-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Дверная эпопея…

Среда, 30 Июля 2014 г. 14:16 + в цитатник
… или почему мне нельзя белую дверь :(
 
Еще в детстве, когда я себе фантазировала ДомМоейМечты, я всегда представляла, что заходить я в этот дом буду через красивишную белую дверь и чтоб обязательно с окошком. Уж не знаю, откуда во мне эта страсть к белому цвету (и моя бывшая спальня тому подтверждение,  я ее тут показывала, кто забыл), и будь моя воля, я бы вообще весь дом сделала бы светлым-светлым. Но Супермен Мой как раз любит чтоб помрачнее, да потемней все было (будь его воля, так наш дом бы был целиком и полностью черным, даже стекла в окнах были бы светонепроницаемые) :))) Короче говоря, пришлось нам искать компромиссы и вы сами могли увидеть в предыдущем сообщении, что у нас из этого получилось.
 
Но, что касается входной двери, тут я к компромиссам была совсем не расположена. Хочу я белую дверь и все тут (и ножкой так ТОП для пущего эффекта). Значится заказали мы красивишную-прекрасивишную белую дверь и с окошком, и с ковкой… и ждать ее нужно было всего 2 недели… и тут такой облом!
 
Есть у меня соседи (очень милая молодая пара), которые еще делают ремонт в домике через дорогу. Так вот у них уже стояла дверь, очень похожая на дверь из моих фантазий. Вот она:
белая входная дверь/4507075_IMG_2738 (700x525, 236Kb)
И тут в один (не скажу, что прекрасный) день звонит мне сосед и говорит, что в управляющей компании нашего поселка его принуждают эту дверь перекрасить в цитата: «цвет гармонирующий с фасадом дома». Угадайте какой цвет имеется в виду для фасада, который на 30% белый? Ни за что не догадаетесь! Это темно-коричневый цвет!!! Ппц, да?
 
Я безрезультатно пыталась ругаться с представителем управляющей компании, но это не особо помогло. На нашем семейном совете (а вы помните цветовые пристрастия моего мужа) было решено перезаказывать дверь другого цвета. А вот и собственно она:
входная дверь с окном и ковкой/4507075_IMG_2831 (700x525, 237Kb)
 
Я ей еще и коврик такой прикупила в Икее. А нет, тут Балу мешает мне его зафотографтровать :)
Балу померанский шпиц/4507075_IMG_2834 (700x524, 270Kb)
 
Вот, Балу ушел:
придверный коврик "мой дом - моя крепость"/4507075_IMG_2835 (700x525, 311Kb)
 
Но с внутренней стороны я все-таки отстояла белый цвет!!! :))) (Бамбуша тут ловит муху)
входная дверь с окном и ковкой/4507075_IMG_2840 (700x525, 192Kb)
 
Рубрики:  | Про нас |/Зверье моЁ
| Про нас |/Жизнь и ремонт в таунхаусе
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Юля_Апрель   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 14:23 (ссылка)
какое-то странное у упр компании представление о гармонии. ПО мне так именно белая дверь наиболее гармонично смотрится с белыми рамами окон и прочей отделкой фасада...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 14:28ссылка
Юлдема, вооот! Это же очевидно, что туда больше подойдет именно белая!!!
Все дело в том, что когда строили первую очередь таунхаусов, то их продавали уже с дверьми, коричневыми дверьми. Причем двери эти были самые простенькие и многие их меняли тоже почему-то на коричневые. Соответственно наши бездверные дома второй очереди теперь должны подходить под двери первой
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 14:32 (ссылка)
Мне однозначно белая нравится!И что им в голову взбрело ,что темная лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 14:44ссылка
belorusochka-ja, а я вот привыкаю к темной :(
У первой очереди домов у всех темные двери, и наши не должны отличаться. В общем дизайнер у них "с изюминкой"...
Your_Yu   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 14:39 (ссылка)
странная гармония, но дверь супер, со всех сторон
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 14:42ссылка
Yuna_Sadri, нелогичная какая-то у них гармония, но мы смирились. Спасибки, зай!
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 14:43 (ссылка)
очень красиво! и угодили и тебе и мужу! вы молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 14:46ссылка
От_ресниц_до_сердца, спасибо, но я все равно, каждый раз, как смотрю на нее, думаю, что белая эффектнее бы смотрелась :(
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 14:53ссылка
а ты не думала, что она бы быстрее пришла в негодность - дождь, снег, грязь...мне кажется, что снаружи она через пару лет не была бы уже идеально белой!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 14:57ссылка
От_ресниц_до_сердца, думала, конечно! Пришлось бы ее тщательно мыть, периодически подкрашивать. НО! У меня и фасад дома местами белый, и перила, и трубы, и окна, и подоконники, и даже забор будет белый (тут тоже воля управляющей компании). Все равно все это придется поддерживать в белом цвете.
vovo4kina   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 14:55 (ссылка)
Добрая_Ф, да уж печаль, еще и двери заставляют ставить не какие хочешь, а какие им надо. А дом ты перекрасить не можешь если захочешь?я там не понимаю как в этих таунхаусах.кто хозяин?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 14:59ссылка
vovo4kina, собственники - мы, но перекрашивать ничего не можем :( При подписании договора купли-продажи, нам еще и дали на подпись талмуд на 12 листах с правилами проживания.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 15:20ссылка
Добрая_Ф, блин как обидно это, что есть ограничения такие.хотя с другой стороны не будет аляписто, все стильно. Но белая дверь все таки отлично вписалась бы.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 15:22ссылка
vovo4kina, ай, и не говори! Каждый раз, когда смотрю на свою дверь, продолжаю мечтать о белой :(
Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 15:10 (ссылка)
какой же у вас крутой дом.тоже хочу жить в таком вот поселочке с одинаковыми домиками.кажется даже что это не в россии.
а олег хочет квартиру в центре.типа так проще и удобней жить.вышел из дома и все рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 15:16ссылка
Ю_Ж_А_Н_К_А, спасибо!
Мы убежали из города, потому что нам надоели скворечники (панельные дома), войны за парковочное место, отсутствие свежего воздуха и соседи сверху :))) И, конечно, нам хотелось побольше личного пространства. Все-таки поменяли 30 с хвостиком кв. м на 170 за те же деньги. Но, конечно, от центра далековато :)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 16:55ссылка
меня маленькие метры не напрягают, а вот сосееедиии это вселенское зло.если мы все же купим дом, я обнесу его огромным бетонным забором))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 10:23ссылка
Ю_Ж_А_Н_К_А, меня ТАК достали мои соседи сверху в однушке. Мало того, мы продали квартиру женщине, которая сейчас в положении, так она жить там не смогла :(
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 11:28ссылка
Ошалеть!!и что никак нельзя их усмирить?
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 11:58ссылка
Ю_Ж_А_Н_К_А, мы год пытались, пока там жили :) Я об этом писала, плакалась тут в дневнике :))) Вот: http://www.liveinternet.ru/users/4507075/post253738382
Что мы только не делали! Ничегошеньки не помогло. Вот мы и съехали от них :(
Асимметрия   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 15:21 (ссылка)
какая-то инверсия в глазах у управляющей компании!))ну, хотя бы с внутренней стороны твоя мечта сбылась))))
кстати, все хочу спросить - а соседи ваши как, нормальные люди?которые через стенку?(таунхауз ведь с соседями подразумевается?))я омню, ты писала про мусор, но это просто соседи по улице по моему, а мне интересны те, что через стенку непосредственно(или это те же?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 15:28ссылка
Асимметрия, это дизайнер у застройщика с прибабахом :)
А с соседями пока не ясно. У нас дом на 4 семьи (4 блока). Слева и справа пока никого нет, хотя левый блок точно уже купили, но неизвестно кто. А через блок (крайний в нашем доме) один мужчина делает ремонт. Всегда хмурый такой, не здоровается и всегда один.
Мы познакомились с 3 парами, которые ремонтируются в других домах и теперь активно с ними общаемся, в гости ходим и делимся опытом :) Вообще из 2й очереди по-моему только мы уже въехали.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 15:28ссылка
Добрая_Ф, ну тогда адекватных вам соседей!)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 15:31ссылка
Асимметрия, ох, надеюсь вселенная услышит твое пожелание! Я молюсь, чтоб они оказались нормальными, а то сама знаешь, как может не повести :)
Машики   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 15:47 (ссылка)
ну с другой стороны может это и правильно. не хочу тебя обидеть!! у нас например те же балконы: кто во что горазд...у кого колёса, у кого велик и санки, у кого что короче. я бы совершенно точно заставила бы всех привезти балконы в порядок. а так у вас будет всё культурненько и аккуратненько)))не расстраивайся, дверь отличная!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 16:18ссылка
Машики, ты права. Мы еще, когда искали дом, как-то попали в поселок, которому уже 7 лет было. И там действительно каждый "украшал" свой дом по своему вкусу. Например красили в цвет фуксии и т.д.
Но мне бы, безусловно, было бы приятнее, если бы у всех в нашем поселке были белые двери!
Carambola   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 16:12 (ссылка)
А все равно очень красиво получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 16:18ссылка
Carambola, спасибки! Усе, мы с тобой больше не соседи по району :)
Palladina   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 16:26 (ссылка)
Эээ? А управдому какое дело? Я б оставила белой если так охото. Оштрафуют чтоли?) или сами перекрасят?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 10:25ссылка
Palladina, ну, они аргументируют тем, что если нам разрешат белую дверь, то кому-то может взбрести в голову поставить зеленую дверь или там красную в синий горошек. И тогда вид фасадов будет обезображен. Да, могут на совете жильцов выдать предписание перекрасить дверь. А ссориться со всеми мне совсем не надо.
Solar_days   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 19:43 (ссылка)
ой так классно у вас, так уютно, уют в мелочах))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 08:18ссылка
Solar_lj, спасибо! Вот что-что, а мелочи я уважаю и отношусь к ним со всей серьезностью :)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 14:20ссылка
Добрая_Ф, как я тебя понимаю
MARISABELLE   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 21:00 (ссылка)
Уютно так) Собачка симпатичная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 08:17ссылка
MARISABELLE, спасибо! Да, Балу у нас обаяшка :)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 10:13ссылка
Добрая_Ф, Я этой породы собаку хотела заводить, но мне вот говорят, что они "гавкучие", в смысле гавкают много. Это так?
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 10:16ссылка
MARISABELLE, вообще шпицы считаются довольна шумными и гавкающими собаками. У меня до Балу был немецкий шпиц, так он истерически лаял 24 часа в сутки. А Балу у меня молчуном оказался, до года вообще лаять не умел. Сейчас может негромко тявкнуть, если его что-то сильно напугало. И то, бывает неделями молчит. Мы его даже ко врачу по этому поводу водили, думали может не в порядке что :)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 20:40ссылка
Добрая_Ф, Понятно) Вам повезло)) Буду думать)
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Дверная эпопея… Среда, 30 Июля 2014 г. 23:06 (ссылка)
По-моему это идиотизм - заставлять человека перекрасить дверь его собственного дома. Какое они имеют моральное право? Потом заставят людей сажать деревья "как у всех"Ю, потом велят садовых гномиков ставить... Бред же.

А вот по поводу двери... Внешне красивая. Но не выглядит ли такая дверь с окошком неуютно? Ну как будто преграды нет никакой.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 08:10ссылка
Виктор-Виктория, ну, у этой монеты две стороны :) Я действительно хочу белую дверь, но если мне ее разрешат, то кому-то может захотеться ярко-зеленую дверь или красную в белый горошек. У нас же и не частный дом, они считается, как многоквартирное жилье.

Знаешь, у нас задняя дверь на террасу вообще вся стеклянная. Мне ка раз кажется, что глухая дверь смотрелась бы как-то инородно.
wonderful-life   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 09:56 (ссылка)
присоединяюсь ко всем! белая однозначно лучше!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 10:21ссылка
wonderful-life, ага, сыпьте мне соль на рану...
Carambola   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 10:34 (ссылка)
Да ну, отличная дверь и цвет. Тем более, действительно, красиво и эстетично смотрится, когда все домики в одном стиле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 13:19ссылка
Carambola, спасибо, зай! Просто мне было бы гораздо приятнее, если бы у всех были белые дверки, а не темно-коричневые.
Milaya_Eva   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 00:14 (ссылка)
я буду одна отстаивать темную дверь видимо..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 09:15ссылка
Milaya_Eva, не, не одна! Во-первых, муж мой за белую дверь. Да и здесь в комментах четное разделение на 2 лагеря (но я все-таки за белую :))))
Ristok   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 23:04 (ссылка)
Добрая_Ф, О! Какой пушистик..кусается*?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 09:00ссылка
Ristok, ага, эти 2 кг. пуха и проглотить взрослого человека могут :)))
Devocka_Dojdi   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 18:12 (ссылка)
По мне так белая дверь подходила больше..) Но и темная смотрится не плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 08:38ссылка
Devocka_Dojdi, вооот, и по мне белая вписалась бы идеально...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку