-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Жизнь в таунхаусе: минусы и плюсы.

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 11:27 + в цитатник
В одном интервью на «Бизнес ФМ» я как-то услышала любопытную вещь, там говорилось, что человек при переезде в другую страну проходит через 3 стадии. Думаю, что это можно применить не только к переезду в другую страну, но и в другой город или другое жилье. 
 
Итак, эти 3 стадии:
Первая: когда все вокруг вызывает бешенный восторг, улыбаешься и удивляешься всему и всем. Длится от 1 месяца до 6.
Вторая: когда начинаешь все-таки видеть все минусы, которые начинают неимоверно раздражать и нестерпимо тянет на родину.
Третья: когда начинаешь чувствовать себя как дома со всеми этими минусами и плюсами.
 
Я сейчас, наверное, нахожусь в промежуточном состоянии между 2й и 3й стадиями. Но, мне кажется, что я вполне себе дозрела до того чтобы четко обозначить для себя все минусы и плюсы жизни в таунхаусе в пригороде. Может быть, кому-то будет интересно послушать.
Жизнь в таунхаусе: минусы и плюсы./4507075_ (700x524, 262Kb)
 
Начну я, пожалуй, именно с минусов, которых будет не много, но почти все они будут жирнющими!
 

МИНУСЫ:

 
Дорога. Да, утомительная, длиннющая, забитая дорога из моего подмосковного шалаша на работу в Москву и с работы соответственно. Я даже не буду вам говорить, во сколько я встаю, скажу только, что на работу я приезжаю к 7.30. Не, мне так рано не надо, но это единственный способ добираться до работы вовремя и за 50 минут. Если я выйду из дома хотя бы на 10 минуточек позже, то я встану в такую пробень, которая может занять три с половиной часа (проверено)!
 
Счета. Да, вы меня предупреждали, но я даже представить не могла таких цифр в квитанциях за коммунальные услуги! Итак, за всякий вывоз мусора мы платим что-то около 4х тысяч, за воду около 2х тысяч, а теперь внимание, за электричество (а отапливались мы до ноября именно им) мы за октябрь заплатили (та-дам!) 18140 руб.78 коп.. Да, мы хорошо топили дом, грели воду в электрическом бойлере, мы готовили каждый день на электрической плитке, запекали в электрической духовке, стирали в машинке, мыли посуду в посудомойке и пользовались другими электрическими благами цивилизации. НО! Эта сумма все равно как-то сильно коробит и бьет по карману. К счастью, с 1 ноября наш дом подключили к газу, с нетерпением ждем счет за ноябрь.
 
Дополнительные расходы. Мы пока еще не получили право собственности на наш домик. А по сему застройщик тут, пока мы не собственники, изменил категорию земель и выставил нам новый счет равный 10% от стоимости дома. Категория земель изменилась, а значит и наш дом, который еще не совсем наш, подорожал. 
 
Уборка. Это последний, но очень значимый жирный минус. Хорошие мои, я даже и не представляла в какую каторгу может превратиться уборка 170 м2!!! Вымыть 3 санузла в свой законный выходной день – нет, это прямо скажем не мое. Муж, конечно, мне помогает, но он и в однушке помогал, и там это было ощутимо, а тут все равно полноценный выходной мы на уборку тратим. Мне срочно нужен iRobot или домработница.
 
И обычно все эти минусы копошатся у меня в голове именно во время дороги с работы, а потом так заезжаешь в ворота поселка и понимаешь ради чего я терплю все эти лишения.
 

ПЛЮСЫ:

 
Много места. Да, я больше вообще не задумываюсь на тем, как утрамбовать в квартире какие-то вещи или предметы… В моем распоряжении целых 3 этажа! Мне больше не нужно думать, куда девать свой ворох одежды и склад косметики… У меня же теперь есть гардеробная! 3 санузла конечно приходится мыть, но их целых 3! т.е. мне больше не нужно ждать пока туалет или ванна освободятся. А еще к нам теперь часто приезжают гости, которых всегда есть где разместить.
 
Нет соседей сверху :) Ага, помните, что весь наш переезд затевался именно из-за просто ужасных соседей сверху в нашей однушке? Не помните? Тогда вам сюда: "Случилось страшное или соседи сверху".
 
Парковка. Мне вообще не нужно думать, где бы отвоевать парковочное место во дворе для моего маленького танка. Раньше у меня с этим были прям проблемы, а сейчас МоеСобственноеМесто каждый вечер меня ждет перед домом.
 
Природа. Да, мне нравится жить на природе. Мне нравится утром перед работой выходить на террасу с кружечкой кофе, смотреть на лес, окруженный облаком тумана. 
 
Ну и конечно сам дом. Мне нравится жить в доме, а не в квартире. В доме с камином и небольшим участком, засеянным зеленой травкой.
 
Вот как-то так :) 
 
И на последок мое сегодняшнее, не выспавшееся лицо :)
Добрая_Ф/4507075_IMG_3103 (700x700, 268Kb)
 
 
Рубрики:  | Про нас |/Жизнь и ремонт в таунхаусе
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Carambola   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 11:34 (ссылка)
Блин, минусы че-то расстроили меня чуть-чуть, хотя я и так про них знаю.
Только не поняла с правом собственности? Вы же уже купили домик, что за 10%?
А так, мне уже че-то страшновато! А еще нас ждет жуткий ремонт. Аааа ))) Но надеюсь, потом тоже ощутить все плюсы ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 12:32ссылка
Carambola, вот у меня тоже такая реакция была на эти 10%, мы с соседями даже бунт затеяли, но юристы нам объяснили, что пока нет права собственности такое может быть и ничего мы с этим не сделаем.
Да, как я пережила эти пол года ремонта - это вообще отдельная песня :( Уже сейчас мы понимаем, что упустили целую кучу важных мелочей.
Машики   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 12:22 (ссылка)
ох....если бы не минусы... я зрею на свой дом..но думаю не раньше чем через лет десять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 12:33ссылка
Машики, долго зреть собралась :))) шучу! Свой дом - это замечательно, но и проблем с ним очень много.
Italianochka   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 14:42 (ссылка)
мечта :) коммуналка, конечно, убойная
у меня соседи снизу - полный аншлаг, почитала про твоих, у меня нечто похожее. алкоголичка живет 2 раза устраивала пожар, забывала кастрюлю на плите и уходила. орут, муз тв на полную, алкашей водит, треш тот еще тоже. совладать смогли только с помощью участкового. радуемся, что квартира съемная, а вот так купишь квартиру, ремонт сделаешь, а к тебе по соседству заселится сумасшедшая семья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 15:15ссылка
Italianochka, комуналка убойная, тем более теперь, когда мужа на работе сократили. Но, надеюсь, за ноябрь цифры придут меньше, т.к. газ все-таки подключили.
Мои соседи, к счастью, пожар не устраивали. Держись! Терпения тебе с ними.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 09:04ссылка
Добрая_Ф, ааа, допекут - переедем, пока притихли)) газ - это наше все:)
Возбуждена_и_опасна   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 14:59 (ссылка)
А для меня жизнь в частном доме, одни сплошные минусы, в квартире как-то проще))
пс. красотка) не заметно что не выспалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 15:13ссылка
Возбуждена_и_опасна, я нажилась в квартире, не могу больше.
Хе-хе, спасибо, это потому что на фотографии не видно, как у меня левый глаз дергается :)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 15:56ссылка
Возбуждена_и_опасна, ну что ты?! с чего ради?! частный дом - это прекрасно, особенно летом!!!)) меня жена наверное еще терпит за счет дома, если уйдет, то в квартиру))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 16:30ссылка
В качестве дачи просто, может и прекрасно, но жить постоянно, нет это не для меня)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 16:31ссылка
Возбуждена_и_опасна, почему?! я, если что, имею ввиду благоустроенный коттедж))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 16:39ссылка
Люблю шум города, как бы это глупо не звучало, это раз, во вторых убирать много, слишком много в частном доме, в третьих счета, в четвертых не люблю длительные разъезды, люблю когда все под рукой, работа, магазин, развлечения.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 16:55ссылка
Возбуждена_и_опасна, а, понятно) мы отвыкли уже от шума города - ночью тишина, абсолютная. до звона в ушах) а ехать... городок маленький у нас, так что ехать до работы 12 минут)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 09:00ссылка
Возбуждена_и_опасна, а я наоборот сбежала от шума города. Прямо перед нашим домом станцию метро открыли, и наш двор мигом превратился из шумное скоплению людей, палаток и магазинов :(
Кстати, все блага города у нас в доступности, т.е: кинотеатры, гипермаркеты, развлекательные центры и т.д.. Но вот работа - да, далеко.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 13:49ссылка
Так это же шикарно) так в принципе и я бы согласилась жить) правда наняла бы горничную, будь у меня деньги)
Your_Yu   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 15:19 (ссылка)
если планируется большая и шумная семья, то таун сильно выигрывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 15:26ссылка
Yuna_Sadri, планируется, конечно :) еще бы оно как-то реализовывалось...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 15:44ссылка
Добрая_Ф, еще как реализуется)у нас выбора нет)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 15:47ссылка
Yuna_Sadri, что-то я по этому поводу как-то депрессую в последнее время :(
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 15:53ссылка
Добрая_Ф, зая, у тебя есть главная составляющая - законный любимый и любящий муж) все будет(
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 15:56ссылка
Yuna_Sadri, вот законного моего как-то в последнее время тоже начал нервировать этот вопрос... а я от этого нервничаю еще больше.
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 15:26 (ссылка)
Обожаю жить в собственном доме!Согласна на все минусы,но только чтобы свое!Поэтому люблю свою дачу....там все мое!!!!И никого ни сверху,ни снизу!Счастья и удачи тебе Феюшка в своем доме!Все постепенно уладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 15:32ссылка
belorusochka-ja, спасибо ОГРОМНОЕ за такие теплые слова и пожелания! Конечно уладиться, просто я еще не привыкла наверное.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 16:46ссылка
Добрая_Ф, Всё будет хорошо!Я уверена!
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 17:35 (ссылка)
прочитала про счета и поняла что не хочу бОльший дом, чем есть. кжас какой!

но вообще я бы не хотела опять переехать в квартиру. что бы не случилось в жизни, за дом буду цепляться зубами. всетаки сад, отсутствие соседей, парковка рядом с домом и комната на каждого жильца (хотя у нас и маленький дом, и ванная всего одна:) перевешивают всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 08:56ссылка
Рыжий_Рассвет, вот! Говорят же, что все из детства идет. Я росла в однокомнатной квартире с мамой и папой, и нам категорически не хватало личного пространства. Поэтому я с детства мечтала о доме! У нас почему-то не строят таунхаусы меньше, либо большой, либо без участка, а без участка - это уже совсем не то.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 12:24ссылка
Добрая_Ф, не, без участка вообще не вариант. дом на то и дом, чтобы была какая то зелень под окнами:)
у моей мамы двухкомнатная квартира, жили мы почти всегда в двоем, так что места в общем то хватало, но она всегда мечтала о доме. но вот получилось что у меня исполнилась ее мечта:) хотя у нее тоже теперь домик есть, хоть и только "выходной" :)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 15:25ссылка
Рыжий_Рассвет, согласна! Вообще не понимаю - зачем их такие строят без участка?
Ну видишь, и у мамы мечта сбылась, пусть и "выходная", но сбылась же!
IrisaTV   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 18:14 (ссылка)
А я и не думала, что столько минусов! Спасибо, что поделилась. А мы потихонечку идем к трешке нашей мечты - таунхаусное счастье нам пока не потянуть, да и не хочется)))) К тому же у нас уже вагон детишек! А нам их надо в сады-школы водить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 08:51ссылка
Ириса_ТВ, ну, у нас пока вагона детишек нет, но прямо за забором строится частный детский садик. Может и обзаведемся киндером до окончания его строительства :) Да и Зеленоград у нас в 5 км.
Удачи вам с квартирой вашей мечты. Свое жилье - это прекрасно!
Markella_Devon   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 20:35 (ссылка)
Честно говоря я всегда считала что у Москвы один большой минус, это километровые дороги, и часы по езде на работу, с учетом всех пробок и сурпризов в метро. Я когда впервые к вам попала, очень удивилась факту, что люди спят в метро, стоя)))))
Но вообще учитывая вашу квадратуру, то минусы не такие уж и минусы, точнее не такие страшные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 08:46ссылка
Markella_Devon, это точно! В первый раз я уснула в метро на 1м курсе универа, и да, стоя. Мой путь тогда занимал полтора часа: на трамвае, потом в метро с двумя пересадками, а потом еще 15 минут пешком. И да, именно тогда я твердо решила, что мне нужен свой автомобиль. Да еще и всякие извращенцы в метро... бррр...
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Жизнь в таунхаусе: минусы и плюсы. Четверг, 13 Ноября 2014 г. 21:40 (ссылка)
Не, ну к 7:30 это жёстко, конечно.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 08:40ссылка
Виктор-Виктория, я сегодня в пятый раз за неделю встала в 5.30 утра. Да, это жестоко :(
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 22:30 (ссылка)
Ничего себе счета.... Да, не малые. Но если вы это можете позволить -то почему бы и нет. зато сколько много плюсов у вас)Здорово так!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 08:38ссылка
TUFELKA, сейчас п "позволить" у нас как-то проблематично. Мужа на работе сократили. Я нормально зарабатываю, но без накоплений мы бы пропали. Очень надеюсь, что за ноябрь счет придет гораздо меньше, т.к. подключили газ.
Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 23:31 (ссылка)
тебе нужен и робот и домработница.робота можно включать через день, а работницу раз в неделю.выйдет не так уж и дорого.
мы тоже хотим дом, правда нам проще, у нас дом можно купить в самом центре города.
Ответить С цитатой В цитатник
Carambola   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 00:27 (ссылка)
Ю_Ж_А_Н_К_А, домработница на такой площади, кстати, нормально выйдет. У нас 50 метров было и около 8000 обходилось в месяц. А 170 метров да еще и загородом думаю нормально стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 08:36ссылка
Ю_Ж_А_Н_К_А, Carambola, к нам, когда мы год с мамой моей жили, раз в неделю приходила помощница по хозяйству, и обходилось это нам тоже в районе 8000р. Но я после переезда ее привозила уже в таун, и она попросила за работу 5000 за одну уборку (правда очень качественную), т.е. в месяц это будет выходить около 22500, а с учетом коммуналки... короче, мы пока не нашли выход из положения.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 14:41ссылка
Да, мы тоже смотрели для тауна - меньше 5000 не найти (и это еще одно из самых дешевых), а это уже довольно ощутимо для бюджета.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 15:17ссылка
Carambola, вот-вот! т.е. 20000-25000 можно смело закладывать на коммуналку + еще столько же на домработницу. Итого: 40000-50000р. в месяц только на дом. Хоть свою клининговую компанию открывай в поселке... А это мысль, кстати :)))
ambrolla   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 02:23 (ссылка)
Ты красивая..
Кстати, огромный дом = большая уборка.. В США, в большинстве домов, нанимают домохозяйку.. Мы пытаемся справиться сами, но дом грязный часто стоит..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 08:32ссылка
ambrolla, спасибо
У нас тоже эта тенденция распространена, как в домах, так и в небольших квартирах. К маме моей раз в неделю приходит помощница по хозяйству. Но где себе такую найти, чтоб жила рядышком, аккуратная была, и денег много не просила (ах, фантастика)?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 16:24ссылка
а если объявления везде расклеить и проводить интервью? и говорить мол цену назначайте сами. + у подруг поспрашивать?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 10:59ссылка
ambrolla, со стороны совсем незнакомого человека не хочется. Нас ведь целый день дома нет. А подругами я там еще не обзавелась такими. т.е. мы подружились с 2я парами, но они такие же, как и мы - еще плохо ориентируются на новой местности.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 17:13ссылка
А скрытые камеры если на первое время поставить? или в агенство обратиться?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 09:12ссылка
ambrolla, все упирается в деньги, которых сейчас лишних нет :)
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 12:51 (ссылка)
я наверное принаглею, но я хочу и квартиру и коттедж (только не таунхаус). Квартира есть и не одна, осталось на дом настраиваться) Мне есть с чем сравнить, и несомненно и там и там есть свои минусы и плюсы.
Кстати, насчет уборки - irobot не уверена что поможет, лучше нанимать домработницу. У меня у родственников коттедж и я соглашусь, что убрать самой - это нереально. либо каждый день по чуть-чуть...но тогда вся жизнь превратится в сплошную уборку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 15:21ссылка
От_ресниц_до_сердца, это да, но домработница и обходиться будет в месяц на приличную сумму - dсе равно, что я Irobot каждый месяц покупать буду :((( Не придумала я еще как с этим разобраться.
А тебе желаю обязательного исполнения желаемого!
Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 17:43 (ссылка)
хотела про твою косметику спросить.то чем ты пользуешься оно омолаживает или для этого, нужно другие крема покупать и сыворотки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 10:37ссылка
Ю_Ж_А_Н_К_А, я не очень поняла, ты об удодовой косметике или о декоративной? Если ты про "улиток", то да, этот улиточный секрет способствует регенерации клеток кожи.
Синенд   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 09:50 (ссылка)
Интересно было почитать.
Но счета...это кошмар!)) Но плюсов конечно много)))
Сейчас эта тема прям больное место, т.к соседи меня просто задолбали(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 10:26ссылка
Синенд, что такое ужасные соседи мне не надо рассказывать. Знаю не понаслышке и сочувствую :(((
А счета - да, ужас ужасный. Тем более теперь, когда муж работу потерял.
IrinaAl   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 11:49 (ссылка)
Мда, конечно интересно ка вы там обитаете, плюсы конечно жирнющие, но и минусы тоже. Хорошо если с газом дешевле будет, а то у вас и правда золотые коммунальные, у нас за такие деньги можно снять такой таунхаус. Неее я в дом не хочу, я переживу всех соседей, конечно хочется уже свою и подольше но не на столько как у тебя, это ж уборка никогда не кончается. Хорошо выглядишь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 13:43ссылка
IrinaAl, спасибо, зай! Да, минусы существенные. У нас за такие деньги можно снять двушку прям рядом с работой :( Но мы сами это выбрали.
Желаю тебе поскорее обзавестись своей квартирой, такой как ты хочешь.
Фильм посмотрю сегодня. Спасибо!
IrinaAl   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 11:52 (ссылка)
Пы.Сы чуть не забыла, посмотри Джезабель, я сегодня смотрела. Какое то чудо что оно в хорошем качестве, его конечно быстро блокируют. Кидаю в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_SP   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 20:11 (ссылка)
Мечтаю о собственном доме, но вопрос уборки и дороги меня сильно опускает на бренную землю. Если первое еще как-то решаемо за счет приходящей, например, раз в неделю специальной тетеньки, которая будет, допустим, все прибирать, то со вторым, увы, ничего не поделаешь.
Но при всем при этом плюсы так привлекательны! Особенно с двумя детьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 10:24ссылка
Rina_SP, да я бы уже дано позвала бы себе приходящую специально обученную тетеньку. Только где ж её за разумные деньги там найти. В городе это проще гораздо.
Но ты права - плюсы, конечно, перевешивают!
Желаю тебе исполнения твоей мечты!
vovo4kina   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 00:21 (ссылка)
Очень интересные заметки,но вот коммунальные платежи это ужас.я иногда мечтаю о домике,но понимаю что в моей голове это одним сплошная романтика,а твоя реальность вернула меня на землю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 09:16ссылка
vovo4kina, в моем воображении, еще до переезда, это все выглядело волшебно и романтично :))) хе-хе, но суровая реальность меня тоже шваркнула с небес...
Асимметрия   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 09:31 (ссылка)
ты такая красивая, какое-то спокойствие веет от тебя)))
я офигеваю от ваших коммунальных платежей конечно. мои родители живут в каттедже, даже спросила у них, сколько платят, но там даже десятки нет, ну конечно, поселок не частный, и газ есть, так что думаю, и у вас с газом платежи уменьшатся))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 09:35ссылка
Асимметрия, спасибо, солнышко. Мне безумно приятно.
Ох, очень надеюсь, что 2го декабря цифры в квитанции сократятся на порядок. А то меня прям вымораживают эти счета...
Milaya_Eva   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 16:36 (ссылка)
когда прочла заголовок,сразу подумала об уборке)) у нас три комнаты в квартире (100м2) и я мою полы каждый день,т.к. маленький ребенок, так вот эти три комнаты убрать (плюс два санузла,кухня и три балкона) - это каторга просто. не представляю каких усилий стоит уборка трехэтажного дома. я бы жила только на одном этаже,наверное,чтобы не убирать на остальных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 11:00ссылка
Milaya_Eva, у меня есть возможность убираться только по выходным, т.к. поздно приезжаю с работы, а остальные дни мы живем в ...кхм... не свинарнике, конечно, но прямо скажем не в чистоте... Правда, к нам периодически приезжают мамы и тети, чтобы помочь.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 20:36ссылка
Добрая_Ф, такой домик содержать в чистоте тяжело, тем более,что ты работаешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 08:54ссылка
Milaya_Eva, убийственно тяжело, а без помощи - вообще нереально :(
Solar_days   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:47 (ссылка)
жесткач как дорого)) интересно теперь а чем отличается жизнь в таунхаусе от своего дома? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:33ссылка
Solar_days, я могу судить только по папиному дому (он живет в коттедже). У него дом по размеру как наш, но участок раз в 10 больше. Ну и своего геморроя там соответственно больше :)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:21ссылка
Добрая_Ф, то есть ни разу не дешевле?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 09:51ссылка
Solar_days, неа, дороже - да :) Большой дом же отапливать надо, вода горячая должна быть, вывоз мусора и обустройство дорог есть в каждом поселке.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 20:53ссылка
Добрая_Ф, да уж это копец как затратно, но наверно если свой дом в городе, то это подешевле, хотя отопление и вода тоже будут свои и на весь большой дом, просто у нас многие в городе переезжают в свои дома, типа выгоднее и дешевле, а прочитала твой пост и как-то озадачилась
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 16:58 (ссылка)
Ой, а скажите пожалуйста, как изменилась плата с газовым отоплением? Тоже хотим поменять однушку на таунхаус. Но боимся из-за трат (по коммуналке). Сколько и за что платите в месяц скажите плиз.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку