-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taglioni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2010
Записей: 446
Комментариев: 450
Написано: 1219


Без заголовка

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 17:47 + в цитатник
Пожалуй, действительно нужно научиться не говорить окружающим, какой я врач. По-моему это их пугает.

С совсем недавних пор мне стало неловко говорить людям, что я хирург. Особенно молодым людям. Мальчики, они такие ранимые и чуткие. И более подвержены влиянию стереотипов (по моим собственным наблюдениям).

А моя профессия... Она все же деформирует в некотором роде... Или просто принимает подходящих по характеру... В итоге, я либо подошла, либо деформировалась.

И люди знают, или думают, что знают, каковы хирурги. Грубые, резкие, циничные, холодные, расчетливые, бессердечные, уставшие, озлобленные, раненные или угрюмые... Что-нибудь одно из длинного ряда. Еще хуже- все вместе. Мы режем людей, сутками напролет, и нам это нравится иногда, и это для окружающих не совсем нормально.

А вдруг, этот консультант , с такими красивыми небесно голубыми глазами, который так классно продал мне куртку (кстати, куртка классная, теперь хочу снега, чтобы уже начать носить), теперь... Вдруг я не понравилась бы простому парню только потому, что я хирург. А не библиотекарь, или тренер по фитнесу, например.

Что бы изменилось, не проговорись я об этом, или если бы просто промолчала. Теперь это уже закономерность, это уже не в первый раз. Точка. Надо научиться не говорить людям о профессии.
Рубрики:  все вокруг
выводы

А_к_с_и   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 19:05 (ссылка)
мне мой горячий поклонник сказал "ты страшный человек", когда я сказала, что хочу быть хирургом. мальчик, красивый как бог)..
помню как на операции в ОГШ, мы челюсть удаляли.. первым ассистентом девушка была, с небесно голубыми глазами, крашеная блоднинка, с наращенными волосами.. типичный такой образ (ну это я знаю, что у нее золотые руки, а еще что она с 18 лет трудилась в хосписе). и у нее спрашивают: ой, а чтобы сказал Антоша на это? (антоша это муж этой блондинки). флегматично: Антоша? антоша бы есть перестал.. навсегда.
иностранцы мне говорят , что я "marginal". правда, дело не только в онкологии и хирургии. удивляются моим собакам (да собак в принципе любых держат 90 процентов женщин), моему выбору спорта, умению и желанию водить машину (черт, а этим кого сейчас удивишь?). я постоянно сталкиваюсь с недоумением.
недоумение идет и от врачей.. к нам мальчик пришел, интерн. познакомились, поболтали.. на пятиминутке общей он не выдерживает. прямо посередине наклоняется и спрашивает:
-почему?
- что?
- почему хирургия?
я теряюсь. я никогда ответить не могла почему онкология, кроме того, что я в университет шла только за этим. но этот ответ обычно только онкологи принимают. среди них не так уж много тех, кто оказался там просто так. у большинства какая-то драма за плечами или не в меру гуманизма много.. а обычные люди этот ответ не понимают. про хирургию молчу. мне сказать нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 00:07ссылка
я все-таки, совсем не такая, как ты, наверное...
Daddy_Screams   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 19:52 (ссылка)
хирург - это, все-таки, не патологоанатом! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 00:08ссылка
они вскрывают не так часто, как кажется. у них 90% работы- это стекла. хотя если вскрывают, то это конечно выглядит потрясающе)
А_к_с_и   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 00:33 (ссылка)
Taglioni, почему хирургия? )
Ответить С цитатой В цитатник
Taglioni   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 23:19 (ссылка)
А_к_с_и, я научилась отвечать: "потому что сразу видно результат".
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_с_и   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 00:18 (ссылка)
Taglioni, А чем ты считаешь мы отличаемся?
Ответить С цитатой В цитатник
Taglioni   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2014 г. 19:29 (ссылка)
А_к_с_и, хотя бы тем, что я- унылая сопля, а ты- нет.
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_с_и   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2014 г. 20:25 (ссылка)
Taglioni, ахах, ты уже хирург, а я пока только онколог))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку