-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Совсем взрослый у меня Супермен.

Вторник, 03 Марта 2015 г. 10:54 + в цитатник
Эх, закончился мой отпуск, да и быстро так закончился.  В этот раз я не летала на самолете в дивные края, да и вообще редко выбиралась из дома, и исключительно по рутинным делам: к врачу, на ТО или в магазин. Супермен работал (ттт вышел на новую работу, наконец), а я развлекалась домашними делами и кофе с соседкой. Все было тихо и даже немного уныло, и мне слегка казалось это все происходит в какой-то дремоте. Но последние выходные меня растормошили, да еще как! С субботы на воскресенье мы отмечали день рождения моего ненаглядного. И нахеппибездились мы так, что мне после этих выходных еще по хорошему пару дней больничного положено, так прийти в себя.

Было очень много людей, половина из которых остались с ночевкой (преимущество большого дома). 
день рождения супермена/4507075_IMG_3373_2_ (700x525, 273Kb)
день рождения моего супермена/4507075_IMG_3372_1_ (700x525, 228Kb)

Я, конечно, подготовилась и заблаговременно купила игру «Крокодил», но она у нас не пошла, как в прочем и «Активити». Зато кузен Моего Супермена принес карточную игру «Уно» и она сделала наш вечер. С доброй половиной гостей я не была знакома, но в процессе карточной битвы не на жизнь, а на смерть мы начали общаться так, как будто знаем друг друга всю жизнь :)
день рождения моего супермена/4507075_IMG_3366_1_ (700x525, 268Kb)

После очередной карты не того цвета, кто-то пустил шуточку про дальтонизм и ТУТ моя лучшая подруга достала свой яблочный гаджет, немного покопалась в нем с умным лицом и задала нам тот самый вопрос, да! «Какого цвета платье?». Неожиданно мы хором ответили: синее! белое! Признаться честно, я была так увлечена бытом, что эта заморочка прошла мимо меня, и только вчера, листая ленту, я осознала, что была одной из последних, кто увидел это платье :) Кстати, увидела я его фиолетовым.

А еще кто-то из гостей принес чесалку- массажер (или как оно там правильно?) для головы. Ух... почему-то у всех такое дебильное блаженное выражение лица, когда его чешут этой штуковинкой. И у меня в том числе... :)
(подруга подловила своим вездесущим объективом смартфона)
день рождения моего супермена/4507075_IMG20150228WA0003_1_ (700x525, 296Kb)

Короче, мы так были поглощены смехом, картами, неоднозначным платьем и чесалкой-массажером, что наши мальчики напрочь забыли про шашлык и он превратился в угольки :( Хорошо еще, что мы на всякий случай плов сделали. Ну, хорошо, муж сделал. Он сделал его даже, несмотря на все мои доводы в ночь с пятницы на субботу, что шашлыка будет вполне достаточно. Продуман он у меня.
(извиняюсь за очень неаппетитное фото угольков)
день рождения моего супермена/4507075_IMG_3375_1_ (700x525, 179Kb)

Ближе к полуночи все наконец созрели для сладкого. О, это была целая секретная операция – сценарий с системой тайных знаков. Один из гостей выключает свет, другой в туже секунду открывает дверь кухни, откуда выходят все девочки и поют «с днем рождения…», а я иду во главе шествия и гордо несу торт имениннику.
(Самое сложно было поймать не совсем трезвого именинника и усадить за стол)
день рождения моего супермена/4507075_IMG_3383_1_ (700x525, 106Kb)
день рождения моего супермена/4507075_IMG_3385 (700x525, 136Kb)

В общем, праздновали мы до 4х утра, потом я «сломалась», а они может и дальше сидели. Но разъехались все уже в воскресенье после обеда, а нам остались последствия этого мероприятия, которые я не разобрала до сих пор.
 
 
Рубрики:  | Про нас |/Домашнее
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

vovo4kina   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 14:02 (ссылка)
Добрая_Ф, у вас всегда масштабные отмечания=)))
уно прикольная, у нас наподобие игра есть свинтус называется=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 14:53ссылка
vovo4kina, этого у нас не отнять :) 2-5 человек мы и за гостей теперь не считаем :)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:28ссылка
Добрая_Ф, для меня 5 гостей это уже ого-го=)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 10:31ссылка
vovo4kina, для меня раньше тоже так было. Но за 8 месяцев нескончаемых гостей, но как-то попривыклось что ли :) Вот смотри: к нам почти каждые выходные приезжают друзья + родители + соседи на чай заходят :)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 13:08ссылка
Добрая_Ф, а я не пускаю тех кто заходит=))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 13:33ссылка
vovo4kina, ну, справедливости ради, он на террасу выходил и мы на это нормально смотрели, но он стал спускаться со ступенек на снег...
Юля_Апрель   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 14:09 (ссылка)
Платье Я тоже случайно о нем узнала на днях, успели с мужем поспорить кому из нас надо к офтальмологу)) мужа с прошедшим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 14:52ссылка
Юля_Апрель, спасиб!
А ты платье какого цвета видишь?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 16:08ссылка
Добрая_Ф, я белым, муж синим. Учитывая что платье синее, то я лузер, Султана аж распирает)) тот факт что 70 % людей видят его белым не убеждает его х)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 16:20ссылка
Юля_Апрель, у меня муж и лучшая подруга (из всех гостей) увидели его белым, а я так вообще фиолетовым!
Alisakoshka   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 14:19 (ссылка)
С прошедшим именинника! Ага, куролесили все, я разбирать потом хозяюшке))) Очень знакомо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 14:54ссылка
Alisakoshka, спасибо! Несправедливо это! Сначала убираешь, готовишь, накрываешь, потом убираешь, разбираешь, моешь... эх...
Natasha1307   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:14 (ссылка)
Здорово! :) С прошедшим праздником! Здоровья и счастья твоему супермену! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 10:37ссылка
Natasha1307, спасибо, моя хорошая!
Verhen   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 22:30 (ссылка)
чесалка -мурашка)
с именинником!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 10:05ссылка
Verhen, точно! Мурашка :)
Спасиб!
NikiLynx   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 11:13 (ссылка)
класс!!!! вот это праздник!
массажер для головы вещь такая.. помню показывали тибетского монаха, у него уголок, тумбочка, в тумбочке самое необходимое, чистая идеально сложенная тряпочка и такая штука)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 13:44ссылка
NikiLynx, я согласна, что с этой штуковиной можно достичь состояния близкого к нирване :)
IrinaAl   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2015 г. 18:33 (ссылка)
Поздравляю именинника!!! Хорошие у вас посиделки оказались, только тяжело дома справлять, готовишь готовишь, потом убираешь убираешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 12:18ссылка
IrinaAl, последствия разобрали только в эту субботу :)
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 02:43 (ссылка)
Будет что вспомнить!Молодцы!С днем рождения твоего супермена!Живите долго и счастливо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2015 г. 11:29 (ссылка)
насчет платья, у меня было так...когда его увидела первый раз оно было бело-золотым, и я готова была зуб отдать за то, что оно такое и есть, но после трудового дня, листая ленту и опять увидев это платье - оно было сине-черным! Как это объяснить - не знаю! но прочитала где-то в сети, именно объяснение про это платье и там пишут, что цвет все таки зависит от освещения, от состояния глаз (усталость, напряжение и т.д.) - поэтому...я не переживаю!))
когда гости - это очень здорово, правда потом сложнова-то все самой убирать. хорошо, если есть помощники!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 12:19ссылка
От_ресниц_до_сердца, а я его кроме как фиолетово-черным вообще никаким не вижу.
Разобрала все последствия тех посиделок только в эту субботу и , конечно, не без помощи.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку