-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Do_the_SKA

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) по_жизни_со_СКА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2006
Записей: 80
Комментариев: 980
Написано: 2248


Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 09:50 + в цитатник
Цитата сообщения KoNoPLiA немного о...)

я могу улыбаться и говорить,что всё ок-когда на душе больно,и мне хуёво,и хочется реветь
я могу сказать,что мне похуй-когда на самом деле мне далеко не пох
я могу послать далеко и на долго-и через минуту подбежать,извинться и неотпускать
я не злопамятная-но очень жёстко могу отомстить,особенно када мне делают неприятно и нехорошо!
я могу сильно ударить-и залечить тот же удар
я могу наврать-но через некоторое время всёравно скажу правду
я не ненавижу подлизываться(хз как сказать)-я практически всегда высказываю всё всем в глаза,особенно када меня кто то или что то раздражает!
мои главные враги-это бабы!сорь!некоторые токо!я ненавижу впринцепи баб.так как все суки и стервы,и я неисключение...)))
и если мне сделают подставу,я готова буду на всё,даже если это будет касаться моей смарти..или другим "заключением жизни"
когда я в гавно-я другой человек,я по другому думаю,и у большенства это так.
что бы всё обо мне знать...не хватит жизни!так же могу сказать о любом другом человеке!
человек-это животное,он может быть милым и хорошим,так же злым и агресивным!он может проМАУкать,а можеть "загрызть".....
 (500x250, 98Kb)

-Маленькое_сцуко-   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:29 (ссылка)
Мне понравилось+)Респект)Продолжай в том же стиле)))
Ответить С цитатой В цитатник
Do_the_SKA   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:41 (ссылка)
-Маленькое_сцуко-, эм) ты это не мне напиши) а автору поста)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку