-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Do_not_give_up

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) sakuraspace

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 692
Комментариев: 3564
Написано: 9285


ТОЖЕ

Среда, 06 Января 2010 г. 17:03 + в цитатник
Привет. Мы добрались до места назначения все в порядке. Граница была пересечена успешно,хотя на секунду мне стало сыкатно. С первой же заправки жизнь как будто стала другой. Неизвестные марки сигарет, очень забавный язык, люди (сразу видно - иностранцы), куча всяких странных мятных конфеток, а еще стоит стеклянная штука с кофе как в фильмах,а рядом молоко и стоит это 2 евро..)
edit later. i need to go. kiss u. send me a message when u`ll be at home. i have some news
-----------------------
Тут здорово. Не поверишь, но я нашла место в котором полная тишина, чистое небо, свежий морозный воздух, а самое главное знаешь что? Это место моё...
По крайней мере сейчас. Я живу в большом деревянном доме посреди леса и все тут пропитано духом чего-то спасительно свежего для меня именно сейчас. Я дышу полной грудью и во мне нет ни тени того, что ты могла наблюдать последние дни. Я говорю не в зависть а чтобы ты как чудесный приемник могла прочувствовать до ниточки те ощущения, что так нужны мне. sometimes ah-ah i feel...ну ты помнишь эту песню...)
________________
Дни прохотят на ура. Сегодня каталась. Приходилось переодически бегать в ZeroPoint чтобы согреть онемевше-охуевшее лицо от снега, только что собранного в самом конце трассы, потому что летишь вот вниз на огромной скорости, а вдруг маленький мальчик на лыжах поворачивает вправо и еле его удается обойти, обдаво шлейвом из снега, потом налетаешь на мерзопакостную кочку (трасса то, хоть и не черная, но красная) и как назло из-за того что склон под большим угом садишься на жопу и весь снег летит тебе в лицо. Если больше повезет то полетишь ебальником вперед и через спину\голову\плечи\жопу (последнее самое неприятное) набираешь снегу в штаны за шиворот. Как итог - онемевше-заледеневшее лицо. Волосы конечно-же заледеневают в первый час, а еще например, вот как сегодня, каталась я 5 часов.
Сегодня уснула в сауне:D потом объелась оленины и пошла на встречу с чуваком с пражской. В Бар нас не пустили, потому что нам нет 20, глинтвейн в другом месте мне не продали потому что у меня не было с собой никаких документов, а на слова о том что я живу в самом дальнем от центра секторе, в лесу в коттедже на отшибе получаешь сухой финский отказ. Писать почти ничего не хочется, мысли почти не посещают. Но я не разу не каталсь еще со склона пoд breath, поэтому посмотрим что будет завтра.
Я стала много улыбаться, активничать и вообще ожила. Теперь осталось только потанцевать:)
Завтра Новый Год. Правда? Мне почему то кажется что все вокруг сговорились и обманывают меня. У меня нет никаких чувств, я не ощущаю этого праздника. Ни в какую. Завтра я одену красивое платье, накрашусь, мама поможет сделать мне прическу, мне не придется обувать каблуки потому что я буду в тапочках, будет стоять елка, а под ней будут лежать подарки. На столе будет лежать много всяких вкусностей, мне будут наливать шампанское, которое я буду беспалево глотать бокалами, потом переключусь на вино. Потом покурю, и двину в город. Там я встречу чувака с пражской, и мы пойдем в какой нибудь бар (на этот раз я точно возьму с собой документы) и там мы будем пить виски. Я бы с удовольствием захватила бы с собой еще борд чтобы потом по угару залезть на гору и кататься. Или учиться прыгать (ибо чувак с пражской умеет и может меня научить). Потом я приду наверное домой и елси буду хоть немного адекватная, то включу ноут и напишу сюда еще поздравление тебе.
Но не смотря на план действий, который скорей всего не осуществится - ведь так всегда бывает, я не чувствую чего то особенного. Воздух ничем не пахнет. Только разве что freedom of action. Но ничем другим.
Единственное чувство которое заполняет меня изнутри здесь это ощущение необъемлемой свободы, во всем. Я могу быть кем хочу, говорить что хочу, вести себя как мне заблагорассудится. Когда я съезжаю вниз под муыку и я не слышу ничего вокруг и ни о чем не думаю. я просто чувствую склон и сливаюсь в музыкой. Но ты должна понять о чем я гворю, это же так тебе знакомо. Когда я останавливаюсь в каком нибудь участке чтобы покурить, и смотрю вниз на деревеньку, я вижу кучу радостных цветных огоньков, заснеженных крыш маленьких домиков углом, улочки, машины которые там ездят, и безумное количество заснеженных елок. Пока не забыла - я впервые в жизни поднялась на бугельном подъемнике, он мне никогда раньше давалось а тут у меня вышло!) Не поверишь, я так радовалась)
Здесь все домики безумно красивые. На каждом висят огонечки разные, все дома украшены, и вообще все как в сказке.
*завтра вставать в 9 утра и идти кататься потом за подарками и бла бла очень хочу спать так что отпишу еще*
_____________
Хочется сдохнуть. Окутывает не полностью, но холод уже лезет внутрь и вытаскивает все наружу. Неееет.. На ум снова приходят бессмысленные действия отраающие лишь недалекость и обиду. Я так сильно обозлилась на всех вокруг что готова отписывать на хйииии всех кто хотя бы произнесет первые две буквы моего имени. У меня осталась 1(!) сигарета, я берегу ее для особо случаю, но мне кажется, что вот он пришел наконец. Но тут сидят родители а меня охватывает безумное желание скорей ее сжечь, докурить похуй все, сколько получится, и просто вскрыться. У-у-у.
Кстати я не еду в Евпаторию из-за сессии. Привет провал. Бля я пророк.
бесит
вырубай и выкорчевывай. ниточки ниточки. хочеться разложиться как пазл, собирай кто сможет. ведь во мне 5 000 кусочков.
пиздабол
пиздабольство
тошнит
закравшаяся в сердце единственная падла - надежда, хочется выблевать ее из себя, но она крепко руками держится за ребра. иногда мне кажется что они когда нибудь сломаются.
Тихий бит в колонки, встроенные в мозг. джеки в грудак, и ритм становится твоим собственным. короткие слова, холодные руки, слипающиеся глаза и никаких чаев с корицей или вина сегодня. толку то. я перерою весь дом в поисках иголки, или на крайняк - плита? просто дед мороз никогда не дарил мне сигареты.
что? я не понимаю что тут написано. нет, я отлично знаю русский язык, и даже умею писать, но я не могу прочесть что тут написано. Что? попробовать еще раз? я не понимаю что это за слово. я не знаю что означает. нет-нет избавь меня, не надо рассказывать. когда я ем я глух и нем. поэтому я делаю это постоянно.
Незнание чего-либо избавляет от мыслей относительно этого "чего-либо". ну и слава богу что я не могу прочитать это слово.
я может быть просто не хочу.
я придумала как доделаю татушку. просто одно маленькое слово. и смысла в 2 раза больше

Я кстати нашла правду. только не скажу где. чтобы никто больше не нашел. или нашел. но сам.
Я НАШЛА ЕЩЕ 1 СИГАРЕТУ. ЭТО ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ЗА ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦА 2 НЕ ОТ САМОЙ ЖЕ МЕНЯ:)


Я полюбила зиму! 18 лет я ее ненавидела и тут полюбила. Наконец то.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку