-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Do_not_FORGET_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги FlashM0b RSTeam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 197
Комментариев: 1640
Написано: 5319


Без заголовка

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 00:29 + в цитатник
 (382x299, 13Kb)
В колонках играет - А напоследок я скажу....
Настроение сейчас - настроенное

Сегодня приходил Денис. Я его, несчастного, потащила с собой за покупками. Причём это был не просто поход по каким-то магазинам - я пошла покупать шмотки! На самом деле никогда не понимала баб, которые с собой своих бедненьких парней по магазинам таскают, но в данной ситуации он сам захотел со мной пойти, да и к тому же я уложилась всего в 40-50 минут....так что я, можно сказать, почти герой!
Он уже начинает спрашивать про Новый Год - это приятно. А то от него обычно не добьёшься. Вроде пока решили встречать сам Н.Г. у него с его родителями и, может, с Ольгой и Димкой(Дима - брат Дена, Оля - девушка Димы и моя подруга).А потом можно погулять какое-то время и поехать ко мне домой, тем более, что родители скорее всего уйдут. Ольга с Димкой могут поехать с нами. Или можно поехать к Аньке в Подольск, если, конечно, они с Сашкой помирятся к тому моменту.
Кстати, о них... Вчера вышла с работы купить чаю и встретила Аньку. Она очень переживает из-за того, что они с Сашкой расстались. Мне её очень жалко было. Сашка вообще человек неприятный, да и придурок полнейший, а она, такая красивая, которая могла бы получить любого парня, любит этого морального урода... Да и вообще этот Саня у меня всегда вызывал какие-то неприятные ощущения,а сейчас же он мне стал просто отвратителен. На прошлой неделе этот козёл был со своей бывшей(Света что ли...), она оставалась у него на ночь. Аньке он говорил, что занят. Ден говорил, что вроде бы в течение недели он с ней - со Светой - ещё не раз виделся и "неплохо" проводил с ней время. А сегодня он должен был приехать к Аньке, чтобы они смогли разобраться в отношениях, но вместо этого он каим-то образом оказался со Светой здесь! В ТЦ! У меня! На Варшавке! Да это я им показала это место! Если уж так хотелось куда-то с этой шлюхой приехать, то сидели бы у себя где-то на Краснухе. Мы даже когда с Деном пошли в ТЦ за шмотками(они там в это время были), не хотели с ними пересекаться, а если пересеклись бы, я бы не стала сдерживаться, как меня попросил Денис, а сразу бы высказала этому мудаку всё, что я о нём и о его бабе думаю. Нет! Ну он действительно моральный урод какой-то! А главное, Денис ещё смеет меня просить о том, чтобы я ничего не говорила Аньке. Меня это бесит! Конечно, это их дело и мы не подруги с ней, чтобы я её права защищала, но меня настолько возмущает вся эта ситуация, что я не могу не сувать в неё свой нос. Да и потом - меня это дело уже затронуло, уже коснулось, а следовательно, это теперь и моё дело. Обидно только, что каждый раз, когда я пытаюсь поговорить об этом с Деном, он сразу начинает беситься. Но с другой стороны - почему я должна молчать? Почему я должна выгоразживать и прикрывать ЕГО друга? Что за тупость? Да я даже на Дена уже злюсь! Он же сам знает, что Саня БОЛЬШЕ ЧЕМ НЕПРАВ. Да я бы на его месте ему бы уже давно всё высказала, да заодно и морду набила. Блин, у Дениса какие-то неправильные жизненные представления и ценности. Я понимаю, что он его друг, но какой бы он ни был друг,если он(друг) неправ, то на в первую очередь думать не о друге, а о справедливости. Потому что если ты прощаешь подлость души одному человеку, то ты эту подлось скоро начнёшь прощать и самому себе! Да если бы у меня был такой друг, я бы его уже давно отмудохала. Честное слово, пока писала, уже вся взбесилась! Убила бы это мудло АлександЕра!
Всё! Завтра устраиваю Дену истерику! Либо он разбирается с ним, либо оставляет всё как есть, но при этом не надеется на моё хорошее отношение к нему(к самому Денису), потому что если он может позволить так себя вести своему другу, и при этом оставаться его другом,то вскоре он позволит так себя вести и себе самому...
Рубрики:  О грустном, нудном или раздражающем
О неразумностях разумных

маСя11   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 18:59 (ссылка)
дяяяя....что тут сказать....Денис баба.....сорри если что не так...просто в этой ситуации ся так повёл....и у меня бы не повернулся язык так сказать "друг"..ухахаха..это не друг..это мудак.....котрого надо послать и отмудохать...и этот АлександЕр..это БАБА натуральная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:23 (ссылка)
Господи! Удивила! Да я и сама это знаю! А Ден - не баба, просто ВСЕ прни(АБСОЛЮТНО все) предпочитают не лезть в чужие дела и, так сказать, не участвовать в чужих разборках. Они не понимают только одного - что на самом деле они УЖЕ в этом участвуют!
Ответить С цитатой В цитатник
маСя11   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:30 (ссылка)
да Оль, ты как всегда прова)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку