Рустика. имитация древесины. |
Во все времена художники и декораторы работали над имитацией древесины. Подобные работы производились уже в XIV веке. Имитировать можно различные древесные породы. Хорошо подобранные краски позволяют воспроизводить текстуру и следы от сучьев дерева. Приведенный ниже пример — это имитация темной древесины, но не какого-либо конкретного сорта.
14 Готовая работа
Метки: Имитация технология |
Отслаивающаяся краска.Эффект старины. |
Наложение друг на друга различных красок и тонов дает отличные эффекты.
Этот прием придает мебели и предметам вид (рустика),
который обычно возникает с течением времени естественным способом.
Метки: технология имитация |
ОТДЕЛКА КАМНЕМ. |
Камень и мрамор с применением различной живописной техники имитировали в течение многих столетий. Показанная здесь техника имитации использовалась художниками-декораторами уже в античности. Таким способом в древности украшали перила лестниц, колонны и также небольшие предметы.
Готовая работа.
Метки: имитация технология |
Фольга и окисление в имитации. |
При декорировании с металлом следует определить, что лучите подходит для этой цели: золото, серебро или другой благородный металл на тонкой фольге.
Чтобы работа выглядела эффектно, основной фон предмета должен быть абсолютно гладок, так как каждая неровность в конечном итоге испортит все впечатление. Окислительные процессы, с которыми мы здесь столкнемся, возможны лишь на фольге, так как работать с кислотой на сусальном золоте нельзя. Имеется несколько химических соединений, с помощью которых окисляется металл. Некоторые из них очень ядовиты или опасны в употреблении. Мы отобрали только те материалы, которые не представляют никакой опасности.
Готовая работа
Метки: имитация технология |
Окраска под старину. |
Зачастую где-нибудь на чердаке или в гараже находят старую мебель, которую вполне можно было бы выбросить. Однако мы не делаем этого из-за сентиментальных воспоминаний.
В этом разделе показано, как можно облагородить такие предметы, декорировав их под старину.
Готовая работа
Метки: Имитация технология |
Тёмная полихромия. |
Многоцветное оформление изделий — один из традиционных приемов создания декоративно-живописных покрытий. Предмет покрывают сусальным золотом, а затем раскрашивают его маслом таким образом, чтобы золото выступило из-под прозрачных красок. Это дает эффектный результат, а со временем образуется патина, облагораживающая изделие.
Готовая работа
Метки: Имитация технология отделка |
Полихромия. |
Раскрашивание декоративных и орнаментальных архитектурных элементов — обычная оформительская работа, проводившаяся почти во все времена и в различных стилях. Если изделия покрывают потом еще и патиной под старину, то они выглядят гораздо эффектнее.
Готовая работа
Метки: Имитация отделка технология |
Графит - для придания предметам декоративного металлического эффекта. |
Графит — это кристаллический углерод. Графит является основой для изготовления карандашных грифелей. Из него получается темно-серая краска, по как красящий пигмент он используется редко. Однако графит необходим, если мы хотим получить качественную текстуру. С присутствием графита возникают декоративные металлические эффекты.
Готовая работа.
Метки: Графит имитация технология |
ШЕЛЛАК И КАЛЬЦИЕВЫЙ ВОСК для того, чтобы предметы старели и темнели, приобретали при этом красивый вид. |
Кальциевый воск — это смесь пчелиного воска с белым пигментом. Эта патина создает беловатый фон. Но дальнейшая обработка приводит к тому, что предметы стареют и темнеют, приобретая при этом красивый вид.
6Готовая работа.
Метки: Щеллак имитация технология |
Приёмы работы с воском для имитации металла. |
В этом разделе приведен пример имитации с использованием цветного воска с металлическим эффектом. Этот прием дает хороший декоративный результат при работе с мебелью или небольшими предметами.
9 Готовая работа |
Метки: Металл имитация воск технология |
Имитация красного дерева .МК. |
Имитировать определенные древесные породы может показаться трудной задачей. Однако уже начиная с XVII столетия художникам удавалось создавать различные имитации, которые на первый взгляд едва ли отличались от оригинала. Эти приемы используют, прежде всего, для создания текстуры редкой и дорогой экзотической древесины. Во время работы по декорированию под красное дерево (махагон) нужно иметь перед глазами образец. Известно несколько сортов дерева махагон. Сорт «пальмовый лист» исключительно декоративен. Поэтому он и предлагается для имитации в нашем примере.
14 Готовая работа. |
Метки: Имитация красное дерево технология |
Имитация травертинового мрамора , МК. |
Имеются многочисленные сорта мрамора,содержащие бесчисленные оттенки цвета и разный характер прожилок. Есть так называемый травертиновый мрамор с маленькими отверстиями и многочисленными вариациями одной цветовой гаммы. /Маслянная краска дает возможность простым приемом добиться хорошего результата.
14 Готовая работа. |
Метки: Имитация технология мрамор |
Имитация ФАНТАЗИЙНОГО МРАМОРА. МК |
Имитация классической расцветки мрамора несколько устарела. Но сам прием, если добавить к нему немного фантазии, хорош и в наши дни. Для «фантазийного» мрамора можно подобрать расцветку по своему желанию.
21 Готовая работа. |
Метки: Мрамор имитация технология |
ИМИТАЦИЯ БЕЛОГО МРАМОРА. |
Имитация мрамора применялась еще во времена римлян, которые использовали при этом разнообразные приемы. Белый мрамор с прожилками можно имитировать прозрачной краской на различных поверхностях. Если имитация выполнена качественно, получившийся «мрамор» придаст помещениям классическую обстановку, элегантного и делового характера.
Готовая работа. Изменяя цвет грунта, можно варьировать оттенки поверхности, заменяя ее фон, к примеру, на нежно-розовый или голубоватый. Интересные эффекты возникают также, если серые тона заменить другими. |
Метки: имитация мрамор технология |
Имитация малахита и использование трафаретов. |
Метки: трафарет технология имитация малахит |
Фладрование.Имитация рисунка дерева. |
Метки: Технология имитация дерево |
Имитация камня на кувшине. |
А дальше- небольшие отчёты мастериц по проделанной работе :
Метки: имитация камень технология |
Мастер-класс "Имитация воды в композиции". |
Метки: имитация вода технология |
ЭФФЕКТ РЖАВЧИНЫ. |
Метки: Имитация ржавчина технология |
Декоративное оформление фактурной штукатуркой на морскую тему. |
Во время работы над созданием интерьера внутреннего помещения приходится выполнять роспись стен по декоративной фактурной штукатурке. Часто поверхность стены с рельефной штукатуркой граничит с живописью или является основанием для настенной росписи. Выполнение рисунка декоративной фактуры на стене невозможно доверить другому человеку, если штукатурка должна служить основанием под живопись или роспись орнаментом.
В моем случае нанесение художественной штукатурки выполнялось на всех стенах комнаты интерьера. Главный декор концентрировался на художественном оформлении центральной колонны расположенной у входа в комнату, являясь акцентом в интерьере.
По дизайнерскому проекту в зале установлен большой аквариум. Тема моря выбрана для украшения интерьера, чтобы гармонично вписываться с декором аквариума. Для фона аквариума на задних стенах была помещена декоративная живопись, вместо стандартных изображений. Фотографии внутреннего помещения в целом и декоративную живопись аквариума выставлю позже.
Все рельефные части декора были сделаны из фактурной штукатурки. Объемные детали накладывались по всем сторонам колонны, постепенно переходя из рисунка в декоративную штукатурку. После полного высыхания лепного декора, поверхность колонны покрывалась тонированным воском.
Способ нанесения на поверхность рельефной декоративной штукатурки состоит из нескольких этапов. Необходимо соблюдать технологию нанесения фактурной штукатурки. Высыхание слоя фактуры зависит от толщины и температуры в комнате. Если не выдерживать определенное время для просушки слоев, то возможны отслаивания фактуры от стены или появление глубоких трещин на самой штукатурке. На всех декоративных смесях производителем указывается свой метод нанесения и технологические требования, которые нужно соблюдать. Но в основном эти способы одинаковы.
Поверхность стены должна быть пористая, сухая, обезжирена. Первым слоем наносится грунт-фото 1, в состав которого обычно входит мелкая крошка – для придания декорируемой поверхности дополнительной пористости. Вторым слоем наносится декоративная фактурная штукатурка – фото 2,3,4. Метод и техника нанесения фактурной штукатурки у каждого мастера различны, как и применяемые для этого инструменты. На полное высыхание слоя фактуры требуется времени около суток, в зависимости от температуры помещения и толщины слоя. Рельеф можно зашкурить или нанести следующий слой пасты только после полного высыхания, если это требуется. Моделировка объемных деталей проводится только по сырой фактурной пасте-фото5,6 т.к. после высыхания штукатурка становится твердой и очень сложно придать нужную форму декорируемой поверхности. Следующим этапом наносится слой краски или финишное покрытие воском - фото 7. Для придания нужного цвета воск колеруется. Для точного подбора цвета обязательно выкрашиваются пробные части т.к. после высыхания тонированный воск меняет цвет и тон.
Остальные изображения декора можно посмотреть на моем сайте в альбоме Декоративная фактурная штукатурка.
Судаков Сергей 22.09.2010
Метки: Имитация штукатурка технология |