Да...

Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:39 + в цитатник
В колонках играет - Nas-Hip-Hop is dead
Настроение сейчас - депрессия

Да...уж и тяжкая вышла неделька...столько всего кароче было...вообще что-то всё сложно и у меня депресняк...я с Настей, она меня любит, я её люблю, надеюсь, что вернулся в последний раз...бля...кароче пиздец, Щелчок-реально помог, вот человек к которому я реально проникся уважением, Шаурма-пиписька, даже без коментарий, Snoop-мой Чоло Локо, мой братишка, Чёрный-сука человек......приходит в 12:00 с бутылкой клюквенной настойки и говорит, что бы я пил с ним...выпил, вдарило......кароче что-то я устал, ребят, наверное мне пора на покой, старый Пёс устал......депрессия......пиздец......
Метки:  

just_a_skater   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 01:11 (ссылка)
ммм...спасибо:) тоже охото отдохнуть...например на дачку к кому-нить свалить на пару дней...сидеть с ним вдвоём, пить вискарь на полянке и пиздить о жизни...:) Щелкунчик тоже задолбался кароче...
Ответить С цитатой В цитатник
Dogi-df   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 01:25 (ссылка)
just_a_skater,
Надо сваливать отсюда кароче...валить, валить нахер...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку