-Музыка

 -Я - фотограф

Фото из моей новогодней сказки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jumping_Girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 80
Комментариев: 283
Написано: 662


Ааууммчик продолжает вдохновлять:)

Пятница, 11 Июня 2010 г. 14:31 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Очень важно заниматься любимым делом.Только любимым делом.

Я уже писала об этом,но вчера в переписке с читательницей опять коснулись этой темы.А тема такая важная,что можно и нужно писать о  ней много:)..

На личном опыте, и на опыте близких и друзей,я поняла что никакие надуманные "обязанности",или "вынужденные" дела не стоят нашего внимания,ибо это пустая трата нашей драгоценной жизни.Это трудно понять людям с повышенными материальными запросами,ведь чтобы приобрести всё что хочется нужны большие деньги, а значит надо много работать.Ну,это их дело,я сейчас не о них, а о тех кто хочет изменить жизнь,но пока еще не уверен правильно ли это,не осудят ли,не обеднеет ли..

Осуждение посторонних(особенно родных), и мысли о бедности очень сильно мешают на пути к самореализации,и делают нас несчастными.Чужое мнение о том как нам надо жить не должно нас волновать.

Часто поучения и назидания идут завуалированно,особенно от телевидения,реклам и СМИ.Якобы яркие,успешные,здоровые,красивые люди с большими стильными квартирами,огромными домашними кинотеатрами,с последними моделями техники,дорогими машинами, и так далее,действую на подсознание.Но в жизни все не так,обычно те которых нам представляют успешными - не здоровы,не счастливы,и не самореализованы.Но социуму нужны потребители,поэтому о душевном состоянии таких "успешых" людей умалчивается.И копится недовольство,затаптывается детский талант,появляются психические и физические проблемы.

Насчет доходов,сначала может показаться что любимое дело не прокормит,но посудите сами - если вам нравится то что вы делаете,значит найдутся люди,которым это тоже будет нравится,которые это оценят.Но в первую очередь надо думать не о продаже,это только будет мешать реализации,я это оооочень хорошо прочувствовала:)..Главное - делать свое дело с любовью,так,чтобы нам самим  нравилось то что мы делаем.И обязательно надо снизить чувство важности:),не думать о том что это не престижно,смешно,не актуально или не модно,не обращать внимание на цинические замечания или насмешки.Последнее  стало появляться в моей жизни,встречаю мнения типа:"чем бы дитя не тешилось..",или "у девочки каша в голове из мыла и эзотерики"..:..:)..,но я уже не переживаю,не реагирую.Я счастлива, у меня есть любимые люди,которым очень нравится то что я делаю,я здорова,и у меня есть покупатели!!!:))))

 

Я с детства любила рисовать,танцевать,рукоделить,но это никак не поощарялось,наоборот даже:)..Родители хотели чтобы у меня было свое бизнес-дело и обязательно офис:)..Я не осуждаю их,понятно что они хотели как лучше...:)..

Но  когда я стала жить самостоятельно, и встретила Виталика,то начала пробовать себя в разных рукодельных сферах.Виталик очень поддерживал меня,это не маловажно..

Я всегда любила что-то создавать руками,что-то красивое,яркое,радостное..И с детства любила танцевать,часто закрывалась в комнате и танцевала в свое удовольствие,причем под разную музыку.
Я никогда не стремилась чтобы это стало работой,наоборот,я это никак не связывала с работой,просто делала что нравится.А когда вдруг мне предложили заработать этим,то очень даже удивилась:)..Так начались мои танцевальные выступления,а потом и картинки-мандалы стали расходиться:)..Меня саму это удивляет.Думаю если бы я изначально хотела этим заработать,то ничего из этого не вышло ..А так как я делала все для себя,для души,то творчество получалось хоть и наивным,но приятным для взора:)..Так же и с мылом и бальзамами вышло, изначально я все делала для семьи и друзей.


У меня есть примеры,очень положительные на мой взгляд.Это Настя,которая Эхо сердца.Сейчас она потрясающий фотограф, а начинала с того что обыкновенной мыльницей снимала окружающий мир и друзей.И хоть Настя и закончила какой-то "престижный" вуз,но сейчас работает только фотографом,это,как мне кажется дело ее жизни.http://www.liveinternet.ru/users/876311/


Моя Анютка профессиональный философ:),но танцует и преподает танцы:)..Не могу сказать что Анюта зарабатывает большие деньги,но ей нравится то что она делает,а это главное.


Мой брат про профессии фельдшер,но всю жизнь рисовал и это было то что приносило ему радость.

Моему Виталику учителя в школе пророчили большое будущее:),настраивали его маму на высшие учебные заведения,говорили что такой талант не должен пропасть, а имели ввиду его математические способности и способности к языкам.Но Виталику повезло с мамой,она ему не препятствовала заниматься любимым делом - игрой на гитаре.

Мои друзья-йоги!:))Почти все с высшим модным образованием,но преподают йогу ,здоровы,красивы и счастливы,так как плюнули на свое образование и занялись тем что действительно нравится.

 


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку