-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Do_not_FORGET_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги FlashM0b RSTeam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 197
Комментариев: 1640
Написано: 5319


Хочу..

Среда, 20 Июня 2007 г. 15:54 + в цитатник
 (150x150, 10Kb)

Хочу быть яркою, звонкою, дикою.
Быть эпотажною. Быть многоликою.

Я хочу млечным лунным объятьем
Лелеять твой сон, что придёт на закате.

Хочу быть тихою, кроткою, нежною.
И быть наивною…почти безгрешною.

Хочу укрыть тебя маревом трепетным,
Петь колыбельную слегка_приторным щебетом.

Хочу быть наглою, четкою, дерзкою,
С-А-М-О-У-В-Е-Р-Е-Н-Н-О-Й, местами резкою.

Хочу забыть все обиды, хочу простить всех врагов.
Хочу любить и влюбляться – без границ, без оков.

Хочу счастья горстями затмить пустоту
И во всём научиться ценить красоту.

Хочу быть влагою свежей предрассветных полей.
Хочу быть самой лучшей… я хочу быть твоей.
Рубрики:  О любви
Стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз

Radistka_Ann   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 16:27 (ссылка)
эх.. я тож хочу... но мечтать не вредно..
хотя все в наших руках))
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 16:32 (ссылка)
Радистка-Эн, вот-вот! Именно! Всё в наших руках)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_a_kind_man   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 18:59 (ссылка)
эх, не было бы температуры - я бы тебе ответ написал =))
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 21:39 (ссылка)
Just_a_kind_man, ага, отмазался))))
Ответить С цитатой В цитатник
Argoira   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 21:41 (ссылка)
Это - твоё?
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 21:49 (ссылка)
Argoira, моё))). А что не так? Если что - можно провести экспертизу даже(конечно,при условии,что не я плачу;)...), ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Любер   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:41 (ссылка)
Хочу много девок и бочку вина

В принципе кроме тихого и безгрешного - тоже всего хочу.
А яркий, звонкий, дикий, эпотажный, многоликий. Наглый, чёткий, дерзкий, местами резкий я итак. Воть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
Любер, это всё должно быть чертами и качествами девушки.... И что ты имеешь против "тихих, безгрешных"?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любер   обратиться по имени Re: Ответ в Do_not_FORGET_me; Хочу.. Среда, 20 Июня 2007 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение Do_not_FORGET_me: Любер, это всё должно быть чертами и качествами девушки.... И что ты имеешь против "тихих, безгрешных"?)))
Иногда немного грешить полезно =)
Безгрешность свойственна только сёстрам милосердия и блаженным девочкам.
Всегда надеялся что ты всё таки не такая и толика безбашенности в тебе иногда просыпается. =)
В колонках играет: Rammstein (feat Yulya Volkova) - Moskau (Live)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
Любер, а то ты прям сам не знаешь))) И вообще, я наглая, вредная и корыстная, поэтому хочу в конце концов выяснить у тебя - ХДЕ МОИ ПИРАТЫ?????;)
Ответить С цитатой В цитатник
Любер   обратиться по имени Re: Ответ в Do_not_FORGET_me; Хочу.. Среда, 20 Июня 2007 г. 23:29 (ссылка)
Исходное сообщение Do_not_FORGET_me: Любер, а то ты прям сам не знаешь))) И вообще, я наглая, вредная и корыстная, поэтому хочу в конце концов выяснить у тебя - ХДЕ МОИ ПИРАТЫ?????;)
У меня дома ;)
В колонках играет: VA - Ministry Of Sound Sessions Four

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Blondy_Butterfly   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:00 (ссылка)
я тоже хочу))классное)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку