-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DMYXA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2005
Записей: 115
Комментариев: 938
Написано: 2154


проблема!!

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 23:43 + в цитатник
ВСЕМ ВСЕM ВСЕМ!!
друзья, у меня проблема с компом..
если раньше на Лиру я видел только текст без картинок, то теперь у меня он вообще не грузится!!
я постараюсь комментить по мере возможностей!!
надеюсь всё скоро наладится..
Ваш D..

Spring_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 01:32 (ссылка)
ой, я надеюсь эти траблы не на долго! я вообще не люблю если мой комп начинает чудить, сразу хочется его выкинуть куда подальше.
Ответить С цитатой В цитатник
STAR_ANGEL   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 09:12 (ссылка)
Да, сачувстую тебе!!! У меня такое же было!! Это дур дом...
Ответить С цитатой В цитатник
СлАдКаЯ_1987   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 11:06 (ссылка)
ничего себе...мило))
ну будем ждать Вас с нетерпением))))
Ответить С цитатой В цитатник
Myosotis   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 12:46 (ссылка)
ну да,а комментить он будет по выходным,када ко мне в гости приезжать будет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Madonna   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 20:07 (ссылка)
давай налаживай там комп быстрей и возвращяйся)
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Madonna   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 20:13 (ссылка)
давай налаживай там комп быстрей и возвращяйся)
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Dior   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 12:50 (ссылка)
очень-очень жаль......буду ждать....
Ответить С цитатой В цитатник
DMYXA   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 20:40 (ссылка)
я всё никак не сделаю себе нет((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку