Без заголовка |
Очередной фотопроект Стивен Уилкс (Stephen Wilkes) посвятил Нью-Йорку. Панорамы города фотограф запечатлел на контрасте смены времен суток. Сюрреалистические сцены, где день плавно сменяет ночь, олицетворяют атмосферу города, который никогда не спит. Для создания одного снимка Стивен затрачивал не менее 10 часов. Он фотографировал определенный вид с одного ракурса до тех пор, пока не фиксировал неуловимую границу, когда на город опускается ночь.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Lori Preusch родилась в городе Пасадена, штат Калифорния и получила формальное художественное образование в Калифорнийском государственном университете Лонг-Бич. Каждая картина Лори начинается с мечты и уводит в увлекательный мир внутреннего ребенка.
" .... Это моя работа, это мой мир. Это история...... Да, картины рассказывают историю неограниченной фантазии ребенка, который не должен был вырасти...... "
' Не бойся сказок. Бойся лжи. А сказка?
Сказка не обманет. Ребёнку сказку расскажи
- на свете правды больше станет '
( Валентин Дмитриевич Берестов )
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Роб Гонсалвес – канадский художник. Родился в Торонто в 1959 году. В детстве он постоянно развивал свой интерес к рисованию. В 12 лет он изучил технику перспектив, и его знание архитектуры позволило ему воплощать придуманные здания, а также начать рисовать свои первые картины.
Познакомившись с творчеством Дали и Танги, Гонсалвес нарисовал свои первые сюрреалистические картины. «Магический реализм» Магритта и Эшера оказал большое влияние на его будущие работы.
В последующие после окончания колледжа годы Гонсалвес работал архитектором, но также рисовал создающие иллюзию реальности фрески и театральные декорации. После удачного выступления на выставке уличного искусства в Торонто в 1990 году Гонсалвес полностью посвятил себя живописи.
Хотя работы Гонсалвеса относят к сюрреализму, они все-таки не полностью выдержаны в этом стиле, потому что его образы всегда четко спланированы и являются результатом осознанной мысли. Идеи, по большей части, генерируются из внешнего мира и основываются на человеческой активности, художник использует тщательно выверенные иллюзионистские приемы. Гонсалвес добавляет волшебства в реальные сцены. В результате, термин «волшебный реализм» в точности описывает его работы. Его живопись – это попытка продемонстрировать людям, что невозможное возможно.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Майкл родился 29 июня 1950 в городе Калвер, Калифорния, в семье авиакосмического инженера, переезжавшей с места на место. Сам Уэлан отмечал, что постоянное присутствие рядом с космическими стартовыми площадками, возможно, повлияло на его пристрастие к фантастике. Майкл окончил художественный колледж в Денвере и университет Сан-Хосе в 1973. В следующем году Уэлан выставил свои работы на фестивале WorldCon 1974 и вскоре получил контракт с DAW Books.
Художник переехал в Коннектикут, занявшись иллюстрацией профессионально. Его работы для книг Энн Маккефри из серии «Драконы Перна» завоевали премию «Хьюго» в 1980, его первую профессиональную премию. В последующие годы Майкл получал «Хьюго» шестнадцать раз, установив рекорд для этой премии. В 1992 году ему был вручен Супер-Хьюго с формулировкой «Лучшему художнику за последние 50 лет»
Майкл женат на Одри Прайс, у них двое детей: Алекса и Эдриан. Он увлекается музыкой и восточными единоборствами, и имеет чёрный пояс по Кэмпо. В конце 1990-х здоровье художника было сильно подорвано, он страдал от болезни Лайма и рака простаты. Врачам удалось поставить Майкла на ноги в 2000 году. В последние годы Майкл практически не работает под заказ, и посвятил все время рисованию в свое удовольствие.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Когда восьмилетние мальчики из аристократических семей отправлялись на жительство в школы, что же в это время делали их сестры?
Считать и писать они учились сначала с нянями, а потом с гувернантками. По несколько часов в день, зевая и скучая, глядя с тоской в окно, они проводили в комнате, отведенной под занятия, думая о том, какая прекрасная погода для поездки верхом. В комнате ставился стол или парта для ученицы и гувернантки, шкаф с книгами, иногда черная доска. Вход в комнату для занятий часто был прямо из детской.
«Моя гувернантка, ее звали мисс Блэкберн, была очень симпатичной, но ужасно строгой! Чрезвычайно строгой! Я боялась ее как огня! Летом мои уроки начинались в шесть утра, а зимой в семь, и если я приходила позже, то платила пенни за каждые пять минут опоздания. Завтрак был в восемь утра, всегда одно и то же, миска молока с хлебом и ничего больше до того времени, как я стала подростком. Я до сих пор терпеть не могу ни того ни другого, Не учились мы только полдня в воскресенье и целый день на именины. В классной комнате была кладовка, где хранились книги для занятий. Мисс Блэкберн клала туда же на тарелке кусок хлеба для своего ланча. Каждый раз, когда я что-то никак не могла запомнить, или не слушалась, или возражала чему-нибудь, она запирала меня в этой кладовке, где я сидела в темноте и дрожала от страха. Особенно я боялась, что туда прибежит мышка есть хлеб мисс Блэкберн. В своем заточении я оставалась до тех пор, пока, подавив рыдания, могла произнести спокойно, что теперь я хорошая. Мисс Блэкберн заставляла меня заучивать наизусть страницы истории или длинные поэмы, и если я ошибалась хоть на слово, она заставляла учить меня в два раза больше!»
Если нянек всегда обожали, то бедных гувернанток любили довольно редко. Может быть оттого, что няни выбирали свою судьбу добровольно и оставались с семьей до конца своих дней, а гувернантками всегда становились по воле обстоятельств. В эту профессию чаще всего были вынуждены идти работать образованные девушки из среднего класса, дочери безденежных профессоров и клерков, чтобы помочь разорившейся семье и заработать себе на приданое. Иногда гувернантками были вынуждены становиться и дочери аристократов, потерявших свое состояние. Для таких девушек униженность от их положения являлась преградой к тому, чтобы они могли получать хоть некоторое удовольствие от своей работы. Они были очень одиноки, и слуги всячески старались выразить им свое презрение. Чем родовитее была семья бедной гувернантки, тем хуже к ней относились.
|
Без заголовка |
1.Музей эротики в Париже.
|
Без заголовка |
"Я верю, что возможности человека передавать вещи за гранью видимого огромны. Этот феномен можно наблюдать во всех жанрах изящных искусств, так как мы находимся в постоянном поиске новых способов объяснения мира, который иногда раскрывается перед нами в мгновения понимания, выходящего за границы нашего привычного опыта."
Jerry N. Uelsmann
Jerry N. Uelsmann ( Джерри Норман Уэлсмэн ) родился в Детройте, штат Мичиган в 1934 году. Еще в школе он увлекся фотографией. В середине 50х он учился в специальной группе пробного курса бакалавриата изящных искусств в области фотографии в Рочестерском институте технологий. Преподавателем был фотограф Майнор Уайт. Вместо того, чтобы уделять внимание обучению техникам портретной фотографии, он рассказывал студентам о "магии" съемочного процесса, о том, что фотоснимок может изобразить больше, чем простое расположение объектов в пространстве, что камера - это "машина, изменяющая реальность".В 1960 году Уэльсмэн начал преподавать фотографию во Флоридском университете.
- Почему фотография так важна в вашем творчестве?
|
Wedding Invitation from a Jewish Mother |
|
Вещизм. |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Журнал ESQUIRE
Раздел – ПРАВИЛА ЖИЗНИ
РОБЕРТ ДЕ НИРО
На данном этапе моей карьеры не бывает такого, чтобы после кастинга мне позвонили и сказали: «Вы нам не подходите». Поэтому я пользуюсь другими случаями, чтобы почувствовать себя отвергнутым. Это чувство могут вселить в меня мои дети. Дети умеют в два счета сбить с тебя спесь.
ЧАК НОРРИС
Когда-то я даже собирался пойти в актерскую школу. В тот день я пришел домой и пересчитал деньги. Денег явно не хватало. Тогда я решил, что не пойду ни в какую актерскую школу. И не пошел.
ЭНТОНИ ХОПКИНС
Мой отец был булочник, и на культуру ему было насрать. Бывало, играю я на пианино, а он входит, стряхивает мучную пыль со своих волосатых рук и говорит: «Что это за херню ты играешь?» Я говорю: «Бетховена». А отец: «Неудивительно, что он оглох. Ради бога, выйди и займись чем-нибудь». Теперь мне во многом понятен его цинизм.
|