-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в doctorilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2011
Записей: 2461
Комментариев: 221
Написано: 2681


Осень. Сказочный чертог"...Maximilian Lenz (Austrian, 1860-1948)...Бесподобные работы!

Пятница, 19 Июня 2020 г. 18:09 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria "Осень. Сказочный чертог"...Maximilian Lenz (Austrian, 1860-1948)...Бесподобные работы!

 


“Herbstgold”, 1905

Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.


“Herbstgold”, 1905 (деталь)
2005_CKS_07097_0064_000() (381x700, 93Kb)
Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.

Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.

Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.

Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.

Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.

Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.

"Altes Lied", 1905

Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.
(Борис Пастернак)


"Altes Lied", 1905 (деталь)

Maximilian Lenz (Austrian, 1860-1948)  

prunkstilleben_mit_kleinodien_k010010 (374x500, 49Kb)
Максимилиан Ленц (4 октября 1860, Вена – 19 мая 1948, Вена) был австрийским живописцем, графиком и скульптором. Ленц был членом-учредителем Венского Раскола; во время самого важного периода его карьеры он был Символистом, но позже его работа стала все более и более натуралистической. Он работал во множестве СМИ, включая масла, акварельные краски, литографию и металлический рельеф.

Ленц учился в Kunstgewerbeschule в Вене, затем в академии изящных искусств, Вене при Карле Вурцингере и Кристиане Грипенкерле. Член Вены Кюнстлерхос провел начало 1890-х в Южной Америке, проектируя банкноты в Буэнос-Айресе.

В 1897 Ленц покинул Künstlerhaus, чтобы стать членом-учредителем Венского Раскола, и его работа для первой выставки группы была провозглашена как «выдающаяся».

"Altes Lied", 1905 (деталь)
fd89934c-02f2-4612-b439-4224b68598f9_g (500x605, 186Kb)Его живопись 1899 года, Мир (Эйн Велт, также переведенный как Дневная Мечта), привлекает преобладающий ток времени, включая сказочные и фантастические образы, окрашенные интенсивным цветом. Это показали в Четвертом приложении Венского Раскола весной 1899 года и получило критическую похвалу за ее «изящное очарование и мечтательную все же сверкающую красоту» и ее настроение «чистого льготного и музыкального благозвучия». Живопись также показали зимой 1911-12 с Мюнхенским Расколом.
Показав его картину На Пути к Стране чудес в Десятом приложении Венского Раскола в 1901 и Тринадцатом приложении весной 1902 года, в Четырнадцатом приложении Раскола летом того года ('выставка Бетховена') он показал много рельефа в различных металлах, которые были отмечены как красивые и изобретательные.

Dame im Salon

A World/Мир
143592844_1910_Ida_Kupelwieser__Lady_with_hat_before_the_mirror__H_m_110h80_sm_Koller_Auktionen_AG__Zurich_Switzerland_2008 (500x678, 138Kb)Некоторые его медные панели также показали на Всемирной выставке 1904 года в Сент-Луисе. Однако набег, вместе с различными другими художниками Раскола, в гравюры на дереве для каталога выставки Бетховена был подвергнут резкой критике как «грубо» и больше как работа любителя, чем опытный живописец, но, как также находили, был восторжен не полностью без заслуги.
С Густавом Климтом Ленц посетил Равенну зимой 1903-04, где они видели и были под влиянием золотых мозаик. В Двадцатом приложении в 1904, Яблоках Идуны живописи Ленца, как полагали, был одним из основных моментов среди показанных картин, наряду с работами Климта и Рудольфа фон Альта. Большая живопись, подобная в стиле Обри Бердслей, создала «великолепный» эффект золотых и черного: женщина с черными волосами сидит в пышном пейзаже, нося только золотую корону и сидела на золотом плаще, считая яблоко Идуны — также золотым — в ее руках.

A World/Мир (деталь)
550033f4-edee-48a3-8ecd-0eab1dc12da1 (500x495, 103Kb)
В пределах Раскола, для первого decadeLenz было прерафаэлитское влияние; после 1910 его работа показала больше натурализма, и он переехал от переднего плана после 1918.
Ленц работал в официальном комитете Раскола в 1905 и снова в 1906. Он также показал с Расколом весной 1906 года, показав Лесному Королю и Стенающей Деве; в 1907; в 1908 в Двадцать девятом приложении; в 1909 и 1910, показывая игривой живописи Marionnetes; в 1911, показывая Концерт; в 1913; и как часть коллективной выставки в 1941.

A World/Мир (деталь)
imgonline-com-ua-AutoContrast-2fZgT7CTcmpmcpg (350x428, 59Kb)

 

В 1913, рисуя Песню Весны был под влиянием 1904 танцовщицы Айсидоры Дункан, остаются дома в Вене, разделяя ее символические темы циклического возобновления и возрождения и показывая средневековый костюм. Эти идеи и связь с танцем также видные в рамках работы Климта и Символистского движения в целом. Ленц также нарисовал религиозные темы, включая крещение эфиопов.
Во время Первой мировой войны Ленц создал несколько плакатов, рекламные Austro-венгерские облигации военного займа.
В 1926 он женился на Иде Купелвисер (1870–1927), дочери юриста Карла Купелвисера.
Он оставил Раскол и воссоединился с Künstlerhaus в 1938.

Богиня Идуна с павлином, 1932

Богиня Идуна с павлином, 1932 (деталь)

Богиня Идуна с павлином, 1932 (деталь)

Песня весны (1913).

 Leopold bauer и Maximilian Lenz (комод) 1906








Le Peintre Friedrich König et Ida Kupelwieser dans une forêt, vers 1910

The Forest King and the Wailing Maiden (c. 1907)

Танец Фавна




Задорный групповой портрет членов Венского Сецессиона на выставке 1902 года (группа «Бетховен»). Слева направо: Антон Штарк, Густав Климт (в кресле), Коломан Мосер (перед Климтом, в шляпе), Адольф Бём, Максимилиан Ленц (лежит), Ернст Штёр (в шляпе), Вильгельм Лист, Эмиль Орлик (сидит), Максимилиан Курцвайль (в кепи), Леопольд Штольба, Карл Молль (прилег) и Рудольф Бахер.




Sommerlust, 1906

Bem-vinda, Primavera!

Осень (Хербст)




Несколько работ художника были проданы на аукционах, в том числе картина ниже "Золотой плащ"/'The golden cloak' приобретена на Christie's London '19th Century European Art' в 2005 за $273,619.


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку