-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taglioni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2010
Записей: 446
Комментариев: 450
Написано: 1219


Без заголовка

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 15:58 + в цитатник
Мой нынешний коллектив кардинально отличается от моего родного, где я проходила интернатуру. Тут совершенно другие люди. Один из них А.В.

38 лет, кареглазый светло русый мужчина, обычного телосложения, вечно не брит и лохмат. В испачканном гипсом или тальком костюме. Он очень много курит и очень много пьет. Меньше года назад он вернулся из Африки, где проработал в одном из беднейших государств хирургом 3 года. По его словам, там он оперировал ВСЕ, в больших количествах и на разных стадиях.

О нем говорили, как о докторе без головы. Раньше сначала делал, потом думал. Теперь процессы согласованы. Он мало чего боится. Хватается за все, что привозят. Никому не отказывает. Смотрит и детей, и взрослых. Весь район идет к нему лечиться.

Последние несколько лет его брак, от которого есть 2 сына (16 и 10 лет), рушится. Жена параллельно с ним начала пить. И изменилась быстрее него. Уже в привычку стала входить манера пропадать на неделю-две. Последний раз доктор заявил в полицию по этому поводу. На фоне семейных неурядиц в глазах полиции он выглядел первым подозреваемым в деле о пропаже женщины. После того, как она объявилась, все само собой утряслось. Теперь она в другом городе. Дети у ее родителей. Доктор хочет развестись. Мнение детей на этот счет никто не спрашивал.

Уже месяц (наверняка больше, просто раньше меня в этой больнице не было) доктор ежедневно отправляется в кабак после работы. Там начинает пить, и продолжает дома. По его словам, трезвым он не может заснуть. С утра приходит на работу, с огромной бутылкой пепси и пакетами "дошираков", курит одну за одной при любой возможности. А вечером снова пьет.

У нас тут заморозки, а человек по-прежнему ходит в футболке и олимпийке. Как оказалось, после Африки его теплых вещей в доме никто не может найти.

Он любит в захлеб рассказывать про огромные зобы и опухоли почек, которые ему приходилось удалять. Про операции, препараты, дозы, побочные эффекты, патогенез и фарм механизмы. Он больше любит рассказывать о себе, чем слушать о других. Патетично перечитывать письма руководителей африканской клиники о том, что его будут снова рады видеть там же на тех же условиях- это в его стиле. Сказать о том, что его жизненный цикл окончен (2 сына, квартира, даже дерево уже сажал)- это тоже в его стиле.

Нет, я конечно понимаю, я тоже люблю поныть и все вижу в цвете ближе к серому. Но говорить, что моя жизнь окончена и методично разрушать свое тело и мозг, при условии, что у меня есть уникальные знания и умения(когда-нибудь они у меня будут в достаточном количестве), я не стану. Вести себя тем же самым образом, который осуждаешь. Не видеть очевидный смысл, и картинно это показывать. С видом мудреца, познавшего великую истину, говорить о том, что кто-то молод и еще ничего не знает и не понимает, и при этом желать умереть. С интонацией превосходства заключать "ну ладно, давай, борись..." Я не хочу это понимать. И всячески стараюсь придушить свои порывы помочь тому, кто не хочет помочь себе сам.
Рубрики:  замечательные люди
больнички

Понравилось: 1 пользователю

А_к_с_и   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 16:45 (ссылка)
ты работаешь первый год после интернатуры?
это тот коллега, про которого ты писала в предыдущих постах?
когда я была маленькой и глупой, я восприняла бы такую личность как эдакого романтичного героя..
сейчас я бы сказала, что в первую очередь ему самому стоит вылечиться. возможно, тому виной как раз работа в Африке..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 20:17ссылка
А_к_с_и, да, первый год.
opus_eclipse   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 18:50 (ссылка)
у меня есть похожие знакомые, те же медики или около-медики. и я уверена, что причина именно в их профессии, что сломала (именно сломала) их жизнь, не иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
Taglioni   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 20:13 (ссылка)
opus_eclipse, когда люди выгорают в отношении профессии, то они не просто спиваются или каким-то еще образом уходят от проблемы, они теряют интерес к работе и стараются свести к минимуму рабочие контакты (это если вкратце). Здесь же человек продолжает работать и практически живет в больнице. Задерживаясь, возвращаясь после приема, приходя на выходных и т.д.

В конце концов каждый сам кузнец своего счастья. Если что-то не так, то нужно это менять, а не заканчивать свою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 20:20ссылка
а потому что больше ничего и не осталось и некуда больше идти, и некому дать тот самый волшебный пендель. наверное. не знаю его лично, но по впечатлению складывается именно так
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 20:31ссылка
opus_eclipse, тогда почему не все медики такие?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 20:46ссылка
потому что все люди разные
_A_L_i_a_S_   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 13:01 (ссылка)
Убрать из жизни алкоголь. Поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 20:10ссылка
_A_L_i_a_S_, я тоже такого мнения) но эту мысль я не в силах донести.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 11:04ссылка
Taglioni, это почти нереально, оттого и печально. Человек сам должен дойти до этого и решиться завязать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку