-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Do_not_FORGET_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги FlashM0b RSTeam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 197
Комментариев: 1640
Написано: 5319


Ничегонеделанье...

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:15 + в цитатник
 (282x433, 13Kb)
В колонках играет - Пелагея - Нюркина песня
Настроение сейчас - задумчивое...

Сейчас сижу на работе и занимаюсь конкретным ничегонеделаньем... Не то, чтобы мне делать нечего было, просто я предыдущие три дня рвала себе жопу, чтобы со всеми делами разобраться и сегодня работы почти не осталось, да и начальница к тому же заболела, так что периодически занимаюсь какими-то ежедневными повседневными делами, но ничего такого серьёзного... Пыталась сейчас закачать некоторые фотки в свой фотоальбом, и 2 фотки, суки, не загружаются....вот почему? Они не такие уж и большие....и точно такого же формата как и те, что загрузились...
Поскольку моё ничегонеделанье проходит очень эффективно, у меня наконец-то появилось время подумать о себе, о жизни...
Мне вот что странно: что-то у нас не так в последнее время с Денисом... Я даже толком не могу понять что. У нас всё хорошо, мы не ссоримся, как обычно мало видимся, но меня сейчас это не напрягает почему-то... Мне даже почти что всё равно увижу я его вечером или нет. Это напрягает. А напрягает потому, что меня уже давно терзают мысли, люблю ли я его по-настоящему...так, как именно я понимаю выражение "настоящая любовь".Раньше для меня не видеть его было просто смертельной мукой - я действительно словно умирала без него. А вот сейчас почему-то сама даже не против, если мы какое-то время не будем видеться. Может, это, конечно, всего лишь потому, что у меня сейчас много проблем: и с инстом, и с работой, и вообще, отчего я настолько сильно устаю, что мой организм ослабевает до такой степени, что у него нет никаких сил терзаться ещё и по поводу каких-то отношений. А ещё меня напрягает, что я недавно снова начала вспоминать Артёма... а это верный признак, что я в жопе... Хотя и тому, что я его вспоминаю, тоже есть логическое объяснение - у него скоро день рождения же ведь.
Недавно позвонил Денис, сказал, что сегодня может быть всё же получится увидеться. Я обрадовалась только поначалу, а сейчас этой радости не чувствую, будто мне всё равно... ((((( А!!! Да в чём дело? Почему так? Ведь же он мне небезразличен, я дорожу им... Да какой дорожу? Я ЛЮБЛЮ его! Но в чём же тогда дело? Почему так? Может это как раз потому, что у нас всё так хорошо, ровно и гладко, а я же напротив привыкла к страданиям в любви, потому, что привыкла думать только об одном человеке и больше ничего в жизни меня не заботило, а теперь напротив заботит? Кто знает... Но так или иначе я сегодня встречаюсь с Денисом и это всё-таки хорошо, потому что мы уже долго не виделись и мне всё же хотелось бы его обнять, взять за руку, посмотреть в его милые, ласковые глаза...да просто побыть с ним.
Рубрики:  О любви
О грустном, нудном или раздражающем
О неразумностях разумных

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку