-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Do_not_give_up

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) sakuraspace

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 692
Комментариев: 3564
Написано: 9285


Заголовок

Суббота, 09 Мая 2009 г. 13:26 + в цитатник
тебе принадлежит мой разум. без остатка. я долго пыталась разобраться в себе, понять что почему, как... почему когда я иду вот здесь рядом во мне нет никакого трепета, я просто иду, спокойно разговариваю... когда я в каком то другом месте меня колбасит я выкидываю какие то фразы, от которых людям вокруг сводит животы, дергаюсь нервно, что это значит все? я не встречала подобного нигде еще.
поскольку ты умнее всех кого я знаю вместе взятых, я знаю как можно обмануть тебя. ты ищешь логику и раскладываешь все по полочкам. когда я тебя вижу я отключаю свой разум, я забываю что такое логика. и ты меня ни за что не разгадаешь. потому что я сама себя разгадать не могу.
он обнимает целую планету....
да простит меня ваня

 (466x699, 42Kb)

я никогда еще не встречала таких людей. и так плохо что я никому не рассказываю. я не знаю вообще как мне поступить.. я с одной строны люблю ваню всей своей душой (или просто привыкла я даже не знаю) с другой стороны, этот человек обладает такой магнитической силой что просто находять рядом со мной воздействует на меня и помогает сохранить силу воли... (благодаря ему я вот уже 6 день не курю и между прочим это мой личный рекорд) он занимается моим прокачем так как будто я его дочка, он раскладывает все по полочкам детально объясняет и говорит "ДАВАЙ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!" и у меня получается...но так нельзя делать, меня научил уже мой прошлый опыт. я потеряю зал, я потеряю человека, который может и не считает меня даже другом но который стал для меня почти братом. как будто это моя копия но она абсолютно противоположна мне. я не смотря на усталость еду еще на 3 часа в зал вместо того чтобы спокойно поехать и надуться в щепки. а это много значит... для меня по крайней мере. нельзя принимать каких либо действий. нельзя активничать. мне нужно только разобраться КАКОГО ХЕРА ТВОРИТСЯ В МОЕЙ ГОЛОВЕ?!
сия...

Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 17:12 (ссылка)
6 дней gj
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку