-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DoDLo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 10
Комментариев: 36
Написано: 101


Непонятна

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:31 + в цитатник
вот объясните мне(лучше конечно мнене девушек)
почему к вам нельзя относиться по человечески?

вот если к вам по-хорошему, по-доброму, то не хрена ведь и не сделаете...

А вот если переться и издеваться, то можно получить готовый курсовик, если неаорать-то от девушки можно получить бесплатный обед(ну всмысле она за тебя заплатит)
Я этого НЕ понимаю!
 (100x100, 25Kb)

BU-gor   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:42 (ссылка)
ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВСЕ СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kelll   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:44 (ссылка)
хм... ты с неправильными девушками общаешься
Ответить С цитатой В цитатник
Kelll   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:45 (ссылка)
BU-gor, че ты обо всех-то говоришь??? тоже самое могу сказать, что все парни кобели!
Ответить С цитатой В цитатник
BU-gor   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:47 (ссылка)
Потому что так и есть! К вам всем по человечески пытаешься, а в жопой к морде поворачиваетесь, да в душу плюётё!!!!!!!!
ррррррррррррррррр.........
Ответить С цитатой В цитатник
Kelll   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:50 (ссылка)
да потому что значит ты на таких идиоток попадаешь все время!!! нехуй всех равнять
Ответить С цитатой В цитатник
BU-gor   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:53 (ссылка)
Значит, в нашей идиотской стране 90% идиоток!
Ответить С цитатой В цитатник
DoDLo   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 20:38 (ссылка)
BU-gor, Дима, вааще заткнись!
там же написаано для ДЕВУШЕК, хотя ты к ним чуть-чуть относишься...
Ответить С цитатой В цитатник
Карамелька0906   обратиться по имени Травин-ты сука!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пятница, 19 Января 2007 г. 19:45 (ссылка)
Травин, ты натуральная с*ка!!!!!!!!
ТЬ заразная тварь, прошло 5 месяцев, но до сих пор, когда я вспоминаю о тебе, мне хочеться подмыться и почистить зубы, п**ор....
что ж ты, все его обманывают...
Девушки. да вы бы пообщались с этим дерьмом..
процитировать??????????
да без проблем, только прошу прощения за ошибки....
-аня, я устал, я устал от жизни, я читаю мысли людей, я научился их понимать, я только помотрю в глаза и понимаю, что он врёт, мне это надоело, я ненавижу всех!!!



А потом он подпирает голову ладонью и делает такой страдальческий взгляд....

а на второй день он сказал мне, что хочет от меня детей...
да, димочка, деторождающий орган у тебя развит, в его длине-все твои мозги...
С*ка, я бы так хотела увидеть тебя и плюнуть в рожу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Карамелька0906   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 19:48 (ссылка)
да, кстати, комментарий мой адресован не автору дневника, а его ублюдочному дружку BU-GORу
Ответить С цитатой В цитатник
DoDLo   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 16:51 (ссылка)
Карамелька0906, я конечно понимаю эмоции и тд...
Но НЕ материться у меня в дневе!!!-заменяй на звёздочки, понятна???
Ответить С цитатой В цитатник
Карамелька0906   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 21:23 (ссылка)
Без проблем. договорились, Гусь, но пожалуй, я бы Травину это в лицо сказала, ой, как же я хочу на него поЧМОтреть=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
DoDLo   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 03:14 (ссылка)
Карамелька0906, ну тогда исправь предЫдушие посты! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Карамелька0906   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:54 (ссылка)
прикинь, Гусь, он закрыл дневник свой и не могу ничего там написать, вот неудача,я расплачусь
Ответить С цитатой В цитатник
DoDLo   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 17:51 (ссылка)
Карамелька0906, исправь посты, а то удалю их!
А про Димкин днев я знаю! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Карамелька0906   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 20:42 (ссылка)
Исправлять ничего не буду, А УДАЛЯТЬ ИЛИ НЕТ, ЭТО ТВОЁ ДЕЛО.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку