-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в doctorilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2011
Записей: 2461
Комментариев: 221
Написано: 2681


Без заголовка

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 20:29 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Джерри Ульсманн. Камера - это машина, изменяющая реальность.

"Я верю, что возможности человека передавать вещи за гранью видимого огромны. Этот феномен можно наблюдать во всех жанрах изящных искусств, так как мы находимся в постоянном поиске новых способов объяснения мира, который иногда раскрывается перед нами в мгновения понимания, выходящего за границы нашего привычного опыта."
Jerry N. Uelsmann

5-Jerry N.Uelsmann1 (207x160, 15Kb)

 Jerry N. Uelsmann ( Джерри Норман Уэлсмэн ) родился в Детройте, штат Мичиган в 1934 году. Еще в школе он увлекся фотографией. В середине 50х он учился в специальной группе пробного курса бакалавриата изящных искусств в области фотографии в Рочестерском институте технологий. Преподавателем был фотограф Майнор Уайт. Вместо того, чтобы уделять внимание обучению техникам портретной фотографии, он рассказывал студентам о "магии" съемочного процесса, о том, что фотоснимок может изобразить больше, чем простое расположение объектов в пространстве, что камера - это "машина, изменяющая реальность".В 1960 году Уэльсмэн начал преподавать фотографию во Флоридском университете.

- Почему фотография так важна в вашем творчестве?

Камера – это лицензия на исследование. Она дает тебе социальное разрешение выходить вне и взаимодействовать с миром. Это создает цену моей жизни. Даже, если я не получу окончательных
изображений, я все равно буду доволен теми впечатлениями и опытом, что дает мне процесс фотографирования.

Я верю, что воображение это главная сила художника. Художник привносит свое видение, которое открывает новые возможности миру. Искусство не должно быть соревнованием, художникам нужна свобода исследовать и ошибаться. Они не должны ограничиваться одним способом мышления.

Я очень уважаем за искусность и технику. Я очень уважаю технику и мастерство. Некоторые люди восторгаются мастерством, как таковым и не хотят рисковать и пробовать что-то другое. Возможно, они чувствуют безопасность, наследуя известные маршруты. Нельзя просто взять и создать произведение искусства. Ты начинаешь с идей, которые у тебя есть и используешь их в областях, где чувствуешь неуверенность и неизвестность и смотришь, что выйдет. Часто хорошие произведения искусства – это выходы за пределы привычного теми, кто решается рисковать в визуализации.

Я люблю изображения, которые сопротивляются реальности
и сохраняют свою загадку долгое время,
поэтому я могу продолжать смотреть на них и думать о чем они.

Надеюсь, мои работы позволяют другим выражать и испытывать свои собственные чувства. Мне нравится использовать изображения, которые однозначно символичны, но не символично одназначны. Ты просто знаешь, что эти элементы могут что-то означать; они взывают к изобретательному сознанию зрителя.

Jerry N. Uelsmann

См. также: Сюрреализм и фотография. Джерри Ульсманн

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку