-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Do-SomethinG-baby-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 16


я вернулась!

Пятница, 14 Марта 2008 г. 02:08 + в цитатник

ноги в красных босоножках (150x150, 24Kb)

Опять тут...

опять лиру...

<3

эх)

Хоть искренне теперь писать буду

Достала вся пиарная фальш

Хоть радует что народу убавилось тут)

 (98x98, 1Kb)

прям счастье)

photo241 (100x66, 2Kb)

Так вот сегодня у нас четверг)

День потрясающий был,лично для меня)

наверное первый позитивный день за всю неделю)

опять крутилась как белка в колесе...

странное выражение это, кстати...)

белка и колесо?я бы сравнила хомяка и колесо

Но уж точно не белку!ха)))

Звонила "подруга" не давно,порола хуйню...

 (113x150, 22Kb)

Бесит слушать ложь...бляяяяя

Ненавижу компании сплетниц,и как раз в нее попала...

Ни кого даже друзьями и подругами из них не назовешь...

просто Общество...

С которым я общаюсь по заинтересованности в собственной потребности

А потребность...потребность в том чтобы проводить выходные по похуистически

и это как раз к ним!)

 (150x150, 33Kb)

С учебой сегодня получше))))

Наверно мама и директриса достучались до мозгов...хотя...ммм...аххаха

врятли епт!)

 (150x150, 9Kb)

Хочу в солярий...аааа 5 дней там не была)

прям скоро с сердцем плохо станет,или мозг взорветься от солярия...

 (64x64, 2Kb)

Это уже мания....наверно даже во сне там лежу)))

Вот однажды посмотрела клип с контакте про солярий...и сделала вывод!

скоро такое случиться именно со мной!

так ладно...похуй на солярий....

Завтра Пятница =((((((((((((((((((((((

 (100x100, 16Kb)

Бля мне уже страшно...даже ноги дрожат....

опять пятница?!!!какого черта она так часто????

Я скоро каким нибудь алкоголиком стану из за выходных!!!

а ну ка уберите их))))

бля такой прикольный пост вышел)

 (100x100, 24Kb)

P.S.конечно можете поставить мне за это 100 анти,мне все равно)но я не могу в конце поста НЕНАПИСАТЬ это...

"чмоки,поки вас всех мои лафффные пчелочки,мои зайки,пупсики,котята!Удачного дня мои щенята и тд))Я вас очччч лааааааааааффффффф!!!!!!!!"

Не ну мошт я не права,но меня это бесит,выстегивает,добивает и тд и тп)

 (150x113, 185Kb)

Надеюсь щас такого меньше...

очень надеюсь)))

 (320x240, 20Kb)

 (242x95, 26Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку