-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в doctorilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2011
Записей: 2461
Комментариев: 221
Написано: 2681


Мне нравится быть женщиной за двадцать...Смеяться, увлекаться, ошибаться...Bernard Charoy

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 22:50 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Мне нравится быть женщиной за двадцать...Смеяться, увлекаться, ошибаться...Bernard Charoy

 

Бернард Чарой/Bernard Charoy (France, 1931)


КоллекционноАукционное


Работы художника ранее были - здесь

Jardin en Méditérranée, 2009


Бернар Чарой - французский художник послевоенного и современного искусства, родившийся в 1931 году. Работы Бернарда Чароя были выставлены ​​на аукционах более 200 раз по цене от $ 89 до 29 985 долларов США.

С 2009 года рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 29 985 долларов США для картины выше "Jardin en Méditérranée", проданной в Равенеле, Тайбэй в 2017 году.


Кэролайн, 1980

Мне нравится быть женщиной за двадцать:
Смеяться, увлекаться, ошибаться,
Влюбляться до безумия навеки
И видеть друга в каждом человеке.

О звуках Мендельсоновского марша
Мечтать. И чтоб мужчина был постарше…
Надеяться стать светочем Вселенной,
Чтоб замер мир передо мной смиренно!


Дама в саду, 1988
Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.

Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!



Мне нравится быть женщиной за сорок:
Быть мудрой и прекрасной , как богиня,
Не ведающей злобы и гордыни,
При этом знать: Я — светоч во вселенной
И замер мир передо мной смиренно!














































 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку