-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DO_NOT_CLICK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 11
Комментариев: 43
Написано: 24


Стихотворение второе

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:39 + в цитатник
Секс на пляже в саквояже
Секс на стйке под настойку
Секс на полке,волки,тёлки
Секс в туалете,можно на табурете

Без миета,зато лето
Рыба-скелетон,ты мой саксофон
А в штанах телефон,а в телефоне звон
Что за гон!?
Здесь же не притон!
Змея-питон
Собака-лайка
Ты моя балалайка
Ты моя гитара,а я ведь не шмара
Я грелка в тарелке
Надо мною белка,подо мною слон
он мой клон
Поём в унисон
Ты мой трамбон
А я твой потисон
Я твоя капуста
А в бошке то всё пусто
Мозгов не густо
Рефмуем с мангустом
Едим капа-маки,вокруг нас раки,дошираки,в Мак даке одни бяки
Ты мой барабан
Я твой доберман
Теперь анжаберман
Верблюдов караван
На столе стакан-хороший ресторан...
Коротко и метко,Сашка и Ветка)

S_SHELEST   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:42 (ссылка)
вы на всю голову)))
собственно,как и я))
Ответить С цитатой В цитатник
mne18   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:51 (ссылка)
Собственно да)
кстати,есть такая новая фишка,что я не доживу до своего др,тк собственно говоря "подставила" Марго и она меня скоро убьёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
S_SHELEST   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:56 (ссылка)
just_closer, каким образом ты её подставила?!
Ответить С цитатой В цитатник
mne18   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:37 (ссылка)
S_SHELEST, мы после октября поехали в Инфинити.Ей,оказывается, нельзя было.
А я об этом спокойно рассказала родителям.
папа рассказал ише,Миша чуть не уволил водителя-телохранителя,которого мари обожает,а во всём этом виновата тока я...))
Ответить С цитатой В цитатник
S_SHELEST   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:41 (ссылка)
just_closer, ВЫДАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну ты даёшь..
ну что ж?!
желаю удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку