-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Две интересные штуковины из Кореи (косметика)

Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:11 + в цитатник

И кАк всегда Предупреждение: ОЧЕРЕДНОЕ 100% девчачье СООБЩЕНИЕ!

Для начала хочу сразу объяснить, что я окончательно подседа на корейскую косметику. Практически все мои уходовые и косметические средства для лица теперь именно корейского происхождения. И даже я не знаю, когда наиграюсь во все эти интересные и иногда очень даже эффективные штуковины.

Сегодня речь пойдет о двух косметических средствах от SkinFood.

SkinFood затирка для пор и пудра/4507075_IMG_0458 (700x525, 231Kb)

Итак, начнем по порядку.

 

1. SkinFood Black Egg Pore Gel Base (или в простонародье – затирка для пор).

SkinFood Black Egg Pore Gel Base (или в простонародье – затирка для пор)/4507075_IMG_0472 (700x525, 233Kb)

Поскольку я являюсь обладательницей довольно-таки расширенных пор. И хотя я и смогла их основательно почистить и немного сузить разными масочками и скрабиками все тех же корейских производителей, нет придела совершенству!

Что говорит производитель:
Серия «Black Egg» специально создана для маскировки и сужения расширенных пор.
База – гель прекрасно маскирует расширенные поры, выравнивает рельеф кожи и подготавливает кожу к нанесению макияжа. Отлично регулирует работу сальных желез, обеспечивая длительное матирование, а так же делает кожу гладкой и бархатистой.

Что этот продукт из себя представляет:
Небольшой тюбик – 25 г, а внутри него светло бежевый гель. Пахнет чем-то приятным, но химическим (даже не могу понять, чем именно). Ко мне этот тюбик приехал вот в такой упаковке:

SkinFood Black Egg Pore Gel Base (или в простонародье – затирка для пор)/4507075_IMG_0414 (567x700, 225Kb)

 

А так выглядит сам гель:

SkinFood Black Egg Pore Gel Base (или в простонародье – затирка для пор)/4507075_IMG_0469 (700x525, 205Kb)

Я наношу это базу на чистое лицо, сразу после дневного ухода (улиточная серия от Mizon) преимущественно на Т-зону, где расширенные поры и черные точки наиболее выражены. После нанесения этого средства кожа становится матовой, такой гладкой и приятной на ощупь!

Подведем итоги:
«Плюсы»
- хорошо матирует кожу;
- выравнивает цвет;
- заметно осветляет черные точки;
- хорошо маскирует (а не сужает) расширенные поры;
- можно наносить как базу под бб-крем или тональник, а можно и ограничатся только ей;
«Минусы»
- ее точно не хватит на целый день – не более 5 часов, а потом исчезает;
- слегка забивает поры, поэтому после ее использования тщательной смывки не избежать.

Но, не смотря на некоторые недостатки, эта «затирка для пор» прочно заняла место в моей косметичке.

Моя оценка: твердая пЯтерка!
Цена: 10$ на ибей и 520 руб. на российских сайтах.

 

2.  SkinFood Peach Sake Silky Finish Powder – матирующая завершающая макияж пудра.

SkinFood Peach Sake Silky Finish Powder – матирующая завершающая макияж пудра./4507075_IMG_0465 (700x525, 216Kb)

Вообще этот продукт уже стал притчей во языцех среди пользовательниц Интернета, потому что пудра действительно классная!

От производителя:
Финишная пудра - мелкодисперсная рассыпчатая пудра для завершения макияжа из знаменитой линии фирмы Skinfood для сужения пор и устранения жирного блеска Peach Sake.
- Закрепляет макияж, устраняет жирный блеск, визуально маскирует поры - кожа становится чистой и гладкой на долгое время.
- Подходит для всех типов кожи и любых тонов - совершенно прозрачна.
- Идеальна после нанесения бб кремов - для их закрепления без искажения оттенка.
- Может наноситься как прилагающейся пуховкой, так и кистью.

Что этот продукт из себя представляет:
С виду внушительная (картонная?) баночка с пуховкой. Внутри очень мелкий белый порошочек, пахнущий персиками. На самом деле пудры там не так уж и много (вес – 15гр.), но я этой штукой пользуюсь уже 4й месяц, а она все не думает заканчиваться.

SkinFood Peach Sake Silky Finish Powder – матирующая завершающая макияж пудра./4507075_IMG_0468 (700x525, 245Kb)

Наношу я эту чудо-штуку поверх бб-кремика от Mizon (Snail Repair Blemish balm Cream), который она прекрасно закрепляет и матирует, ибо он хоть и хорошо держится, но у него слегка влажный финиш. После нанесения лицо становится как будто фарфоровым (пудра все-таки его немного высветляет) и мои (и не только мои) пальчики так тянутся к нему прикоснуться. После нанесения можно спокойна на 5-6 часов забыть про свой макияж и жирный блеск, но потом сказка заканчивается.

Подведем итоги:
«Плюсы»
- отлично матирует;
- закрепляет макияж;
- делает лицо очень гладким и «фарфоровым»
«Минусы»
- по мне так это самый большущий минус – она остается на экране смартфона, а я уже совсем забыла про эту беду, когда перешла на бб-кремики.

Моя оценка: 5 и я продолжу эксперементировать с подобного рода пудрами и дальше!
Цена: 10-15 $ на ибей (в зависимости от продавца) и 600-710руб. в российских Интернет-магазинах.

 

Надеюсь, этот отзыв был для вас полезным!

Спасибо за внимание!

Добрая_Ф.

Рубрики:  | Опробовано на себе :) |/Отзывы о косметике
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Romaui   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:32 (ссылка)
Я и на 100% "девчачьи" сообщения читаю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:41ссылка
И как? Почерпнул для себя что-то полезное?
Да что-то ты совсем в последнее время расклеился :( Так не пойдет!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:45ссылка
Узнал о свойствах косметики. В принципе, лишним не будет, хоть я этими средствами не пользуюсь. :) Бывает со мной такое, но я уже склеился обратно. :)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:49ссылка
Рада слышать! А то расклеенный ты такой депрессивный :(
Your_Yu   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:02 (ссылка)
слышала про эту пудру) начала общаться с корейскими шампунями, думаю прродолжить еще на чем-нить...наверно как раз на ней
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 09:12ссылка
Пудра и правда классная! Корейские шампуни? Мне даже и не попадались нигде... Хороши?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 11:22ссылка
Добрая_Ф, kerasys, хорошие)мне оч понравился..Он либо на озоне или в подружке, я покупала в подружке. мне на работе его совтовали девчонки, плюс у Юли Ариповой вычитала про него)
Evgeniya_Minaeva   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:16 (ссылка)
Я чего-то пока притормозила с заказами на ибей для себя))) Ждала маску для ног бейбифут, а она где-то потерялась, я расстроена(
Спасибо за отзывы, пудру хочу попробовать. А ты уже рассказывала именно про этот бб? Что-то я не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 09:21ссылка
Evgeniya_Minaeva, я тоже жду эту масочку, хотя мне немного страшновато от того эффекта, который я видела в отзывах... А тебе денежку вернули?

Обязательно попробуй! Точно не разочаруешься этой пудрой.
Нет, я еще не успела рассказать про этот бб. Но из всех 9 (!!!) бб в моей коллекции он оказался самым-самым! Надо будет вообще написать о средствах Mizon.
First_Life   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 23:09 (ссылка)
интересно очень ))) спасибо большое, Добрая_Ф ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 09:16ссылка
Мне так приятно!!!
IrinaAl   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 09:31 (ссылка)
Спасибо, интересно, я даже никогда и не пробовала заказывать косметику по инету, всё в магазинах где можно всё потрогать, скинь адресок где ты заказываешь, схожу посмотрю, может и закажу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 15:28ссылка
знаешь, я почти все заказываю на eBay, потому что там в разы дешевле выходит. А на наших сайтах как-то совсем не хоцца с их наценкой...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 09:02ссылка
Вот и куда-то залезла, там цееныыы, совсем не такие, они БОЛЬШИЕ!!! И не могу я ничего найти(((
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 10:06ссылка
IrinaAl, ты можешь зарегится на eBay? Там есть русская версия ebay.ru.

Но если тебе там сложно, я могу поискать в российских инет-магазинах.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 12:41ссылка
Попробую, да я куда-то залезла, там доставка из США и цена доставки больше самого товара в двое(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 09:29ссылка
IrinaAl, не, зай, доставка должна быть из Кореи (как правило бесплатная)... Skinfood я покупаю у этого продавца на ибей http://www.ebay.com/sch/Skin-Care-/11863/i.html?it..._ssn=rubyruby76&rt=nc&LH_BIN=1
Verhen   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:06 (ссылка)
интересно, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Amaisan   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:22 (ссылка)
ого как интересно) спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку