-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Do_not_give_up

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) sakuraspace

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 692
Комментариев: 3564
Написано: 9285


нахуй иди

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 11:18 + в цитатник
 (640x427, 92Kb)
Ну уж нет, ты не добьешься того чего почти достиг.
Я была просто слепа как новорожденный щенок. Ты раздавил меня, засыпал мне с килограмм осадка в душу, а теперь еще и хочешь сделать так чтобы я не танцевала?
Но я то НЕЗЗ, и даже в такой невероятно кризисной ситуации мозг работает в режиме "нахуй иди", поэтому я поняла чего мне нельзя допустить и чего мне нужно добиться.
Я уничтожу тебя своим скилзом, я сотру тебя в порошок, раздавлю морально в лепешку. Ведь это будет невыносимо, когда тусу за тусой тебе будут рассказывать про некую Ness, которая рвет всех там в клочья. А если тебе самому посчастливится улицизреть эту картину, я знаю что ты отвернешься. Я знаю что ты заставишь себя не смотреть. Но тебе будут показывать видосы, тебе будут говорить. А ты будешь кусать свои локти, за то что проебал такоую ученицу. Ты сгрызешь их так, что больше никогда не сможешь делать через них твисты.
Я взяла в себя в руки, плюнула на то, что осталось внутри меня, и я буду рвать. И мне похуй что я больше не смогу вернуться на новослободскую. Это даже к лучшему.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку