-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Do_not_FORGET_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги FlashM0b RSTeam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 197
Комментариев: 1640
Написано: 5319


Почему?

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - СЛОТ - 2 капли
Настроение сейчас - печальное

Сегодня не совсем обычный день... Нет, ничего необычного со мной не произошло, я не стала нобелевским лауреатом и не выиграла миллион. Но вот уже 4-й год подряд я с каким-то странным сосущим под ложечкой чувством ожидаю этот день... 15 декабря. В этот день родился один мой знакомый. Не просто знакомый. АРТЁМ...моя первая, просто безумная любовь... А-Р-Т-Ё-М... Уже сами буквы его имени и эта дата - 15 декабря - имеют надо мной какую-то власть... Уже прошло так много времени, так много всего произошло и я уже давно его разлюбила, но всё равно такая сильная любовь не проходит бесследно, и что-то всё-таки осталось... Я не знаю ЧТО. Может, просто привычка, привычка любить его или думать о нём? Раньше всё, что было сним связано, действовало на меня как-то гипнотически, а когда я видела его и общалась с ним, то сразу становилась как кролик перед удавом, он словно околдовывал меня... Что и не удивительно. Он всё-таки очень необычный человек, он умеет быть настолько обаятельным, что ты даже можешь спинным мозгом осознавать, что он несколько притворяется, но ты всё равно быдешь им очарована и будешь идти за ним, как зомби и таять на глазах при каждом его слове... Самое интересное, что нет ни одной девушки, которая была бы с ним знакома и которой бы он не понравился хоть немножко, которая не влюбилась бы в него хоть на минутку. Маша,Саша, не правда ли????? А???? Да-да, блондиночки мои любимые, я к вам обращаюсь! В общем, я поздравляю сегодня этого человека, которого никогда не забуду и к которому всю свою жизнь всё равно буду относиться как-то по-особенному... Хотя иногда я боюсь того, что вдруг я всё-таки его не разлюбила? Хотя это полный бред, потому что я точно этой любви не чувствую. Или точнее как: когда я его встретила таким, каким он сейчас человеком стал,то осознала, что мне этот человек совершенно не нравится, это совершенно не моё... Но тот человек, каким он был тем летом, когда мы только начали общаться, тот человек, каким я его запомнила - я наверное всегда буду немножечко влюблена в это образ, который крепко сохранился в моей памяти.
P.S.- на фотке Артём - тот, что справа, а слева его младший брат Саня. Не смотря на то, что это одна из самых ужасных фоток Артёма, он всё равно хорошо смотрится на ней. А хорошие фотки у меня почему-то не прикрепляются - они слишком большие.


 (600x450, 35Kb)
Рубрики:  О любви
О неразумностях разумных

Blondie_angel-bitch   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:36 (ссылка)
увидела пост, крутанула вниз и увидела фотографию..хоть она и "ужасная", но правильнее всего передает их обоих. мы с тобой,по-моему,говорили на эту тему...такая светлая, открытая чтоли... да, помню я в него ЧУТЬ не влибилась,а ты ты это сделала, в один и тот же день))) это было мило... скажем спасибо, что это было...
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 02:22 (ссылка)
Да мы все в тот вечер, после 10-15 минут общения с ним отключили мозг и тащились за ним, подбирая слюни и еле передвигая ноги. Помнишь, мы с тобой тогда вообще шли, оперевшись друг на друга? Да уж, он нас всех тогда сразил.... Всех троих! Даже Сашку! А ведь у нас у всех совершенно разные вкусы!
Ответить С цитатой В цитатник
Blondie_angel-bitch   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 14:00 (ссылка)
Do_not_FORGET_me, тут не поспоришь))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Pterodaktil   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:47 (ссылка)
=)у меня у мамы ДР 15-го,а ты тут про первую любоыь втираешь)Я,наверное,даже знаю о ком ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:32 (ссылка)
Так! Мой дневник - хочу и втираю! Что значит, "знаешь, о ком я говорю"? Вон его фотка вообще-то висит.
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Pterodaktil   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 19:23 (ссылка)
бля,я тупой)Не прочёл весь пост до конца и из-за этого приключился такой misunderstanding.Просто не дошёл до фотки и описания к ней,а,прочитав,первые пару строк полез комментировать)Отсюда правило:поспешишь-людей насмешишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:39 (ссылка)
Вот уж точно! Только мне непонятно, как можно читать чиь-то посты неполностью....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку