-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Do_not_give_up

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) sakuraspace

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 692
Комментариев: 3564
Написано: 9285


Без заголовка

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 14:07 + в цитатник
мама мне сказала что если у тебя работает голова значит у тебя молчит сердце
но как? как тогда все это истолковать? у меня отключена функция концентрации и пакет услуг "внимательность и способность учиться"
нов то же время мозг лихорадочно ищет выход из ситуации в следствие чего меня начинает кидать из крайности в крайность
то он в меня влюблен да, то он просто хочет меня трахнуть - такие выводы я делаю регулярно
и то я наполняюсь решимостью не общаться с ним, то я хочу позвонить ему, попросить приехать и просто поваляться вместе
то я твердо уверена в том, что не увижусь с ним, но в этот же момент беру телефон и пишу. ну или звоню разницы особой нет
мне даже не нужно с ним "целоваться по взрослому". он просто чмокает меня и чмокает
чмокает и чмокает
а еще мама сказала, что готова одеть меня с ног до головы, но только при условии если я выкину все свои старые вещи бибойские
умоляла меня чтобы я девушкой была...)
но если я ему нужна даже такая, то какие могут быть тут разговоры,а?
она сказала, что это моя личная жизнь и последняя о ком я должна думать это его бывшая девушка. последнее
и вот я думаю может сегодня и сказать ей? ну а что. разве сердцу прикажешь? только я так боюсь ее потерять..
блин. вот и попала же я..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку