-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Do_not_give_up

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) sakuraspace

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 692
Комментариев: 3564
Написано: 9285


Без заголовка

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 12:58 + в цитатник
Мы будем выпускать альбом. За лето. Вместе. Мы договорились с битмейкером, он прописывает нам битов на альбом и мы выпускаем его под его продакшном. Разговор с Надей не состоялся, но последняя встреча прошла более менее благополучно, мы сверили материал, договорились что как только так сразу поедем писаться. Отношения не натяну вовсе нет, просто мы не друзья друг другу и все.
У меня внутри так много мыслей на разный счет, начиная с крыма, заканчивая учебой, что я ни о чем не думаю. Я даже хз что писать.
ахахахахахха чек зис :
надя
Привет Инна, опять ты в хлам
Вокруг тебя шум, гам, концерты, пародии
Вроде ты прикольная девчонка
Зачем ты дуешь, дура? заканчивай ты с дурью
Ты на свою фигуру посмотри
Могла бы быть ты секси кура
А ты укуренная…
Да что уж там
Затуши ты свой косяк, послушай
Опять ты будешь напрягать мне уши терзаниями, переживаниями
Одна дома с залипаниями
Твои текста пропитаны дымом дымооом
Мечтаешь о мальчике красивоооом (ммм)
отпусти траву, оденься в стиле!

Подъезжаем к студии, ты забыла минус
Ну извини, накурилась, забылась
Мне не нужны твои ответы
Где ты? Что ты? Здесь ты?
Очнись, подруга, мне нужны твои куплеты

я
прости детка но я живу как могу
да я дую и это мой выбор я же никому ничего не говорю не заставляю
это мой стайл это меня вставляет
а по поводу одежды - мне так удобно
я так выделяю себя и пусть этот цвет не модный
а девушка в больших штанах это вообще абсурд
честно? мне глубоко плевать, мои штаны меня прут
прошу тебя,это тяжкий труд кому то доказывать
что ты не туп когда надут как труп
тут можно спорить очень долго и никому не будет от этого удобней
просто оставь все как есть пусть тебя оставит ненависть
не весть зачем ругаться из-за таких глупостей
есть много других вещей
что можно делать вместе хоть каждый день
сделать этот мир чуточку добрей
я буду этим заниматься, просто верь сестра

Pretty_Notes   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 13:03 (ссылка)
зато вот ты куришь много и у тебя мысли иначе работают,поэтому пишешь красивее и лучше,да и стелишь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку