите диски на рынках, которыми фарцуют хачики)))



http://www.x-pirat.ru/printview.php?t=16299&start=0

 (469x476, 46Kb)
Метки:  

КатринБрусникин   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:43 (ссылка)
пиздравляю типя))) точнее вас) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:50 (ссылка)
КатринБрусникин,
ага!пасиб!чё, приехала уже?!)
Ответить С цитатой В цитатник
КатринБрусникин   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:51 (ссылка)
как видишь))) ток вот проблема... лень писать про то, что было в турции((
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:55 (ссылка)
КатринБрусникин,
ясно...пиши в асю...
Ответить С цитатой В цитатник
Diva_Girl   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:59 (ссылка)
круто круто))))
Ответить С цитатой В цитатник
мой_1_шаг--4_ступеньки   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:51 (ссылка)
хаха)))
йоу)
в клубах будет жарко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
мой_1_шаг--4_ступеньки   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:01 (ссылка)
Dogi-df, мы тут просто тоже записываться будем, но у нас другой концепт немного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
мой_1_шаг--4_ступеньки   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:41 (ссылка)
Dogi-df, ну, вот что вы в своих текстах..эм...воспеваете)))?
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 05:06 (ссылка)
мой_1_шаг--4_ступеньки,

ничего не воспеваем!)))
Ответить С цитатой В цитатник
MISS_DUDE   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 10:29 (ссылка)
мой_1_шаг--4_ступеньки,
они не воспевают,а читают рЭп
Ответить С цитатой В цитатник
мой_1_шаг--4_ступеньки   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:44 (ссылка)
Dogi-df, ну ладно) допустим))))
в таком случае неважно)
Ответить С цитатой В цитатник
мой_1_шаг--4_ступеньки   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:45 (ссылка)
MISS_DUDE, одно другому,черт побери, не мешает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:24 (ссылка)
мой_1_шаг--4_ступеньки,
кароче мы делаем протестовый рэп, либо RnB!
Ответить С цитатой В цитатник
мой_1_шаг--4_ступеньки   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:30 (ссылка)
Dogi-df, да! ну вот) у нас вообщем-то тоже протестовый, но с периодическим уклоном в регги) и еще мы типа против роскошной жизни)))))рич энд бйутифул это не для нас)
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:40 (ссылка)
мой_1_шаг--4_ступеньки,
Ты меня не поняла!Мы делаем не ричь энд бьютифул, а RnB (Ритм энд Блюз).
Но и конечно же нынешний RnB, т.к. красиво жить не запретишь, да и вообще, если его не делать, то рнбишникам нечего будит слушать и неподчего трясти эсом!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:41 (ссылка)
мой_1_шаг--4_ступеньки,
так, что я рэпер, а дальше уже я репер по направленностям, но у меня там свои планы по поводу западного хип-хапа в росии!Мы уже делаем саунд западный, не сраный русский рэп!
Ответить С цитатой В цитатник
мой_1_шаг--4_ступеньки   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:44 (ссылка)
Dogi-df, хаха) респект,бро)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:49 (ссылка)
мой_1_шаг--4_ступеньки,
пасибки)))у меня вопрос только, ты парень или девушка...)))?!...)))
просто, если парень, то утебя женский род в инфе стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мой_1_шаг--4_ступеньки   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:53 (ссылка)
Dogi-df, мне кажется,раз он там стоит,все-таки я женского пола наверное,а?)))))
почему все всегда думают,что я парень?!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:06 (ссылка)
мой_1_шаг--4_ступеньки,
потому, что ты сказала-"респект,бро)))"
обычно так парень-парню говорит)))
Ссори, зайк!)))
Ответить С цитатой В цитатник
мой_1_шаг--4_ступеньки   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:12 (ссылка)
Dogi-df, все ок, но поверь мне,я с неграми жила 4 года, так говорят все и каждому)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:20 (ссылка)
мой_1_шаг--4_ступеньки,
я верю...просто непривычно)))
Ответить С цитатой В цитатник
MISS_DUDE   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:32 (ссылка)
мой_1_шаг--4_ступеньки,
смени авку на женсую....мож тогда перестанут тя путать....я тож думала,что ты парнишк0=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку