-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DMYXA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2005
Записей: 115
Комментариев: 938
Написано: 2154


всё плохо

Вторник, 28 Марта 2006 г. 23:06 + в цитатник
КАК МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО!Я не могу окончательно выздороветь уже хрен знает сколько!!! А тут в выходные ваще ужас был!!! Приезжаю домой, а у меня 39,5!!! А на следующий день соревнования, которые я благополучно пропустил...Вот... Теперь я не попадаю на Москву.
Но это всё не главное, главное, что моя девушка очень расстроилась из-за неудавшихся планов! А я пока всё ещё болею и не могу ей помочь!!!
Как это мучает!!!

Белый_Ворон   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 18:36 (ссылка)
у нас больше половины группы ща болеет и не ходит в универ...
еще четверть болеет и ходит...весна началась!
Ответить С цитатой В цитатник
DMYXA   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 20:49 (ссылка)
я скоро присоединюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grazi   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 22:22 (ссылка)
дя....запахло весной)))))все поголовно в соплях))
Ответить С цитатой В цитатник
DMYXA   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 22:26 (ссылка)
мне весной не пахнет! я тоже в соплях)))
Ответить С цитатой В цитатник
MissDior   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 19:53 (ссылка)
DMYXA, Не очень приятно конечно..но она должна понять твое состояние..выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
DMYXA   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 19:55 (ссылка)
MissDior, выздоравливаю)))
надеюсь она уже поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
MissDior   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 13:51 (ссылка)
DMYXA, Конечно поймет..а давно вы вместе уже..она тоже здесь на лире?
Ответить С цитатой В цитатник
DMYXA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 13:57 (ссылка)
MissDior, чуть болше 3х месяцев...
на лире она тоже есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
MissDior   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 20:41 (ссылка)
DMYXA, а ник какой у нее..может я ее знаю)) как ты выздоровел уже?
Ответить С цитатой В цитатник
Myosotis   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 20:58 (ссылка)
MissDior, ник у меня такой))))
Ответить С цитатой В цитатник
DMYXA   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 21:58 (ссылка)
MissDior, да, это она))))))))))
Myosotis,
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуДо1984   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 09:53 (ссылка)
От простуды облепиха с сахаром отлично помогает!
Ответить С цитатой В цитатник
DMYXA   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 18:01 (ссылка)
isalisa, а где ж я её найду то???
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуДо1984   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 23:22 (ссылка)
DMYXA,
Должна быть а магазинах. У нас во всех русских магазинах продается.
Ответить С цитатой В цитатник
DMYXA   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 23:28 (ссылка)
isalisa, она просто зимой не растёт))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку