-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DOG-Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рэп и душевные разговоры за бутылочкой пива в осен с анчоусами и честером...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 18


пиздец.... свобода, где она?

Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - кипелов
Настроение сейчас - я свободен

никто не думал о том свободен ли он? помоему сейчас многие считают себя свободными... а в чем наша свобода? вот в колонках заклятого рэппера(меня) играет кипелов - я свободен... вот и думается мне о свободе... нет ее у нас, и не будет, обшество забирает ее у человека и вернуть ее невозможно. Мы сами себя сковываем запретами, правилами, приличиями.. одни мысли на всех, одни морали... они какбудто выризаны гдето в глубине души... по ним и живем... так нельзя, то не носи... то не говори.. а дело даже не в запретах со стороны, а в огромном кол-ве предрассудков... сами загоняем себя в тупик, а потом начинаем кричать о свободе... збиваясь в кучу типа свободных, к примеру, готов, решивших что они слишком умны и далеки от предрассудков, люди понимают что уже нельзя быть готом только в душе, нужно говорить как гот, выглядить и снова в толпе "свободных" суть свободы как и сама свобода пропадает... и снова и снова, перебегая от толпы к толпе мы живем в клетках из собственных правил, для каждого своих, но таких одинаковых для всех... ведь главное что отбирает свободу это мысли о том какое впечатление производиш на людей.. нибожемой чем то не подойти обшество... заклюют...
вот такие стремные и мрачные мысли в голове... видел бы это кто то из моих друзей неповерили бы они что это я писал... а день сегодня хуевый, сутра моя на меня обиделась... ну и пошла она...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку