-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Do_not_FORGET_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги FlashM0b RSTeam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 197
Комментариев: 1640
Написано: 5319


О вреде умных книжек.

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:38 + в цитатник
В колонках играет - Би-2
Настроение сейчас - ...............................

«Убитьсипяапстену» – это всё, что мне, дебилушке, остаётся сделать! Блин, ну как можно быть такой дурой. Нет, ну вот скажите мне почему, ПОЧЕМУ я снова о нём вспомнила и думаю о нём???? ЗАЧЕМ? При чём, что хоть как-то успокаивает, я всё же не страдаю по нему и уж явно о нём не мечтаю, но всё же почему-то настойчиво засели в башке все эти воспоминания уже почти
Чёрт, ну за что это? Люди, все, кто это читает, запомните! Если у вас будут дети, особенно девочки, ни в коем случае не разрешайте им читать в детстве русскую классику в особенноти, некоторые произведения мировой классической литературы, а так же романы для девочек и главное – строго-настрого запретите им смотреть фильмы, после которых можно понять, что такое НАСТОЯЩАЯ, ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ. Да, я не спорю, если вы будете им всё это безобразие позволять, то они будут умными, послушними, прилежными, ЧЕСТНЫМИ, отверженными и т.д., они с самого юного возраста будут знать, что такое настоящая любовь и будут этой любви искать. А если так получится, то вы обречёте их на невыносимые страдания – зуб даю. Вот за мной в детстве никто не следил, папа умер рано, бестолковая мамаша всё время проводила на работе, чтобы прокормить нас, а я тем временем штудировала русскую классику и смотрела подобные фильмы. И после всего этого я действительно стала умной-прилежной, но в то же время я знаю о настоящей любви. И поверьте мне – это МУЧЕНИЕ. Это очень тяжело, т.к. всю дальнейшую жизнь ты можешь прожить в сомнениях, а точно ли ты нашла эту настоящую любовь. Или точнее так: я могу эту любовь испытывать, но не все же такие умные-романтишные как я и, следовательно, человек, которого я люблю, либо не любит меня вовсе, либо любит, но любит обычной, «бытовой», обыденной любовью….такой, как у многих… Это добивает. Но с другой стороны, почему я решила, что умею любить сильнее других? Может, они тоже умеют так, просто не умеют это так же красиво объяснить? Может быть просто дело в том, что все эти умные книжки приучили меня к тому, что настоящей любви не может быть без страданий? А? В этом-то наверное всё и дело! Я так привыкла к тому, что в НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ все должны страдать, что любовь без страданий мне теперь кажется «не совсем» любовью, недолюбовью даже… И я этих страданий постоянно ищу – вроде и понимаю, что не стоит, но всё равно ищу. Но поскольку всё просто супер, то не нахожу их, страданий этих, и поэтому в голову закрадываются сомнения, а настоящая ли это любовь. Ну почему так? Почему я не выросла тупой идиоткой, которая за всю свою жизнь читала только букварь да журналы мод? Была бы тупой – и не мучилась бы своими сомнениями, т.к. мои представления о мире и о любви были бы очень ограничены.
Господи, я уже давно не люблю его, но зачем-то всё ещё помню…и эти воспоминания…они, сволочи такие, всё никак не вылезают из моей башки… Ну первая причина этого ясна – с ним-то я страдала по полной, с первого до последнего дня. А вот вторая причина…..я знаю – во всем виноват Пауло Коэльо! Люди, если вы не сможете уберечь своих детишек от мировой классики, то хотя бы постарайтесь ни в коем случае не допустить их к его книгам! Когда-то около 5 лет назад я увлеклась его книгами, они не открыли мне ничего нового, но достаточно точно выразили мне в словах то, о чём я и раньше догадывалась и что испытывала. Я сейчас говорю о знаках и знамениях. Кто читал Коэльо, сразу поймёт о чём я. Вот так вот летом 2003 я встретила молодого человека, который с первого взгляда счёл меня малявкой, но потом всё же заинтересовался мной именно из-за треклятого Коэльо. А потом была неделя с НИМ…наверное самая лучшая и самая ВОЛШЕБНАЯ неделя в моей жизни. Посторонним читателям объяснить это будет сложно, но за ту неделю, что я была с ним, я поняла, что магия действительно существует, а ещё у нас абсолютно всё было словно в кино. Меня снова мучают эти воспоминания о нашем первом вечере, когда он, весь такой красивый, загадочный и умудренный опытом, сидел передо мной, между нами – костёр, который отбрасывает на его лицо блики света, потом наши разговоры обо всём, и то, как мы сидели, уставшие, уже под утро, т.к. не спали всю ночь, вместе и наши головы от усталости лежали на столе друг напротив друга, так близко, что я ощущала на губах его дыхание, и его незабываемый румянец…он тоже так близко…а потом мы вместе ходили на поле встречать рассвет; у нас такое поле….необычайно красивое….и рассвет там – он такой таинственный, умиротворяющий, такой необычный…там уже совсем светло, хотя солнце ещё не взошло, но вот оно уже восходит, его первые лучи отражаются на ЕГО лице – это как в сказке – и снова этот румянец, этот волшебный румянец. А потом – объяснения, серьёзный разговор, разъяснения, что он слишком плохой для меня и что я словно ангел, а потом запудривание мозгов, промывание…во всяком случае он так думал, а затем – игнор. Я не преувеличиваю, многие люди, наблюдающие за этой историей со стороны, могут подтвердить, что всё действительно было словно в сказке…или в кино… так не бывает в обыденной жизни. А потом были знаки – много знаков и знаменований. И я не сама искала их – они появлялись сами собой. Я пыталась забыть, но эти знаки никогда мне не давали этого сделать, они вечно говорили, что для чего-то это нужно, что это история не окончена. И, возможно, это оставляло мне надежду. Я виделась с ним потом, но не видела в нём того человека, которого полюбила. И не потому что я в нём ошибалась – просто он сам сильно изменился. Теперь я понимаю, что ТОГО Артёма больше нет…но всё равно не могу забыть его. Нет, я вовсе его не люблю – на самом деле дело в том, что ТОГДА я испытывала весь накал страстей, и радость и несчастье, и всё это вместе. И сейчас испытываю это же к другому человеку, но только без несчастья…и поэтому мне всё время кажется, что что-то «не так». А ещё думаю о нём потому, что всё-таки слишком начиталась Пауло Коэльо, потому что всё-таки было слишком много знаменований, чересчур много, потому что я чувствую, что в истории поставили многоточие, вместо того, чтобы поставить твёрдую точку. ОН сам не даёт мне её поставить, хоть и не догадывается об этом. Я знаю, за долгие годы я уже поняла, что именно мне нужно, для завершения этой истории. Мне всего лишь надо спросить у ТОГО САМОГО Артёма, почему тогда ничего не вышло, почему меня грубо вытолкнули из сказки и окунули в лужу. Но проблема в том, что ТОГО Артёма больше нет. И я кажется придумала, как его на время возродить…но новый Артём мне не даёт этого сделать. Ещё тогда, когда этот гад мне приснился, я проснулась с явной мыслью в голове, что у меня остался мой дневник. Не этот в интернете, а тот, что я вела три года, тот, где записана «наша» история. Её надо окончить, но я не могу этого сделать одна, мне должен помочь в этом ОН. Я должна отдать ему дневник. Но как я могу это сделать, если не могу с ним встретиться? Я пробовала ему звонить и писать, но он как всегда для меня недоступен. К телефону просто не подходит, на сообщения просто не отвечает. Меня это совершенно не тревожит. Меня тревожит то, что дневник не может попасть к нему. А я ЧУВСВУЮ, что это необходимо.
Люди, пожалуйста, постарайтесь оградить ваших детей от великих писателей, от книг вообще. Поверьте – не нужны будущему поколению все эти моральные ценности. Поймите, если вы привьёте эти качества ребёнку с детства, то он скорее всего не найдёт своего места в жизни, т.к. скорее всего будет один такой на свете, он один будет понимать, что есть хорошо, а что плохо и жить в мире, где больше никто этого не понимает. Поверьте мне – это сложно. Он в таком обществе просто не выживет…
Рубрики:  О грустном, нудном или раздражающем

RedRaBbIt   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 19:08 (ссылка)
да...такое бывает...но это происходит не только из-за литератуы, оль...многие факторы влияют на наше мировоззрение, воспитание, чувства....
Я ведь тоже сидеа дома и любила читать, при том читали мы с тобой, согласить, почти одинаковыю литературу, но мы с тобойц совершенно два разных человека...что мне в тебе так жутко нравиться. Но я тоже так часто задумываюсь о том, что наверное мне было бы намного легче жить тупорылой кросоткй....не задумываться о таком количестве проблем, как экономика, экология, общественная мораль....и т.д. А думать только о коффточках и мальчиках. как иногда мне хочеться такого...с другой дже стороны я бы сама себя не уважала...и мне тошно только от одной этой мысли... А чувства?...они проходят... Жаль, что я ничм не могу тебе помочь, единственно..., что я могу тебе предложить - это почаще вспоминать Дена..и вс самые светлые дни, проводимые с ним и твоими друзьями... да Он был...вот именно, что был...но теперь же лучше..не жалей о прошлом...
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 19:47 (ссылка)
RedRaBbIt, да нет - я вовсе не жалею. И я ни капельки не ажлею о том, что у нас ничего не было - ни капли. Просто я действительно начиталась Коэльо и постоянно встречала все эти "знаменования" и сейчас единственнное,что меня в этой истории гложит, так это её НЕОКОНЧЕННОСТЬ. Я очень люблю поговорить, поболтать, потрещать...особенно о чувствах...особенно о своих... И мне нужно для полного счастья просто один раз поговорить с Артёмом, я хочу,чтобы вмоей жизни не было той вещи,которая о нём напоминает - это дневник. Но я точно знаю, что его нельзя уничтожать - его надо отдать ЕМУ.
И ещё, я,наверное, очень сбивчиво написал,т.к. многие могут меня не так понять. Я не люблю Артёма! Ни того, каким он был раньше, ни того, какой он сейчас. Я точно знаю и чувствую,что люблю Дениса, а сомнения закрадываются только когда всё становится ну слишком уж хорошо(что нас с тобой,например, всегда настораживает). И кстати, я почти всегда думаю о Дене и всегда вспоминаю все самые-самые приятные моменты, которых было ну очень много))))
Да, мы воспитывались с тобой почти на одних и тех же книгах, но не забывай, что я при этом ещё и всё время смотрела телек))))) Шучу. Ты этим голову не забивай, я на самом деле о книжках тут так...к слову написала... а пост назвала так просто потому,что не могла придумать название к теме самого поста.
И,кстати, чувсва к Артёму уже все давно прошли...ещё даже до появления Дениса....просто осталась очень необычная и во многом загадочная история, которая так и не получила своего логического завершения. А я со своей периодичной педантичностью очень сильно раздражаюсь от чего-то неоконченного...)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Some_kind_of_You   обратиться по имени Re: О вреде умных книжек. Пятница, 06 Апреля 2007 г. 10:13 (ссылка)
МДА... "Евгений Онегин" моя [будущая дочь] читать точно не будет...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 10:53 (ссылка)
KoshcaIrk, о,милая моя, ты и не представляешь, как ты сейчас в точку попала! Ой как не представляешь!)))) Я в своё время когда-то стала "Татьяной" до мозга костей - ужас! Прям даже смешно, чесслово!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Some_kind_of_You   обратиться по имени Ответ в Do_not_FORGET_me; О вреде умных книжек. Пятница, 06 Апреля 2007 г. 11:39 (ссылка)
Исходное сообщение Do_not_FORGET_me: KoshcaIrk, о,милая моя, ты и не представляешь, как ты сейчас в точку попала! Ой как не представляешь!)))) Я в своё время когда-то стала "Татьяной" до мозга костей - ужас! Прям даже смешно, чесслово!))))

О, благодарю за похвалу моей уникальной, несравненное, просто супер-чуткой интуиции, но не будем отвлекаться от темы!))
нет,это не смешно..это заразно!)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Some_kind_of_You   обратиться по имени Re: О вреде умных книжек. Пятница, 06 Апреля 2007 г. 12:21 (ссылка)
кстати,Ольга, про Коэльо... Знаешь, примерно похожие чувства я испытала с год назад, когда прочитала "Алхимика".. Но на следующие [подвиги] меня не хватило... Ибо я поняла, что если начну читать его дальше, то всё прочнее в моей маленькой глупой головке будет заседать то самое странное чувство ожидания тех самых знаков. Знаков Судьбы, её знамений. После Алхимика моСК парализовало на мысли о том, что всё именно так, как пишет Коэльо. В каждом шорохе листвы, действии чужих людей, просто в совпадениях виделись Знаки. Может правда они ими и были, но... Меня просто раздирало от ожидание ЧЕГО-ТО.. Свои отношения с близким мне человеком я разорвала из-за Коэльо.. Потому что мне виделись "не те" Знаки... Да, сейчас мы возобновили наше общение, но уже нет тех чувств, эмоций... Может я сделала свою Ошибку. Но она Моя, и как пишет Коэльо, "так назначено Судьбой"=))
В колонках играет: АНГИНА - ДЛЯ ТЕБЯ

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:18 (ссылка)
KoshcaIrk, хе-хе)))) А я его всего прочитала...представляешь, чего со мной творится?))))
Нет, я очно знаю, что эти самые "знаки" не были плодом моей фантазии, если со мной рядом в этот момент присутствовали люди, которые были в курсе дела, то они тоже прямо-таки офигевали.....
Ответить С цитатой В цитатник
Some_kind_of_You   обратиться по имени Re: Ответ в Do_not_FORGET_me; О вреде умных книжек. Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение Do_not_FORGET_me: KoshcaIrk, хе-хе)))) А я его всего прочитала...представляешь, чего со мной творится?))))
Нет, я очно знаю, что эти самые "знаки" не были плодом моей фантазии, если со мной рядом в этот момент присутствовали люди, которые были в курсе дела, то они тоже прямо-таки офигевали.....

мдя.. сдвигаюсь по фазе..=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
wicked_Nuts   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 14:10 (ссылка)
Ты не права..может нашим детям светит более светлое будущее чем нам...мы не можем оградить их от своих ошибок...опыт придет рано или поздно...а даже если исключить все эти книги,то все рано или поздно превратятся в бездушных монстров без морали и принципов..это будет смерть человечества...все превратятся в биологические машины...я вот не жалею,что в теории знаю про "любовь"...я не жалею,что читала Шекспира, Пущкина и т.д....эти люди не дали нам забыть,что в мире есть что-то (ну по крайней мере должно быть) кроме сытого желудка и денег...может я и утрирую ситуацию,но мне все-таки кажется,что ты не права в своем столь категоричном заявлении....в конце концов не все так восприимчивы к книгам и фильмам
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 14:51 (ссылка)
Nuts31, да о чём ты вообще???? Ты действительно думаешь, что я тут именно о книжках писала? Оль, это МЕТАФОРА!!!! Естественно на самом деле никакого "вреда" в книгах нет! Я писала прежде всего о своих нелепых переживаниях. А переживания эти как раз появились от того,что в детстве начиталась умных книжек, которые заставляют человека ДУМАТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ. А в мире очень тяжело жэивётся тем, кто умеет думать и чувствовать - гораздо легче выжить тем самым "бездушным монстрам без морали и принципов", кто вообще ни одной книги в руках не держал. Намного легче жить,если ты тупая "блондиночка" без мозгов, которую интересуют только шмотки, мальчики на крутых тачках и развлечения...
Ответить С цитатой В цитатник
wicked_Nuts   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:05 (ссылка)
вот чего бы я никогда не хотела...так это жить тупой дурой...пусть мне будет не так комфортно,но уж лучше никак,чем "блондиночкой"....я меня удивляет,что тебе такой жизни хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Nuts31, да нет,Оль, не волнуйся так))))))) Ни я, ни RedRaBbIt тоже не хотим быть безмозглыми "блонди"(хотя у неё тоже здесь есть комментарий, очень похожий на то,что "идиотикам легче живется"). Это была просто метафора. И вообще, чего ты так привязалась к этим книжкам и к "блондиночкам"? Я ж не о них писала, а о своём снова начинающемся заморачивании на Артёме и на поисках "настоящей любви". Вот ты мне лучше скажи, как мне от всех этих тупых поисков чего-то большего избавиться, наконец угомонить и быть уже довольной тем,что имею? И еще - чтоб никогда не задумываться о том, что вдруг смогу ещё где-то найти что-то большее?
Ответить С цитатой В цитатник
wicked_Nuts   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 11:32 (ссылка)
надо начать по лругому относиться к этому...это просто хорошие воспоминания...и просто будь счастлива,что они тебя есть...и это главное...у многих и такого нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку