-Метки

аудиокниги блины волосы волшебство выпечка из слоеного теста выпечка сладкая вышивка вышивка лентами вязание крючком вязание спицами гимнастика дача декор дома декупаж деньги десерт дети домашние завтраки домашние обеды женственность женщина живопись заготовки закуски закуски мясные здоровье имидж иммунитет интересное интерьер кашель кино книги комнатные растения компьютерное котлеты красота кулинария курица кухня лекарства лепешки лепка лицо магия макияж маски красоты медицина молитва молодость мясные блюда из фарша мясо мясо в духовке новогоднее ноги обучение ребенка огород одежда оладьи омолаживание отношения очищение организма перекус печенье пикник пироги пироги наливные пирожки питание поделки полезные советы простуда психология психосоматика путешествия рассада роспись рыба малосольная рыбные блюда сад салаты салаты мясные саморазвитие сладости соленое тесто соусы стиль стройность супы суставы торты траволечение украшения и аксессуары философия жизни фото хлебопечка цветочки из ткани чай шитье яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dobrina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Mimi_Kids WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5548


Точечная роспись кожаной сумки

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:43 + в цитатник
Цитата сообщения Cindara Моя вторая сумочка - роспись универсальными контурами.

 4690170_0_3d882_26333fd8_L_1_ (396x80, 17Kb)

А вот вторая моя сумочка....
мне очень нравятся такие яркие вещи, и тоже подарила подружка - очень  я хотела жёлтую сумку, этой  решила добавить
креативности...

Здесь ещё проще чем с предыдущей сумкой ...

Расписала универсальными контурами, рисунок с головы, рисовала как рука вела, застёжка - полимерная глина, места росписи покрыла 3 раза акриловым лаком Триора.

Такой как она была фотки нет, смотрите переделанную...

все фото кликабельные.

 


 

 

 

контуры с которыми работала

 

Если Вам понравилась тема и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!!
Лучше нажмите «понравилось».
При всём уважении,я просто не в состоянии ответить на все «спасибо».
Если же возникла проблема или есть вопросы,комментарии - я отвечу с удовольствием! Давайте будем экономить наше время!
А лучшая благодарность - цитата, когда цитируют много, хочется выставить ещё больше!!!Ваша Cindara!

4690170_0_3d882_26333fd8_L (396x80, 17Kb)

 

Серия сообщений "рукоделие":
Часть 1 - Икона Богородицы
Часть 2 - И совсем не роспись ...декупаж
...
Часть 14 - Моя витражная роспись светильника + ссылка на мастер-класс Елены Ткачук
Часть 15 - Декупаж и роспись на сумочке.
Часть 16 - Моя вторая сумочка - роспись универсальными контурами.
Часть 17 - Подсоднухи на зеркале.( роспись витражными красками и контурами)
Часть 18 - Декупаж чехла для телефона из кожзама. Мастер-класс.
...
Часть 29 - Мой красный комплектик из бисера по видео мастер-классу
Часть 30 - Мой комплектик из бисера "Сиреневая нежность"+ схемка.
Часть 31 - Моя розовая стоечка и браслет + схема.
Рубрики:  4. РУКОТВОРЧЕСТВО/роспись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку